Р!
22 АВГУСТА 2019

Как похудеть на 23 килограмма — обзор рекламных текстов марта

Самые читаемые рекламные тексты «Чита.Ру» в марте: лучший шашлык, современные квартиры и тайны экспресс-похудения.

Десятку открывает реклама генетических тестов, которые теперь можно заказать в центре «Медлюкс». Процедура проста — стерильной ватной палочкой собирается образец слизистой полости рта, который запечатывается в стерильный пакет и вместе курьером отправляется в лабораторию в Новосибирске. Всего через неделю читинские косметологи обещают рассказать пациентам о склонности к заболеваниям, генетическим предрасположенностям и других рисках, которые можно предупредить.

На девятом и восьмом местах — мастер-классы по приготовлению шашлыков и люля-кебабов от поваров ресторанов Del Mara и «Простые вещи».

«Древесный уголь поджигаем и минут 20–30 прокаливаем до появления светлых вкраплений пепла. Затем шампуры с шашлыком, картошкой и люля-кебабом, решётки со стейками и овощами можно загружать мангал, постоянно переворачивать для равномерной прожарки и следить, чтобы не было сильного огня», — рассказывает шеф-повар.

Следом идёт с одной стороны реклама, с другой — частное мнение нашего копирайтера Анастасии Максимовой о том, почему она хочет отправить ребёнка на лето в лагерь «Парус».

«Для подростка 14 лет, тем более увлечённого, хочется подыскать не просто место, где его накормят и спать вовремя уложат. Хочется отправить туда, где таланты и интересы ребёнка поддержат десятки единомышленников, откуда она приедет не только загоревшая, но и наполненная эмоциями. И захлёбывающимся от восторга голосом будет несколько часов рассказывать, как ей понравилось и чем именно она занималась», — пишет она.

Растущий в сосновом лесу на Матвеева новый жилой комплекса РУСа — частый гость ежемесячных топов «Чита.Ру». Строительство первого дома должно завершиться в конце 2019 года, но продажа квартир уже началась. Наша съёмочная группа побывала на стройплощадке, заглянув в квартиры и подъезды.

«Один день» врача-невролога Ларисы Урманчеевой открывает пятёрку самой популярной рекламы марта. Специалист «Академии здоровья» просыпается в 6.00 — пока домашние ещё спят, чтобы зарядиться энергией на весь день с помощью гимнастики и медитации.

Стася Позднякова и много, очень много обуви — на четвёртом месте топа. В этом выпуске ведущая «Читы наизнанку» отправилась в магазин «Обувной каскад», чтобы подобрать 20 пар ботинок, ботильонов, сапог и массивных кроссовок, с которыми можно составить десятки весенних образов.

Обзор «евродвушек» и «евротрёшек», которые появятся в другом перспективном жилом комплексе «Видный», открывает тройку самых читаемых рекламных текстов.

«Первый и самый большой плюс квартир в евроформате — цена. Объединённое пространство даёт возможность обойтись без лишних коридоров, поэтому площадь таких квартир немного меньше обычных «двушек» и «трёшек», что позволяет снизить стоимость».

История посетительницы центра красоты и здоровья «Атмосфера» оказалась второй по читаемости в марте. Татьяна Осколкова рассказала нам, как её удалось сбросить 23 лишних килограмма всего за 5 месяцев.

«После интенсивной нагрузки занималась на беговой дорожке, ходила в инфракрасную сауну, на прессотерапию и прорабатывала зону живота на аппарате «Джурине» – он хорошо стимулирует мышцы и разбивает жировые отложения. <…> Но результат не только от тренировок. Работает комплексный подход и, конечно, психологическая поддержка – от специалистов центра, общались с девочками, которые тоже в центре занимаются, подбадривали друг друга, делились впечатлениями», — рассказывает девушка.

Самый читаемый текст марта — только формально рекламный. Это история освоения крупнейшего в России месторождения меди — Удоканского, находящегося на севере Забайкальского края. Через пару лет там должен появиться гигантский горно-металлургический комбинат, а пока «Чита.Ру» предложило вспомнить, с чего около века назад начался Удоканский проект.

НазадВперёд
Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила