Р!
13 МАЯ 2021
12 мая 2021

Из дешёвого отпуска на пляже за смарт-часами – топ рекламных новостей июля

В самый разгар лета мы писали о скидках на одежду и обувь, дешёвых авиабилетах и туристических базах, не забывали о конкурсах компаний и полезных покупках для дома. И что же из всего этого оказалось самым популярным среди читателей – узнаем в топе рекламных новостей июля.

Замкнула десятку новость о распродаже квартир в новом строящемся жилом комплексе, расположенном недалеко от Каштака. Ею заинтересовались 3 тысячи человек.

Мобильный оператор Yota добавил в линейку тарифов безлимитный пакет интернета для планшета. Новшество стало доступно с 17 июля. Эту новость захотели прочитать, очевидно, активные пользователи Yota. Её просмотрели 3,1 тысячи человек.

Не осталась без внимания читателей новость про распродажу женского белья в торговой сети Den. Про 50-процентные скидки на нижнее бельё, домашнюю одежду, платья, юбки, комбинезоны и джинсы прочитали 3,2 тысячи человек.

Попал в топ рекламных новостей и недавно открывшийся в Чите магазин обоев, дверей, ламината и люстр компании «Здесь Ремонт». Новость про открытие первого магазина отделочных материалов прочитали 3,4 тысячи человек.

День семьи, любви и верности горожане проводят по-разному. В этом году будущие мамы могли отметить его в женской консультации Дорожной клинической больницы. Специалисты учреждения поздравили своих пациентов с праздником и вручили им полезные подарки. Новость об этом прочитали 3,5 тысячи человек.

Золотую середину в топе июля заняла новость от базы «Берёзка» про отдых в деревянных домиках на озере Байкал по цене от 1,2 тысячи рублей с человека. Предложением заинтересовались 3,6 тысяч человек.

Июль — пора пляжей, морей и загара. Не удивительно, что новость про новую коллекцию купальников и белья в магазине «Бельё моё» была так популярна. Её прочитали 3,8 тысяч человек.

«Чёрная пятница» в сети магазинов «Светофор» проводилась в Чите впервые. О скидках на продукты, бытовую химию, хозтовары, текстиль, игрушки, одежду и обувь захотели прочитать 5,2 тысячи человек.

В шаге от первого места – новость про конкурсы, посвящённые празднованию Дня металлурга, которые запустила ГРК «Быстринское» в социальных сетях в июле. Забайкальцам нужно было сочинить «стишок-пирожок» о празднике, чтобы побороться за один из главных призов — смарт-часы Apple Watch или беспроводные наушники Apple AirPods. Победителем стал снявшийся с губернаторских выборов общественник Тагир Аглямов. Новость о конкурсе посмотрели 5,3 тысячи человек.

А если вы собирались в июле лететь в отпуск, то наверняка были в числе тех, кто прочитал новость о распродаже авиабилетов от «Уральских авиалиний». Компания запустила традиционную распродажу на бархатный сезон со скидками до 50%. Новость прочитали 7,8 тысяч человек, отправив её на первую строчку топа рекламных новостей июля.

НазадВперёд
Добавить отзыв
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Правила
ПОПУЛЯРНОЕ