Р!
17 ОКТЯБРЯ 2019
16 октября 2019

Отдых на Арахлее и -20 кг на теле — топ рекламных новостей мая

В это сложно поверить, но новость о цене восьмилитровой лейки перепрыгнула базы на Арахлее, связь Yotа, велюровые диваны и даже сандалии со стразами, и заняла первое место в топе новостей рекламы мая. Давайте, с неё и начнём. Нарушим традицию и прочитаем десятку самых популярных новостей марта по убывающей.

Первое место у новости про распродажу в магазине «Галамарт». Там как раз лейки за 59 рублей и термосумки за 190 рублей.

«Шок цены – не единственное наше предложение. Например, до 28 мая складной стул можно будет купить со скидкой 44% – за 195 рублей, зубную пасту «Лесной бальзам» – за 65 рублей вместо 79, а шпажки-шампуры продаются всего по 19 рублей. Также в распродаже участвуют посуда, ручные и электроинструменты, товары для отдыха на природе, средства гигиены и хозтовары. Полный список участвующих в акции товаров можно посмотреть в конце фотогалереи», – сообщает представитель магазина.

Дешёвыми лейками заинтересовались более 8,5 тысячи человек.

Сельскохозяйственное предприятие «Сивяковское» запустило доставку на дом свежего молока, творога, сметаны, питьевого йогурта и сливок. По-моему, такой вид доставки в городе открывается впервые. Интерес максимален. Более 7,2 тысячи человек прочитали новость.

«Все наши продукты экологически чистые, поскольку мы не добавляем в корм стимуляторов роста и антибиотиков. Срок хранения молока – всего 36 часов, так как оно не содержит консервантов, а только пастеризуется», — сказал представитель магазина.

В тройку призёров вошла и сотовая связь Yota. Вернее, честные отзывы о ней от 13 344 клиентов. Часть отзывов будет использована в дальнейшей рекламе компании. По мнению представителей Yota, только постоянные клиенты могут давать объективные оценки.

«В течение трёх недель на сайте o.yota.ru клиенты рассказывали, почему они выбрали Yota. За это время было собрано около 13,5 тысячи сообщений, 2 тысячи из которых можно будет увидеть в рекламе Yota на различных носителях. Часть из них ведёт на реальные посты клиентов в социальных сетях, а ролики для радио и ТВ озвучили авторы сообщений», — рассказали в пресс-службе компании.

Новость о связи Yota прочитали почти 7 тысяч человек.

Я знаю, что глянцевыми бывают журналы, бумага, потолок и даже лак. Оказывается, бывают ещё и глянцевые гостиные, вместе с велюровыми диванами. Всё это есть в мебельном салоне «Сета», который переехал на Анохина, 93, и привёз новую коллекцию современной мягкой и корпусной мебели. Любовались и читали более 6 тысяч человек.

«Наши диваны из мягкой бархатистой ткани и экокожи способны украсить интерьер в любом стиле. Традиционная классика, яркий модерн или ультрасовременный хай-тек – мы поможем выбрать идеальный вариант из представленных в салоне моделей или заказать мягкую мебель в нужном оттенке и той самой текстуре – у нас их сотни. Практически всю мягкую мебель, в том числе некоторые кухонные уголки, можно за пару простых движений превратить в полноценное спальное место», – рассказал представитель магазина.

Новый жилищный комплекс «Видный», который возводит «Энергожилстрой», традиционно попадает в топы рекламных новостей и подробностей. В майском сразу два повода — французские окна и шокирующие цены. Более 5,3 тысячи человек пришли посмотреть то ли на окна, то ли на цены. Я, конечно же, на те самые французские.

«Лимитированная цена будет действовать с 13 по 18 мая только для первых 10 покупателей. Остальные квартиры в новом доме будут продаваться от 60 тысяч рублей за квадратный метр, а это ниже цен 2018 года. Покупателям, не вошедшим в эту десятку, мы подарим скидку в размере 40 тысяч рублей или сертификат аналогичного номинала на покупку бытовой техники или мебели. Чтобы получить его, нужно выбрать квартиру и заключить договор до 27 мая включительно», – рассказывал представитель компании.

Мимо такого не проходят. Босоножки и туфли, украшенные бусинами, стразами и золотой фурнитурой, а ещё кроссовки на танкетке. Всё это поступило в салон обуви Vallenssia и, скорее всего, частично парализовало работу 4,5 тысячи женщин Читы. Именно столько прочтений у новости.

«Летняя обувь производства Турции и Пекина поступила в наши магазины. Для будущих выпускниц мы предлагаем большой выбор кожаных и замшевых туфель и босоножек. Модели, украшенные золотой фурнитурой, бусинами, стразами, на каблуке, инкрустированном мерцающими камнями, станут украшением любой девушки», – привораживает представитель магазина.

Обычно чёрная пятница — это осенняя суперраспродажа. Но некоторые щедрые магазины бабахают ею круглый год. Сеть мебельных салонов «Интерия» в Чите с 24 по 31 мая дарила скидки до 50% на диваны, кухни, спальни и другую мебель. Успели чего ухватить? Желающих было более 4,4 тысячи.

«Современные спальни с текстурными древесными фасадами, эргономичные глянцевые кухни, детские комнаты, компактные прихожие, диваны и кресла из прочных антивандальных тканей – у нас можно полностью обставить дом в одном стиле. По акции кухни можно будет купить от 15 тысяч рублей, диваны – от 13 тысяч, кровати – от 5 тысяч. В распродаже участвует мебель, отмеченная специальными ценниками», – рассказывал представитель сети.

Сет «Вся Монголия» с салатом, супом, двумя буузами и двумя хушуурами за 220 рублей соблазнил 4,1 тысячу голодных читинцев. Такие блюда подают в новом этно-кафе Zolto.

«Наше кафе находится на Костюшко-Григоровича, 48. Здесь можно поесть сытно и недорого. Например, сет «Вся Монголия», включающий салат, суп, две буузы и два хушуура, стоит всего 220 рублей, а горячее блюдо цуйван из домашней лапши с говядиной — 120», – рассказал представитель кафе.

Так как довольных своим весом женщин не существует, то истории похудения людей привлекают всех. Клиенты центра «Атмосфера» худеют на 20 килограммов. Их рассказы читают по 3,6 тысячи человек.

«Я начала заниматься спортом и правильно питаться, когда стала весить 78 килограммов, а теперь весы показывают 58. Особенно люблю ходить на йогу, изодинамические тренировки и «Фитнес-утро», а для большей эффективности использую аппарат «Джурине», виброплатформу и роликовый антицеллюлитный массажёр», — рассказала клиент центра Надежда.

Отдых на Арахлее в тёплых домиках замыкает десятку популярных рекламных новостей мая. Ими заинтересовались 3,2 тысячи человек. Тёплые домики от базы «Надежда» могут быть актуальны на протяжении всего лета в Забайкалье. Там есть и летние корпуса, и кафе, и песчаный берег.

«Мы обустроили базу так, чтобы отдыхать комфортно было всем гостям: и тем, кто остановился в благоустроенном коттедже, и тем, кто выбрал для проживания летние домики. Для размещения доступны также домики «Комфорт» и летний корпус. В прохладные ночи можно везде подключить отопление. На территории базы постоянно работает кафе, где можно питаться сытными домашними блюдами или побаловать себя гамбургерами, наггетсами, хрустящей картошкой и молочными коктейлями», — рассказал представитель базы.

НазадВперёд
Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила