Р!
26 ОКТЯБРЯ 2021
25 октября 2021

Зарплата Путина выросла, Windows XP кончилась — обзор законов

Информационное агентство «Чита.Ру» продолжает публиковать обзоры федерального законодательства на базе еженедельного мониторинга, который готовят специалисты справочно-правовой системы «ГАРАНТ».

Подборка включает большой блок законов и постановлений федеральных органов власти, принятых в апреле 2014 года.

Высшие кремлёвские чиновники в начале апреля отчитались о своих доходах за 2013 год. Как выяснилось, президент России Владимир Путин заработал не так уж и много — 3,7 миллиона рублей, если сравнивать, конечно, с доходами людей из его ближайшего окружения. Так, председатель правительства Дмитрий Медведев разбогател на 4,3 миллиона, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков — на 9,2 миллиона, а глава кремлёвской администрации Сергей Иванов заработал чуть более 11 миллионов рублей.

А уже 11 апреля президент подписал указ, повышающий его денежное вознаграждение и зарплату председателя правительства в 2,65 раза. Теперь посмотрим, удастся ли Путину в 2014 году заработать больше, чем его пресс-секретарю. К слову, последнее повышение зарплаты первого лица государства происходило в далёком октябре 2012 года. Тогда вознаграждение увеличили лишь на 6% — сейчас почти втрое.

Одновременно с этим постановление правительства страны установило, что прожиточный минимум на душу населения в целом по России за IV квартал 2013 года снизился по сравнению с III кварталом 2013-го на 103 рубля и составил 7 326 рублей. И если не забывать, что прожиточный минимум — это минимальный уровень дохода, который считается необходимым для обеспечения определённого уровня жизни и, как правило, на его основе устанавливаются минимальные размеры оплаты труда и трудовой пенсии, то тем удивительнее, что он понижается, а цены и тарифы в стране только растут. Логику в этих действиях правительства уловить сложно.

Зато отлично прослеживается другая логика. В последнее время российские власти всё чаще обращаются к опыту советских времён и признают, что многие структуры, организации и даже правила были не такими уж и бесполезными. Поэтому постепенно в учебные заведения вернулась школьная форма, возвращаются военные кафедры в вузах, вводятся нормы «Готов к труду и обороне» (ГТО), а теперь ещё на улицы вернутся дружинники, которые помогут полицейским обеспечить правопорядок. Федеральный закон «Об участии граждан в охране общественного порядка» уже принят. Теперь россияне смогут официально содействовать полиции, например, при проведении массовых мероприятий, помогать в поиске пропавших без вести, стать внештатными сотрудниками полиции и вступить в народную дружину. В законе оговариваются все правила, требования, условия. Одно из них, например, что дружинник может применить физическую силу в случае необходимости, а за воспрепятствование его законной деятельности нарушителю будет грозить штраф.

В апреле правительство РФ также решило дополнительно направить 40 миллиардов рублей на модернизацию региональных систем дошкольного образования, отменило льготы на газ для Украины, ввиду того, что Черноморский флот теперь в России и договор о скидках аннулирован.

Девятиклассники и их родители могут посмотреть расписание экзаменов «Государственной итоговой аттестации» — оно утверждено Минобром, Конституционный суд России признал, что бывшие студенты стройотрядов тоже могут признаваться ликвидаторами последствий аварии на Чернобыльской АЭС, а интернам вернули право на отсрочку от армии, отобранное у них 1 сентября 2013 года. Все эти и другие нормативно-правовые акты с пояснениями юристов справочно-правовой системы «ГАРАНТ» можно найти в обзоре.

Доходы, борьба с коррупцией и налоги по-новому

Установлен размер потенциально возможного к получению ИП годового дохода в рамках патентной системы налогообложения — Письмо Федеральной налоговой службы от 7 апреля 2014 года № ГД-4-3/6312@ «О порядке применения законов субъектов Российской Федерации о патентной системе налогообложения».

Законами регионов устанавливаются размеры потенциально возможного к получению ИП годового дохода по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых применяется ПСН.

Разъяснено, что размер потенциально возможного дохода должен быть установлен в отношении всех видов предпринимательской деятельности в пределах минимального и максимального размеров с учётом индексации на коэффициент-дефлятор. В 2014 году минимальный размер составляет 106,7 тысячи рублей (100 тысяч x 106,7), максимальный размер — 1 миллион 67 тысяч рублей, если иное не установлено НК РФ.

