Р!
22 АВГУСТА 2019
21 августа 2019

Из дешёвого отпуска на пляже за смарт-часами – топ рекламных новостей июля

В самый разгар лета мы писали о скидках на одежду и обувь, дешёвых авиабилетах и туристических базах, не забывали о конкурсах компаний и полезных покупках для дома. И что же из всего этого оказалось самым популярным среди читателей – узнаем в топе рекламных новостей июля.

Замкнула десятку новость о распродаже квартир в новом строящемся жилом комплексе, расположенном недалеко от Каштака. Ею заинтересовались 3 тысячи человек.

Мобильный оператор Yota добавил в линейку тарифов безлимитный пакет интернета для планшета. Новшество стало доступно с 17 июля. Эту новость захотели прочитать, очевидно, активные пользователи Yota. Её просмотрели 3,1 тысячи человек.

Не осталась без внимания читателей новость про распродажу женского белья в торговой сети Den. Про 50-процентные скидки на нижнее бельё, домашнюю одежду, платья, юбки, комбинезоны и джинсы прочитали 3,2 тысячи человек.

Попал в топ рекламных новостей и недавно открывшийся в Чите магазин обоев, дверей, ламината и люстр компании «Здесь Ремонт». Новость про открытие первого магазина отделочных материалов прочитали 3,4 тысячи человек.

День семьи, любви и верности горожане проводят по-разному. В этом году будущие мамы могли отметить его в женской консультации Дорожной клинической больницы. Специалисты учреждения поздравили своих пациентов с праздником и вручили им полезные подарки. Новость об этом прочитали 3,5 тысячи человек.

Золотую середину в топе июля заняла новость от базы «Берёзка» про отдых в деревянных домиках на озере Байкал по цене от 1,2 тысячи рублей с человека. Предложением заинтересовались 3,6 тысяч человек.

Июль — пора пляжей, морей и загара. Не удивительно, что новость про новую коллекцию купальников и белья в магазине «Бельё моё» была так популярна. Её прочитали 3,8 тысяч человек.

«Чёрная пятница» в сети магазинов «Светофор» проводилась в Чите впервые. О скидках на продукты, бытовую химию, хозтовары, текстиль, игрушки, одежду и обувь захотели прочитать 5,2 тысячи человек.

В шаге от первого места – новость про конкурсы, посвящённые празднованию Дня металлурга, которые запустила ГРК «Быстринское» в социальных сетях в июле. Забайкальцам нужно было сочинить «стишок-пирожок» о празднике, чтобы побороться за один из главных призов — смарт-часы Apple Watch или беспроводные наушники Apple AirPods. Победителем стал снявшийся с губернаторских выборов общественник Тагир Аглямов. Новость о конкурсе посмотрели 5,3 тысячи человек.

А если вы собирались в июле лететь в отпуск, то наверняка были в числе тех, кто прочитал новость о распродаже авиабилетов от «Уральских авиалиний». Компания запустила традиционную распродажу на бархатный сезон со скидками до 50%. Новость прочитали 7,8 тысяч человек, отправив её на первую строчку топа рекламных новостей июля.

НазадВперёд
Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила