Р!
06 ИЮНЯ 2020
05 июня 2020

Антисептик, дерзкая обувь и мечты о море — топ рекламных новостей марта

Нынешняя весна хоть и изрядно разочаровала забайкальцев, но сохранила в них тягу к новому и прекрасному. Грустные тренды и неожиданный интерес — в сборке самой читаемой рекламы месяца.

В десятку самых читаемых новостей неожиданно влетело описание сугубо профессиональной проблемы. Вероятно, что вопрос использования контрольно-кассовой техники (ККТ) по недавно внедрённой системе маркировки товаров и в самом деле больной. Иначе откуда, у новости почти 3 тысячи прочтений?

Дело в том, что предприниматели, которые работают в местностях с плохим или отсутствующим интернетом, по закону полностью или частично освобождаются от применения ККТ. Однако после введения по всей стране обязанности маркировать продукцию предпринимателей обязали передавать информацию в систему маркировки «Честный знак» независимо от возможности это делать. У предпринимателей нет возможности самим извлечь из памяти накопителя ККТ информацию об операциях с маркированными товарами. Поэтому для передачи информации в систему они вынуждены закрывать торговую точку и везти технику в Читу.

Депутат Госдумы от Забайкальского края Николай Говорин по просьбе бизнес-омбудсмена региона Виктории Бессоновой обратился к премьер-министру Михаилу Мишустину с просьбой устранить противоречия в этой сфере. Говорин уточнил, что с аналогичными трудностями уже столкнулись предприниматели многих регионов. Если возникнет риск закрытия магазинов, он может повлечь за собой дефицит определённых товаров.

Реклама обуви, напротив, очень ожидаема в топе. Весна многими любима именно из-за возможности сменить неудобные пуховики на лёгкие курточки, а тяжёлые боты на туфли или кроссовки. Новость от салона Vitacci попала в повестку и набрала 3,4 тысячи прочтений. Из публикации можно узнать, что в моду вошла обувь с принтами в виде змеиной кожи, потому что она «вызывает ощущение дерзости и опасности от их обладательницы». А кроме того, хитом весны и лета станет обувь с прозрачными участками. Это могут быть как комбинированные модели, так и полностью прозрачная силиконовая обувь.

Вполне понятный интерес вызвала попавшая на восьмое место новость об отдыхе на курортах Краснодарского края и в Крыму. Забайкальцы, наскучавшись долгой зимой, стали мечтать о море. В итоге у новости почти 3,5 тысячи просмотров.

Туристическая фирма «Риц-Н» обещала забронировать июньский тур в Адлер от 7 ночей по цене от 24 тысяч рублей. В эту сумму включено трёхразовое питание и проживание в гостинице на двоих. Отдых в Крыму с такими же параметрами стоит от 27 тысяч рублей. Отпуск в Анапе с концепцией «Всё включено» обойдётся от 36 тысяч.

Занявшая седьмое место новость о поступлении кружевного белья в салон Queen Lingerie заинтересовала более 3,5 тысячи читателей.

Кажется, многих привлёк поистине волшебный ролик.

Реклама доставки осетинских пирогов, как бы это цинично ни звучало, тоже попала в яблочко и набрала 3,6 тысячи просмотров. Хотя и без этого описание способно вызвать вожделение: «Осетинские пироги готовятся по традиционному рецепту с сыром и зеленью, но сегодня есть изделия с фаршем, рыбой, курицей, грибами и даже по индивидуальному вкусовому заказу».

Да и видеоролик в новости весьма неплох.

В серединке топа снова оказался летний отдых, обещанный турагентством Dream Coast. В конце марта, когда новость появилась на сайте, слова Анапа и Туапсе, Геленджик и Евпатория, Сочи и Ялта манили взор и дразнили воображение 4 тысяч читателей.

Новость про кафе «Другая история», открывшееся на месте легендарного «Плана Б» заинтересовала 4,2 тысячи человек. И есть чем. Хотя бы описанием интерьера – дерево и мрамор в отделке, диваны, обшитые терракотовым бархатом, в сочетании с бетонными колоннами и красным кирпичом создают атмосферу тепла и уюта. А мозаика из советских ковров на потолке разбудит в памяти сокровенные детские воспоминания.

Кухня под стать интерьеру представляет из себя фьюжн азиатской, европейской и русской кухни. Карпаччо из сёмги с копчёным творогом и взорванной фунчёзой, татаки из говядины с домашними картофельными чипсами, вареники с картофелем и копчёной сметаной — лишь малая часть того, что можно попробовать в «Другой истории».

Накануне 8 Марта сеть DNS призвала читинских мужчин отказаться от стандартного набора подарков — цветов, духов и плюшевых мишек, попутно объявив о распродаже со скидками до 40%. И не прогадала — новость набрала 4,3 тысячи прочтений и взяла бронзу рекламного топа.

Серебряный призёр топа объясним грустными реалиями. Весна заставила людей озаботиться покупкой средств дезинфекции, антисептиков и бесконтактных термометров. Новость о магазинах Pulse, предлагающих всё это, за считаные дни набрала 4,6 тысячи просмотров.

В ассортименте магазинов есть и кожные антисептики с 95-процентной концентрацией действующего вещества в индивидуальной упаковке и более крупной таре. Для обработки поверхностей и помещений — жидкие и сухие дезинфицирующие средства.

Вершина топа вызвала у меня радость, надежду на будущее и в какой-то степени гордость за земляков. Дело в том, что первое место и 4,7 тысячи просмотров досталось образовательным услугам.

Образовательный центр «Кодаръ» сообщил, что отныне получить профессию помощника машиниста, проводника пассажирского вагона и монтёра пути могут не только взрослые, но и школьники. Причём без отрыва от учёбы, и не только в Чите, а в 16 населённых пунктах Забайкалья. После выпускного у ребят сразу будет востребованная профессия. И им, очевидно, это очень интересно. Ну не сказка ли?

НазадВперёд
Добавить отзыв

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Правила