ИП подаёт заявление на получение патента не позднее чем за 10 дней до начала применения ПСН. Отказать в выдаче патента по причине того, что соответствующий закон региона не принят либо не вступил в действие, налоговый орган не вправе.

Налоги: новые обязанности для граждан, увеличение налоговой нагрузки для организаций-плательщиков ЕНВД и УСН — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года №52-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Поправки направлены на совершенствование налогового администрирования. Выделим наиболее важные из них.

Отменяется обязанность налогоплательщиков сообщать в налоговый орган об открытии (закрытии) банковских счетов и о возникновении (прекращении) права использовать корпоративные электронные средства платежа. Эти требования дублировали обязанность банков представлять указанные сведения в отношении налогоплательщиков-клиентов банка.

Одновременно налоговые органы наделяются правом контролировать исполнение банками обязанностей, установленных НК РФ. Причём с 1 июля 2014 года вводится ответственность за непредставление банками сведений об открытии, закрытии (изменении реквизитов) счёта, вклада (депозита) физлица, не являющегося ИП.

С 1 января 2015 года вводится новая обязанность налогоплательщиков-физлиц сообщать в налоговый орган о наличии у них неучтённых недвижимости и транспортных средств. Это надо сделать в случае неполучения налоговых уведомлений и неуплаты налогов в отношении данных объектов за период владения ими. Сообщение должно быть направлено до 31 декабря года, следующего за истёкшим налоговым периодом. С 1 января 2017 года неисполнение указанной обязанности будет грозить штрафом в размере 20% от неуплаченной суммы налога. До 2017 года налог исчисляется с года представления сообщения, после — не более чем за 3 налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Закрепляется, что в случае перерасчёта налоговым органом ранее исчисленного налога он уплачивается по налоговому уведомлению в указанный в нём срок. Уведомление должно быть направлено не позднее 30 дней до наступления данного срока.

Более эффективным должно стать взаимодействие налоговых органов с органами ЗАГСа, миграционного учета, опеки и попечительства. Так, органы ЗАГСа должны представлять налоговикам сведения о государственной регистрации заключения и расторжения брака, установления отцовства.

Расширяется перечень сделок, которые не признаются контролируемыми. Уточняется порядок подачи уведомления о контролируемых сделках.

Изменения касаются и организаций-плательщиков ЕНВД и УСН. Они должны уплачивать налог на имущество в отношении недвижимости, облагаемой налогом исходя из кадастровой стоимости (например, офисные и торговые центры). Напомним, что ранее они были освобождены от уплаты налога на имущество организаций.

Религиозные организации освобождаются от необходимости представлять в налоговые органы бухгалтерскую (финансовую) отчётность, если у них за отчётные (налоговые) периоды календарного года не возникло обязанности по уплате налогов и сборов.

Федеральный закон вступает в силу через 1 месяц со дня его официального опубликования, кроме отдельных положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.

Денежное вознаграждение президента РФ увеличили в 2,65 раза — Указ президента РФ от 11 апреля 2014 года №232 «О совершенствовании оплаты труда лиц, замещающих отдельные государственные должности Российской Федерации».

В 2,65 раза повышается денежное вознаграждение, выплачиваемое президенту РФ и председателю правительства РФ.

Напомним, что предыдущее повышение имело место 1 октября 2012 года. Тогда вознаграждение увеличили на 6%.

Указ вступает в силу с момента подписания.

Налоговые льготы при реализации региональных инвестпроектов: форма инвестиционной декларации — Письмо Федеральной налоговой службы от 05 февраля 2014 года №ММВ-7-3/38@ «Об утверждении формы инвестиционной декларации».

С 1 января 2014 года введены меры налогового стимулирования для реализации инвестиционных проектов на территориях Дальневосточного федерального округа, Бурятии, Тывы, Забайкальского края и Иркутской области.

Налоговые льготы распространяются на инвестпроекты с определённым объёмом капвложений. Он отражается в инвестиционной декларации. Установлена её форма.

Декларация представляется в уполномоченный орган власти региона. В ней приводятся сведения об участнике инвестпроекта и характеристика самого проекта.

Разработан национальный план противодействие коррупции на 2014—2015 годы — Указ Президента РФ от 11 апреля 2014 года №226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 — 2015 годы».

Утверждён национальный план противодействия коррупции на 2014—2015 годы. Он содержит поручения конкретным органам власти.

Правительству РФ, в частности, даны следующие поручения:

Разработать проекты типовых положений о комиссиях по координации работы по противодействию коррупции в регионах и о подразделениях органов государственной власти регионов по профилактике коррупционных и иных правонарушений;

Обеспечить в централизованном порядке повышение квалификации федеральных госслужащих, в обязанности которых входит участие в противодействии коррупции, по программе, согласованной с администрацией президента РФ;

Проанализировать коррупционные риски в сферах ЖКХ, потребительского рынка, строительства, а также при реализации крупных инфраструктурных проектов, и обеспечить внедрение комплекса мер по снижению уровня коррупции в них;

Принять меры по недопущению конфликта интересов сотрудников и работников госкорпораций (компаний) и организаций, созданных для обеспечения деятельности федеральных госорганов;

Организовать внедрение в деятельность подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений компьютерных программ, разработанных на базе специального ПО «Справки БК» и «Справки ГС»;

Внести предложения о расширении круга юрлиц, информация о бенефициарных владельцах которых должна быть раскрыта;

Обеспечить разработку практических рекомендаций по применению законодательства, обеспечивающего отчуждение объектов гражданских прав и иных преимуществ, полученных взяткодателем или иным лицом в результате дачи взятки;

Рассмотреть вопрос о наделении органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля правом выносить предписания о приостановке госзакупок до устранения выявленных нарушений нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.

Также речь идёт о наделении аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов обязанностью информировать правоохранительные и иные госорганы о ставших им известными случаях коррупционных правонарушений, о признаках таких случаев либо о риске их возникновения.

Налог на дорогие авто: рассчитываем среднюю стоимость машины — Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 28 февраля 2014 года №316 «Об утверждении Порядка расчета средней стоимости легковых автомобилей в целях главы 28 Налогового кодекса Российской Федерации».

С 1 января 2014 года существенно увеличен транспортный налог на дорогостоящие легковые автомобили. Для машин средней стоимостью от 3 миллиона рублей установлены повышающие коэффициенты. Их размер зависит от цены автомобиля и его года выпуска. Прописан порядок расчета средней стоимости легковых автомобилей.

За основу берётся определенная базовая версия машины. Предусмотрены 2 формулы расчёта. Первая — для случаев, когда производитель (его уполномоченное лицо) представлен на территории России. Средняя стоимость автомобилей определяется исходя из рекомендованных розничных цен на автомобили данной марки, модели и года выпуска соответствующих базовых версий по состоянию на 1 июля и 1 декабря соответствующего налогового периода. Рекомендованные розничные цены ежегодно запрашиваются Минпромторгом России у производителей в отношении машин, цена на которые превышает 3 миллиона рублей. Данные должны быть представлены производителями не позже 1 июля и 1 декабря. Средняя стоимость автомобилей определяется путём сложения рекомендованных цен по состоянию на 1 июля и 1 декабря и деления полученной суммы на 2.

Если производитель не представлен в нашей стране либо им не поданы данные о рекомендованной розничной цене, применяется вторая формула. В её основе — розничные цены на новые автомобили данной марки, модели и года выпуска соответствующих базовых версий по состоянию на 31 декабря соответствующего налогового периода, указанные в российских каталогах (к максимальной цене прибавляется минимальная и делится на 2).

Дополнительно могут использоваться данные из каталогов иностранных издательств. В этом случае средняя стоимость умножается на коэффициент приведения каталожной цены машины в рублёвый эквивалент согласно валютному курсу года выпуска автомобиля. Также прибавляется сумма утилизационного сбора и ввозной таможенной пошлины, уплачиваемых за подобный автомобиль. Такой подход следует применять при расчёте средней стоимости автомобилей старше 5 лет.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2014 года. Регистрационный №31805.

Экзамены не за горами

О применении электронного обучения и дистанционных технологий в образовательном процессе — Приказ Министерства образования и науки РФ от 9 января 2014 года №2 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ».

Установлены правила применения электронного обучения, дистанционных технологий при реализации основных и/или дополнительных образовательных программ.

Программы или их части реализуются с применением электронного обучения, дистанционных технологий в предусмотренных законодательством формах получения образования и формах обучения или при их сочетании. Это делается при проведении учебных занятий, практик, текущего контроля успеваемости, промежуточной, итоговой и (или) государственной итоговой аттестации.

Перечень профессий, специальностей и направлений подготовки, по которым нельзя реализовывать программы с применением исключительно электронного обучения, дистанционных технологий, утверждается Минобрнауки России.

При реализации программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных технологий в организации должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды. Она включает в себя электронные информационные и образовательные ресурсы, совокупность информационных, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивает освоение программ в полном объёме независимо от места нахождения обучающихся.

