Р!
11 МАЯ 2021
10 мая 2021
09 мая 2021

Женщина и её интересы как объект рекламы

О том, как появилась в рекламе женщина, очень подробно можно посмотреть в сериале о рекламной индустрии Америки в годы сигар и виски — «Безумцы». Историй про то, как женщина из объекта рекламы превращалась в субъект, как культ тела менялся на культ личности, в интернете также огромное множество.

Мы подобрали для вас пять восхитительных мотивирующих рекламных роликов современности — без майонеза и лапши, которые с деланным удовольствием ест ненастоящая семья. Во всех них женщина прекрасна, пусть она сама так часто и не думает.

Компания Dove в этом движении, объявляющем ценности и качественно новые форматы отношения женщины к самой себе и окружающей действительности, — впереди всех. Например, следующий видеоролик демонстрирует, как мы подчас себя недооцениваем и совершенно напрасно и беспричинно.

Реклама нового аромата Kenzo, вышедшая в сентябре 2017 года, может показаться забавной, а может быть забавной и мотивирующей в одно и то же время, ведь она о том, что не нужно стесняться быть собой. И что ничто не способно погасить огонь у нас внутри.

Спортивный гигант Nike очень справедливо отмечает, что нет сильнее мотивации, чем наша уверенность в собственных силах и наше желание изменить или измениться. Мы не худеем назло, мы не худеем, чтобы заполучить парня, мы не ставим рекордов для заголовка в газете. Мы и есть собственный кубок, счастливые мы — лучшая награда.

Чтобы это принять и осознать — потребуется воля. И придётся переписать штампы и правила. Adidas запустил кампанию по изменению коннотации выражения #какдевчонка. Как девчонка — не значит плохо, глупо, неумело. Это означает так, как делает девочка. А она может быть великим спортсменом, архитектором, шеф-поваром, кем захочет. Равняться нужно не на #какмужчина, а на собственную уникальность.

Что касается семьи, то и эту ценность можно не опошлить рекламой чего бы то ни было. Поскольку главное в семье — это искренность. А остального вы добьётесь вместе.

НазадВперёд
Добавить отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Правила