Р!
20 МАЯ 2019
19 мая 2019
18 мая 2019

Счастья! Здоровья! — топ рекламных статей апреля

В минувшем апреле мы опубликовали 40 коммерческих статей на самые разные темы. Но десятку самых читаемых из этого числа сформировали тексты, преимущественно касающиеся темы здоровья. Или счастья.

Обзор смен летнего лагеря «Эврика» «Образовательного детско-юношеского центра Забайкальского края» (это на Арахлее) расположился на 10-м месте. Между прочим, не только обзор, но и возможность сразу записаться на одну из смен через форму обратной связи. Провести пару насыщенных недель на Арахлее — это, конечно, счастье.

Девятую строчку занял знаменитый ивановский трикотаж — для неё, для него и для детей. К новому летнему сезону магазин «Обувного каскада», в котором есть и отдел с трикотажем, обновил ассортимент одежды для комфортного домашнего и дачного отдыха, прогулок и выездов на природу. Почитать и порассматривать фотографии можно по ссылке. Готовиться к лету — это ли не счастье?

Может ли ужин из супермаркета быть по-домашнему вкусным? В поисках ответа на этот вопрос наши ребята добрались туда, куда мало кому удаётся — в кулинарно-кондитерские цеха сети супермаркетов «Абсолют». После этого они, счастливые, вынесли оттуда — нет, не еду, а текст, фотографии и видео.

Ещё один вопрос месяца — может ли эффективная косметика стоить меньше 500 рублей? Ответ на него есть в статье, занявшей седьмую позицию рейтинга — да, может, если она корейская. Более трёх тысяч наших читателей заинтересовались Deoprose Natural Skin GreenTea Nourishing Cream, Well-Being Hydro Face Mist и прочими косметическими средствами из магазина корейской косметики Keauty.

Может показаться, что на этой картинке Чоко Пай, но нет — это тоже крем.

Ну и где те самые статьи о здоровье, спросит человек, внимательно читавший обзор с самого начала. Вот они, почти все в первой пятёрке и в шаге от неё. На шестом, например, месте в апреле оказалась статья, написанная при поддержке Ассоциации стоматологов Забайкалья. Это прямое доказательство тому, что даже стоматологический семинар может быть интересен очень многим людям, если интересно о нём рассказать. Ну и что-то показать, конечно.

На пятом месте — пять ступеней ухода для сияющей кожи с эффектом «чок-чок». Откуда такое название? Опять из Кореи. Сейчас в мире настоящий бум на корейскую косметику, и это чувствуется по нашему обзору. Эту статью мы написали вместе с магазином корейской косметики и пижам «O’Ля-Ля», который вы найдёте в торговом центре «Шоколад» на Бутина.

Четвёртое место в топе заняли забайкальские анестезиологи-реаниматологи, собравшиеся на свой пятый профессиональный съезд в Чите. Приезжал даже президент Ассоциации анестезиологов-реаниматологов, академик РАН Юрий Полушин. Полный текст статьи и все фотографии — здесь.

В тройке лидеров оказался медицинский центр «Медлюкс», в котором можно не только пройти обследования, но и прооперироваться в комфортных условиях. О том и рассказывает статья под заголовком «Хирургические операции в «Медлюксе»: Ожидание и реальность». Кроме разделов «Ожидание» и «Реальность» есть там внутри и наглядность.

Менее тысячи прочтений отделяет от лидера апрельского топа кулинарный мастер-класс от повара Артём Горского и лавки специй «Лемонграсс». Вместе они приготовили куриный шашлык в кавказских травах, салат с гималайской соль, плюс — каркаде со специями. Получилось так.

Первое же место оказалось за медиками. А точнее, за ответом на вопрос — за что любят стоматологию клиники ЧГМА? Коротко: за профессионализм врачей, современное оборудование и полный набор современных методик лечения, от имплантации до плазмолифтинга. С возможностью лечения по ОМС.

НазадВперёд
Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила
ПОПУЛЯРНОЕ