Р!
19 АПРЕЛЯ 2019
Р!
Р!
Р!
Р!

История одного банана — в топе рекламных подробностей

В ноябре родился самый читаемый рекламный текст 2018 года. Настало время раскрыть причину его успеха.

Строительство последнего дома в микрорайоне Северный завершится к Новому году — последнюю 9-этажку готовится сдать «РУС». Новых стройплощадок в районе нет, да и места, как кажется, тоже. Поэтому компания предложила читинцам скорее переезжать в спокойный и довольно благополучный район города — квартиры ещё есть. Десятое место.

Число сотрудников «Забайкальского привоза» перевалило за 2 тысячи, и руководство компании решило поздравлять каждого сотого новобранца. В тексте — основатель и директор сети супермаркетов Юрий Бажин и 2100-й сотрудник предприятия Вера Воробьёва рассказали, есть ли работа в «Привозе», и какая она на вкус.

«Каждому без исключений новому работнику гарантируются хорошие условия труда и достойная его оплата. По словам Юрия Бажина, в «Забайкальском привозе» никогда не отказывали в работе не имеющим опыта молодым людям или напротив, пенсионерам».

Кажется, невозможно жить в Чите и укрыться от вездесущей Стаси Поздняковой. На восьмой строчке топа самых популярных текстов ноября оказалась реклама кафе «У берега» сразу и от ведущей видеорубрики «Чита наизнанку», и от копирайтера Андрея Филиппова. Они сошлись во мнении, что интерьер роскошный, а кухня хороша.

В ноябре похолодало, и мы предложили читинцам оставаться дома, пить горячий чай с пампушками и заниматься рукоделием. В следующем тексте, составленном совместно с салоном «Хобби Room», мы предложили шесть полезных ремёсел, которыми можно занять руки зимними вечерами.

В начале 2010-х читинец Максим Юсупов прославился на всю страну как один из создателей любительского сериала «Дети 90-х». Потом была одноимённая полнометражка, а в ноябре 2018-го вышел второй фильм для большого экрана — «На колёсах». Юсупов здесь — режиссёр, сценарист и исполнитель одной из главных ролей.

«Это кино про каждого. Мы старались, чтобы каждый в этом образе немного увидел себя. Кто-то хочет машину, кто-то – квартиру, кто-то – власти, но у каждого есть своя цель и он старается её достичь. Это же самое сложное, не опустить руки и дойти до конца», — рассказал Юсупов в интервью.

На пятом месте топа — ещё одно предложение «РУСа». Компания уже завершила кирпичную кладку дома, который станет первым в окружённом лесом микрорайоном на Матвеева. Строители подробно рассказали нам, какими будут квартиры в новом жилом комплексе повышенной комфортности.

«Высокие сосны, чистый воздух и расположение этого дома рядом с лесом и, в то же время, в шаговой доступности от центральных улиц города, делают покупку квартиры здесь очень удачным и продуманным вложением в своё здоровье и комфорт».

Оп, 18+. Реклама от лица постоянного посетителя стриптиз-клуба с монологом, почему он остаётся верен ветреному Violet.

«Я довольно долго размышлял над этим, поскольку выбор мой обоснован эмпирически: прежде чем окончательно осесть в его удобном кресле у сцены, я скитался между интерьерами, меню и танцовщицами разных читинских клубов».

Тройку лидеров открывает познавательная реклама «Забайкальского привоза» — как банан из Эквадора попадает в Читу. Опросив сотрудников торговой сети, Роман Шадрин полностью восстановил путь фрукта на читинские прилавки и рассказал, почему бананы должны транспортироваться зелёными.

«Другой популярный миф говорит о том, что в Россию везут некие «кормовые» бананы, которые в стране-производителе годятся разве что в пищу скоту, а сами жители этой прекрасной страны едят несравненно лучшие по качеству фрукты. Всё ровно наоборот — эквадорцы отправляют на экспорт только отборные, лучшие сорта бананов, иначе им было бы сложнее конкурировать на мировом рынке. А сами при этом едят платано — несладкий, по вкусу напоминающий картофель сорт бананов, который годится для жарки, варки и приготовления на пару».

Реклама застройщика из Новосибирска оказалась на втором месте. Строительная фирма беззастенчиво играет на желании забайкальцев утекать из родного края, завлекая доступными ценами и хорошим благоустройством.

Первый в ноябре и в году. Текст чемпион — «140/90 — как убивает повышенное артериальное давление». Он заинтересовал больше 50 тысяч человек. Почему? Потому что читать «Чита.Ру» полезно для вашего здоровья.

«Можно ли оградить себя от риска внезапного сердечного приступа? И стоит ли вообще приходить к кардиологу, если у вас есть переживания, подозрения, страхи относительно своего здоровья. На эти вопросы ответила врач-кардиолог высшей категории медицинского центра «Медлюкс» Светлана Иванова».

НазадВперёд
Больше и жёстче в нашем Telegram-канале
1 отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

интересный обзорчик)))

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

Если вы даёте согласие на изменение модератором вашего комментария, в случае, если он не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.

Р!