Р!
05 АПРЕЛЯ 2020
1°УТРО 0°
 

Пляжное лето в феврале — топ рекламных новостей месяца

Сейчас бы новую шубку за полцены, гостиную поменять, да и о новой квартире мечты не отпускают. А больше всего хочется лежать на пляже со стаканом свежего сока и греться на солнышке. Ну, чего мечтать-то? Если всё это так близко — в один клик. Мы позаботились, и самые читаемые рекламные новости февраля собрали в один обзор. Мечты вполне могут сбываться.

В десятку самых читаемых рекламных новостей месяца вошла информация о том, что агентство «Забайкальская недвижимость+» поможет быстро продать квартиры государству на всей территории региона. Оказывается, сделка совершается в срок до 2 месяцев, а все расходы по подготовке квартиры ложатся на плечи агентства. Новостью заинтересовались 3,4 тысячи человек.

Чуть выше оказалась новость про сногсшибательную женскую коллекцию шуб из овчины и пуховиков, которая поступила в салон Lya Vitrina. Сообщается, что в ассортименте представлены пуховики на синтепоне из итальянского шёлка с кожаными и бархатными вставками, длинные и укороченные тканевые жилеты, кожаные куртки и френчи и многое другое.

Холодными февральскими деньками читинцев готов был согревать новый гастробар «Грилевич». Он открылся в здании кинотеатра «Россия» 2 февраля. Новость и фотографии блюд европейской, паназиатской и японской кухонь привлекли внимание 3,6 тысячи человек.

В центре внимания остаётся тема покупки жилья. Центр недвижимости «Росжилфонд» совместно с Читинским отделением Сбербанка 7 и 8 февраля проводил ярмарку «Дальневосточная ипотека в Забайкальском крае». На ней можно было узнать о готовых домах в Смоленке, Засопке, Угдане и других населённых пунктах – всё о том, как выгодно приобрести недвижимость под 2% годовых. Предложение заинтересовало 3,8 тысячи читателей.

В шаге от пятёрки самых читаемых оказалась новость про то, как испытания подтвердили срок службы зданий из СИП-панелей завода «Инновация» — постройки остаются пригодными более 50 лет. Заключение подтверждается сертификатами московской лаборатории.

Февраль – месяц праздников. Голову сломаешь, пока придумаешь подарки брату, папе и второй половинке на 23 Февраля. Поэтому люди буквально ринулись читать новость о распродаже техники до 40% в читинском «DNS Технопоинт».

Не без лёгкого чувства зависти сообщу, что пока мы писали новости про политику и экономику, 5,2 тысячи горожан присматривали на «Чита.Ру» билеты куда-нибудь в жаркие страны. Дело в том, что авиакомпания «Уральские авиалинии» запустила традиционную распродажу «Билеты в лето» со скидками до 40%. Сколько же среди прочитавших в итоге успели ухватить горячее предложение?

Тем временем, в Забайкалье запланировали создать уникальный парк «Забайкальские ворота» с прудом, стадионом, музеем и другими зонами отдыха. Он может появиться в районе Каштака в 2021 году в случае победы проекта на голосовании за благоустройство общественных территорий. Результаты голосования пока неизвестны, зато новость об этом прочитали 5,5 тысячи человек.

Зимняя одежда и парки интересовали читателей чуть меньше, чем собственный дом. И оно понятно — всем хочется сделать собственную квартиру уютнее и красивее. Так подумали наши читатели и отправились смотреть про новую коллекцию гостиных, спален, диванов в сети мебельных салонов «Карина». Новость почитали 6,4 тысячи человек.

Как всё-таки соскучились забайкальцы по лету, песочку и тёплому солнцу! Самой читаемой новостью месяца стала информация о распродаже билетов на летние вылеты в Сочи, Анапу и Геленджик. В кассах «Авиаэкспресс» стартовала распродажа авиабилетов со скидкой до 40% – прочитали об этом и, наверняка, успели купить дешёвые билеты, 8 тысяч человек.

НазадВперёд
Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила
ОБСУЖДАЕМОЕ