25 мая
24 мая

Как выучить в Чите английский – топ рекламных статей «Чита.Ру» за январь

В первый месяц нового 2018 года информационное агентство «Чита.Ру» опубликовало почти 150 коммерческих статей и новостей. Про самые интересные коммерческие новости мы уже рассказали, теперь время рекламных статей – нашего любимого продукта, над которым ежедневно работают наши копирайтеры, фотографы, менеджеры продаж, редакторы и отделение контроля качества. Иногда даже программисты – если вы хотите получить что-то экстраординарное.

Нужно учитывать, что рейтинги что новостей, что статей как на нашем, так и на любом другом сайте довольно условны. Данные по поводу того, сколько человек открыли текст и сколько дочитали его до конца, меняются постоянно. Совершенно любой текст, размещённый в интернете, а уж тем более на самом посещаемом ресурсе региона, постоянно «добирает» просмотры – кто-то ищет соответствующие материалы на нашем сайте, кто-то в поисковиках, кто-то находит ссылки в социальных сетях.

О вечной молодости наших текстов

Для текстов, чья жизнь не заканчивается и через годы после их публикации, существует негласное определение – мы называем их «вечнозелёными», имея в виду их постоянную актуальность. Большим открытием для меня в своё время было увидеть, что на «Чита.Ру» половина из популярных годами текстов – рекламные. «Половина» — это я не утрирую: 50% вечнозелёных статей всегда рекламные. Вот вам для примера пять текстов из тех, которые опубликованы на «Чита.Ру» более полугода назад и за последние 30 суток были прочитаны минимум два раза:
1. Реклама первого в Чите частного центра медицинских комиссий, выпущена в декабре 2016 года, с 6 января по 6 февраля 2018 года собрала 969 дополнительных прочтений, общее число читателей выросло таким образом до 13,5 тысяч человек.
2. Новый батутный центр в Северном – реклама размещена в апреле 2017 года, за последний месяц текст прочитали 929 раз;
3. Гид по оптовой компании «Текстиль-центр» — реклама размещена осенью 2016 года, за месяц текст прочитали 715 раз. В данном случае статистика не очень показательна – текст поддерживается баннерной кампанией на нашем сайте, но не будь текста – сложнее было бы рассказывать о своих предложениях.
4. Реклама салона мебели «Панда» — размещена в августе 2016 года, за последний месяц дополнительно собрала почти 700 просмотров.
5. Реклама сервиса по заказу лекарств через интернет – размещена в апреле 2017 года, за последний месяц собрала 560 дополнительных кликов.

Список этот можно продолжать бесконечно: реклама на посещаемых региональных интернет-сайтах с хорошим рейтингом у поисковых систем, в отличие от газет, радио или телевидения, почти всегда продолжает работать годами после размещения. И найти любой рекламный материал можно в любой момент, вбив пару слов в форме поиска на сайте или любом поисковике.

Обратите внимание на то, что все эти тексты размещались в наших тематических разделах, которых у нас сразу четыре — «Красота и Здоровье», «Туризм», «Меню» и «Дом». Каждый из них создавался в том числе для привлечения дополнительного внимания к коммерческим материалам — в тематике контент уходит в архив гораздо медленнее и гораздо чаще к нему привлекается дополнительное внимание наших читателей. Как показывает практика, «докручивают» лучше всего именно тематические тексты.

И о лучших статьях «Чита.Ру» в коротком январе

Фото: предоставлено рекламодателем

На десятом месте среди рекламных статей в январе 2018 года расположился материал о школе иностранных языков «Дипломат». Школе в ушедшем году исполнилось 8 лет, которые коллектив отметил добавлением к учебной программе восьмого языка – японского. Выучить новый язык могут как дети от 5 лет, так и взрослые. Для всех в центре подберут свою программу – детям помогут получить уверенность на английском в школе, взрослым помогут быстро выучить новый язык, старшеклассников подготовят к ЕГЭ. Отдельное внимание в центре уделено азиатским языкам, которым учат люди, много лет жившие в изучаемых странах. Отдельно удобно, что филиалы «Дипломата» работают как в центре города, так и на улице Шилова, есть филиал в микрорайоне КСК.

Фото: Виктория Евстафьева

На девятом месте рассказ о том, как работает интернет-магазин по доставке сладостей и снэков от компании KDV, это крупнейший в России производитель в своём сегменте. Материал размещён в тематическом разделе «Меню» Читинского городского сайта, что даёт ему дополнительные основания для популярности. Предложение, о котором идёт речь, весьма необычно – в Чите доставка на продукты питания действует в основном в ресторанах и пиццериях, а здесь – сладости. Но ассортиментом дело не ограничивается: минимальная сумма заказа – всего 300 рублей; выбор существенно выше того, к чему мы привыкли в супермаркетах, а цены, напротив, — ниже. Тестировала службу доставки на копирайтерах «Чита.Ру», которые остались довольны и содержимым пакета, и качеством работы курьера.

Александр Обогрелов. Фото: Ксения Зимина

Реклама ещё одной школы английского языка – Speak Free – на восьмом месте. Создатель и руководитель школы Александр Обогрелов рассказал Роману Шадрину, который в числе прочих копирайтеров пишет лучшую в Чите статейную рекламу, о том, как научить человека языку, а не зубрёжке, как дать каждому ученику своё расписание и как Speak Free сотрудничает с коллегами по всему миру. Говорить с Александром явно интересно – он 4,5 года отучился в США, имеет сертификат, дающий право работать преподавателем английского языка в любой школе мира, а в организованной им школе ученики сами выбирают, на какие именно занятия и сколько раз ходить.

Фото: Ксения Зимина

На седьмом месте текст с удивительным названием – «Почему американцев ещё 30 лет назад поразило лечение зубов у детей в Чите». В материале речь о Городской детской стоматологической поликлинике на Угданской, 1, которая с 2015 года называется стоматологическим подразделением «Детского клинического медицинского центра Читы». В 2017 году поликлиника приняла почти 82 тысячи детей до 18 лет. О том, как клинику открывали в советском ещё 1988 году, для наших читателей вспоминает заслуженный работник здравоохранения региона Татьяна Панина, работающая в учреждении до сих пор – со дня открытия. Это она говорит об удивлении гостей из США – американцы удивились, что профилактика заболеваний зубов у детей в 90-е годы проводилась на основе муниципального заказа совершенно бесплатно для самих детей и их родителей. Сегодня в медицинском центре работают 34 врача-стоматолога и 29 медицинских работников, почти все – выпускники Читинской государственной медицинской академии.

Фото: Ксения Зимина

Шестое место в нашем негласном рейтинге у ещё одного текста из тематического проекта «Меню», который вышел в рамках нашего любимого и популярного у аудитории проекта «Испытано на себе». Это служба доставки «Кушай суши и пиццу». Служба работает в Чите несколько лет, но добрались мы до неё только в связи с открытием фирменного магазина на Чкалова, 145, который по совместительству – магазин самообслуживания. Тестировали недорогие, вкусные и симпатичные суши и пиццу руководитель отделения контроля качества «Чита.Ру» Игорь Коржов – сам бог велел, великий ценитель любой еды и автор сотен, наверное, текстов про всё вкусное в Чите, а также начальник отдела, где создаётся лучшая читарушная реклама, Роман Шадрин, управляющая редакцией шеф-редактор Юля Скорнякова и копирайтер Таня Акишина. Снимала наш фотограф Ксюша Зимина – все вместе они составляют отменную команду, которая, не кривя душой, описала все преимущества заведения, объяснив заодно, почему создателям удаётся держать невысокие цены.

Фото: Анна Хвостова

Открывает пятёрку лидеров статья, в которой мы отвечаем на вопрос о том, зачем Чите негосударственные медлаборатории. Ответы копирайтеры искали в сети частных медлабораторий «Инвитро». И нашли – это отношение персонала, отменное техническое оснащение, современные технологии вместе с индивидуальным подходом к каждому клиенту, точные результаты и комплексные программы исследований.

Фото: предоставлено рекламодателем

На четвёртом месте – первые подарки от сети супермаркетов «Привоз» в 2018 году. И это сразу два автомобиля и сертификаты по 150 тысяч рублей. На этот раз «Привоз» разыграл Nissan Almera и Kia Rio, туристическое путешествие на 150 тысяч рублей и десятки наименований бытовой техники.

Фото: Ксения Зимина

Третье место у рекламы одного из самых моих любимых магазинов города – «Адреналина». Даже за рамками того, что «Адреналин» — один из наших постоянных клиентов, я действительно люблю бывать здесь хотя бы пару раз в месяц, и мне всегда находится, что купить. В 2017 году я покупал в «Адреналине» велосипед и всю начинку к нему – от рюкзака и шлема до бутылки для воды и ремонтного набора, термобельё, походную посуду, ножи, фонарики, подарочный мангал тестю и обычный – себе. И это я ещё не рыбак, не охотник и так себе подвижен из-за сильно травмированного колена. Самая актуальная, наверное, реклама «Адреналина» для января 2018 года посвящена не всей этой радости, а верхней одежде, которую в магазине, я знаю, даже рассматривать просто приятно – что уж говорить, если вы соберётесь покупать всё это счастье.

Фото: Ксения Зимина

На втором месте материал-подарок, материал-открытка – текст, который позволяет порадоваться и за наших клиентов, и за их лучших сотрудников, и за тех, кто одевается в торговой сети «Дэн» Марины Перминовой. Автор материала – Роман Шадрин – уверен в том, что Марину знает все женская половина города, и вряд ли в этом приходится сомневаться – продавец работает в «Дэне» 20 лет, из них 17 – в одном месте, в торговом центре «Малыш» на улице Ленина. «Я окончила кооперативный техникум – планировала быть бухгалтером, но не стала, — говорит сама Марина Перминова, — пришла в «Дэн» и задержалась тут на 20 лет. А произошло всё случайно — когда подходил к концу мой декретный отпуск, одна знакомая женщина спросила у меня: «Пойдёшь торговать колготами?» Я понятия неимела, что это такое – в продаже были одинаковые колготки ещё советского образца. Но пришла, и увидела целый отдел красивых, ажурных, разноцветных колготок в красивой упаковке. Помню, это была итальянская серия из Санкт-Петербурга. В Чите тогда такого просто не было». Я люблю такие материалы в том числе за уважение к профессии продавца – существует ведь широко весьма распространённое убеждение, что продавать может каждый, чего там уметь-то. Плохо, может, и каждый, а продавать хорошо, с душой и результатом могут единицы. Марина Перминова, очевидно, в их числе.

Фото: Ксения Зимина

Лидер нашего рейтинга – немного неожиданно для меня – топ-10 кроватей-диванов для небольших квартир. Впрочем, внутри всё становится на свои места – это действительно очень красивый и информативный текст, насыщенный красивыми и яркими фотографиями. Тема чрезмерно актуальна – как максимально эффективно использовать пространство в небольших квартирах. Обсуждаются кровати, трансформирующиеся в диваны, — от фабрики Anderssen. В Чите их можно найти в салонах Dятьково. Авторы материала и коллектив магазина в торговом центре Matrix представили 10 самых популярных диванов, и разглядывать их можно очень долго.

Добавить отзыв
Добавить фото

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить