Р!
16 ИЮНЯ 2021
15 июня 2021

Как выучить в Чите английский – топ рекламных статей «Чита.Ру» за январь

В первый месяц нового 2018 года информационное агентство «Чита.Ру» опубликовало почти 150 коммерческих статей и новостей. Про самые интересные коммерческие новости мы уже рассказали, теперь время рекламных статей – нашего любимого продукта, над которым ежедневно работают наши копирайтеры, фотографы, менеджеры продаж, редакторы и отделение контроля качества. Иногда даже программисты – если вы хотите получить что-то экстраординарное.

Нужно учитывать, что рейтинги что новостей, что статей как на нашем, так и на любом другом сайте довольно условны. Данные по поводу того, сколько человек открыли текст и сколько дочитали его до конца, меняются постоянно. Совершенно любой текст, размещённый в интернете, а уж тем более на самом посещаемом ресурсе региона, постоянно «добирает» просмотры – кто-то ищет соответствующие материалы на нашем сайте, кто-то в поисковиках, кто-то находит ссылки в социальных сетях.

О вечной молодости наших текстов

Для текстов, чья жизнь не заканчивается и через годы после их публикации, существует негласное определение – мы называем их «вечнозелёными», имея в виду их постоянную актуальность. Большим открытием для меня в своё время было увидеть, что на «Чита.Ру» половина из популярных годами текстов – рекламные. «Половина» — это я не утрирую: 50% вечнозелёных статей всегда рекламные. Вот вам для примера пять текстов из тех, которые опубликованы на «Чита.Ру» более полугода назад и за последние 30 суток были прочитаны минимум два раза:
1. Реклама первого в Чите частного центра медицинских комиссий, выпущена в декабре 2016 года, с 6 января по 6 февраля 2018 года собрала 969 дополнительных прочтений, общее число читателей выросло таким образом до 13,5 тысяч человек.
2. Новый батутный центр в Северном – реклама размещена в апреле 2017 года, за последний месяц текст прочитали 929 раз;
3. Гид по оптовой компании «Текстиль-центр» — реклама размещена осенью 2016 года, за месяц текст прочитали 715 раз. В данном случае статистика не очень показательна – текст поддерживается баннерной кампанией на нашем сайте, но не будь текста – сложнее было бы рассказывать о своих предложениях.
4. Реклама салона мебели «Панда» — размещена в августе 2016 года, за последний месяц дополнительно собрала почти 700 просмотров.
5. Реклама сервиса по заказу лекарств через интернет – размещена в апреле 2017 года, за последний месяц собрала 560 дополнительных кликов.

Список этот можно продолжать бесконечно: реклама на посещаемых региональных интернет-сайтах с хорошим рейтингом у поисковых систем, в отличие от газет, радио или телевидения, почти всегда продолжает работать годами после размещения. И найти любой рекламный материал можно в любой момент, вбив пару слов в форме поиска на сайте или любом поисковике.

Обратите внимание на то, что все эти тексты размещались в наших тематических разделах, которых у нас сразу четыре — «Красота и Здоровье», «Туризм», «Меню» и «Дом». Каждый из них создавался в том числе для привлечения дополнительного внимания к коммерческим материалам — в тематике контент уходит в архив гораздо медленнее и гораздо чаще к нему привлекается дополнительное внимание наших читателей. Как показывает практика, «докручивают» лучше всего именно тематические тексты.

И о лучших статьях «Чита.Ру» в коротком январе

На десятом месте среди рекламных статей в январе 2018 года расположился материал о школе иностранных языков «Дипломат». Школе в ушедшем году исполнилось 8 лет, которые коллектив отметил добавлением к учебной программе восьмого языка – японского. Выучить новый язык могут как дети от 5 лет, так и взрослые. Для всех в центре подберут свою программу – детям помогут получить уверенность на английском в школе, взрослым помогут быстро выучить новый язык, старшеклассников подготовят к ЕГЭ. Отдельное внимание в центре уделено азиатским языкам, которым учат люди, много лет жившие в изучаемых странах. Отдельно удобно, что филиалы «Дипломата» работают как в центре города, так и на улице Шилова, есть филиал в микрорайоне КСК.

На девятом месте рассказ о том, как работает интернет-магазин по доставке сладостей и снэков от компании KDV, это крупнейший в России производитель в своём сегменте. Материал размещён в тематическом разделе «Меню» Читинского городского сайта, что даёт ему дополнительные основания для популярности. Предложение, о котором идёт речь, весьма необычно – в Чите доставка на продукты питания действует в основном в ресторанах и пиццериях, а здесь – сладости. Но ассортиментом дело не ограничивается: минимальная сумма заказа – всего 300 рублей; выбор существенно выше того, к чему мы привыкли в супермаркетах, а цены, напротив, — ниже. Тестировала службу доставки на копирайтерах «Чита.Ру», которые остались довольны и содержимым пакета, и качеством работы курьера.

Реклама ещё одной школы английского языка – Speak Free – на восьмом месте. Создатель и руководитель школы Александр Обогрелов рассказал Роману Шадрину, который в числе прочих копирайтеров пишет лучшую в Чите статейную рекламу, о том, как научить человека языку, а не зубрёжке, как дать каждому ученику своё расписание и как Speak Free сотрудничает с коллегами по всему миру. Говорить с Александром явно интересно – он 4,5 года отучился в США, имеет сертификат, дающий право работать преподавателем английского языка в любой школе мира, а в организованной им школе ученики сами выбирают, на какие именно занятия и сколько раз ходить.

На седьмом месте текст с удивительным названием – «Почему американцев ещё 30 лет назад поразило лечение зубов у детей в Чите». В материале речь о Городской детской стоматологической поликлинике на Угданской, 1, которая с 2015 года называется стоматологическим подразделением «Детского клинического медицинского центра Читы». В 2017 году поликлиника приняла почти 82 тысячи детей до 18 лет. О том, как клинику открывали в советском ещё 1988 году, для наших читателей вспоминает заслуженный работник здравоохранения региона Татьяна Панина, работающая в учреждении до сих пор – со дня открытия. Это она говорит об удивлении гостей из США – американцы удивились, что профилактика заболеваний зубов у детей в 90-е годы проводилась на основе муниципального заказа совершенно бесплатно для самих детей и их родителей. Сегодня в медицинском центре работают 34 врача-стоматолога и 29 медицинских работников, почти все – выпускники Читинской государственной медицинской академии.

Шестое место в нашем негласном рейтинге у ещё одного текста из тематического проекта «Меню», который вышел в рамках нашего любимого и популярного у аудитории проекта «Испытано на себе». Это служба доставки «Кушай суши и пиццу». Служба работает в Чите несколько лет, но добрались мы до неё только в связи с открытием фирменного магазина на Чкалова, 145, который по совместительству – магазин самообслуживания. Тестировали недорогие, вкусные и симпатичные суши и пиццу руководитель отделения контроля качества «Чита.Ру» Игорь Коржов – сам бог велел, великий ценитель любой еды и автор сотен, наверное, текстов про всё вкусное в Чите, а также начальник отдела, где создаётся лучшая читарушная реклама, Роман Шадрин, управляющая редакцией шеф-редактор Юля Скорнякова и копирайтер Таня Акишина. Снимала наш фотограф Ксюша Зимина – все вместе они составляют отменную команду, которая, не кривя душой, описала все преимущества заведения, объяснив заодно, почему создателям удаётся держать невысокие цены.

Открывает пятёрку лидеров статья, в которой мы отвечаем на вопрос о том, зачем Чите негосударственные медлаборатории. Ответы копирайтеры искали в сети частных медлабораторий «Инвитро». И нашли – это отношение персонала, отменное техническое оснащение, современные технологии вместе с индивидуальным подходом к каждому клиенту, точные результаты и комплексные программы исследований.

На четвёртом месте – первые подарки от сети супермаркетов «Привоз» в 2018 году. И это сразу два автомобиля и сертификаты по 150 тысяч рублей. На этот раз «Привоз» разыграл Nissan Almera и Kia Rio, туристическое путешествие на 150 тысяч рублей и десятки наименований бытовой техники.

Третье место у рекламы одного из самых моих любимых магазинов города – «Адреналина». Даже за рамками того, что «Адреналин» — один из наших постоянных клиентов, я действительно люблю бывать здесь хотя бы пару раз в месяц, и мне всегда находится, что купить. В 2017 году я покупал в «Адреналине» велосипед и всю начинку к нему – от рюкзака и шлема до бутылки для воды и ремонтного набора, термобельё, походную посуду, ножи, фонарики, подарочный мангал тестю и обычный – себе. И это я ещё не рыбак, не охотник и так себе подвижен из-за сильно травмированного колена. Самая актуальная, наверное, реклама «Адреналина» для января 2018 года посвящена не всей этой радости, а верхней одежде, которую в магазине, я знаю, даже рассматривать просто приятно – что уж говорить, если вы соберётесь покупать всё это счастье.

На втором месте материал-подарок, материал-открытка – текст, который позволяет порадоваться и за наших клиентов, и за их лучших сотрудников, и за тех, кто одевается в торговой сети «Дэн» Марины Перминовой. Автор материала – Роман Шадрин – уверен в том, что Марину знает все женская половина города, и вряд ли в этом приходится сомневаться – продавец работает в «Дэне» 20 лет, из них 17 – в одном месте, в торговом центре «Малыш» на улице Ленина. «Я окончила кооперативный техникум – планировала быть бухгалтером, но не стала, — говорит сама Марина Перминова, — пришла в «Дэн» и задержалась тут на 20 лет. А произошло всё случайно — когда подходил к концу мой декретный отпуск, одна знакомая женщина спросила у меня: «Пойдёшь торговать колготами?» Я понятия неимела, что это такое – в продаже были одинаковые колготки ещё советского образца. Но пришла, и увидела целый отдел красивых, ажурных, разноцветных колготок в красивой упаковке. Помню, это была итальянская серия из Санкт-Петербурга. В Чите тогда такого просто не было». Я люблю такие материалы в том числе за уважение к профессии продавца – существует ведь широко весьма распространённое убеждение, что продавать может каждый, чего там уметь-то. Плохо, может, и каждый, а продавать хорошо, с душой и результатом могут единицы. Марина Перминова, очевидно, в их числе.

Лидер нашего рейтинга – немного неожиданно для меня – топ-10 кроватей-диванов для небольших квартир. Впрочем, внутри всё становится на свои места – это действительно очень красивый и информативный текст, насыщенный красивыми и яркими фотографиями. Тема чрезмерно актуальна – как максимально эффективно использовать пространство в небольших квартирах. Обсуждаются кровати, трансформирующиеся в диваны, — от фабрики Anderssen. В Чите их можно найти в салонах Dятьково. Авторы материала и коллектив магазина в торговом центре Matrix представили 10 самых популярных диванов, и разглядывать их можно очень долго.

НазадВперёд
Добавить отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Правила