Приказ об использовании дистанционных образовательных технологий признан утратившим силу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 4 апреля 2014 года. Регистрационный №31823.

21 апреля стартует экзаменационный марафон девятиклассников — Приказ Министерства образования и науки РФ от 25 марта 2014 года №228 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2014 году».

Утверждено единое расписание основных госэкзаменов для учащихся 9 классов в 2014 году.

Напомним, что они проводятся с использованием контрольных измерительных материалов. Речь идёт о комплексах заданий стандартизированной формы. Их разрабатывает Рособрнадзор.

28 мая пройдут экзамены по обществознанию, химии, литературе, информатике и информационно-коммуникационных технологиям, 31 мая — по математике. 3 июня школьников ждут испытания по географии, истории, биологии, иностранным языкам, физике, 6 июня — по русскому языку.

Те, кто по уважительным причинам не смогут присутствовать на экзаменах по обязательным предметам в вышеуказанные даты, сдают их досрочно в период с 21 апреля по 17 мая.

Также установлены даты повторной сдачи экзаменов.

Все экзамены начинаются в 10.00 по местному времени. Приведена их продолжительность. Так, на испытания по математике, русскому языку и литературе отводятся 3 часа 55 минут.

Перечислены разрешённые средства обучения и воспитания. Например, на экзамене по русскому языку можно пользоваться орфографическими словарями, по математике — линейкой и справочниками с основными формулами.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 апреля 2014 года, регистрационный №31844.

Интернам вернули отсрочку от армии — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года №54-ФЗ «О внесении изменения в статью 163 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» по вопросу призыва на военную службу граждан, обучающихся в интернатуре».

Интернам вернули право на отсрочку от призыва в армию.

Напомним, что они утратили это право с 1 сентября 2013 года.

Отсрочка предоставляется на тех же условиях, что и ординаторам. То есть на неё могут рассчитывать интерны-очники, обучающиеся по аккредитованным программам.

Отметим, что с 1 сентября 2017 года институт интернатуры вообще прекратит своё существование.

Закон вступает в силу с момента официального опубликования.

Пенсия для генерала и торговля с Узбекистаном

Поставки газа на Украину: отменены льготные ставки вывозных таможенных пошлин — Постановление Правительства РФ от 2 апреля 2014 года №260 «О признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2010 года №291».

Утрачивает силу постановление Правительства РФ о ставках вывозных таможенных пошлин при поставках газа на Украину.

Дело в том, что указанное постановление было принято в соответствии с соглашением по вопросам пребывания российского Черноморского флота на Украине. Однако российско-украинские соглашения по Черноморскому флоту были денонсированы. После присоединения Крыма к России предмет соглашений был утрачен. Правоотношения, связанные с арендой нашей страной объектов Черноморского флота на территории Украины, фактически прекратились.

Напомним, что в 2011—2019 годах предусматривались льготные ставки вывозных таможенных пошлин при экспорте газа в объёме до 40 миллиардов кубометров в год. Постановление вступает в силу через 30 дней после официального опубликования. Оно распространяется на правоотношения, возникшие со 2 апреля 2014 года.

Увеличен предельный возраст пребывания на военной службе — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года №64-ФЗ «О внесении изменений в статьи 49 и 53 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе».

Предельный возраст пребывания на военной службе увеличен на 5 лет. Данная мера позволит закрепить в армии опытных военнослужащих, обладающих развитыми профессионально важными качествами.

Так, предельный возраст пребывания на военной службе в звании до подполковника, капитана 2 ранга включительно составляет 50 лет; полковника, капитана 1 ранга — 55 лет; генерал-майора, контр-адмирала, генерал-лейтенанта, вице-адмирала — 60 лет; Маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала — 65 лет.

Сохраняется возможность продления срока службы военнослужащим, достигшим предельного возраста. С имеющими звание маршала Российской Федерации, генерала армии, адмирала флота, генерал-полковника, адмирала может быть заключён новый контракт до достижения ими возраста 70 лет; имеющими иное воинское звание — до достижения 65 лет.

Соответствующим образом скорректирован предельный возраст пребывания в запасе.

Военнослужащим, заключившим контракты о прохождении военной службы на неопределённый срок или до наступления предельного возраста пребывания на службе до введения в действие указанных поправок, предоставлена возможность уволиться по достижении ранее установленного предельного возраста.

Федеральный закон вступает в силу через 180 дней после его официального опубликования.

Подключение Узбекистана к торговому сотрудничеству в рамках СНГ: закон о ратификации — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года № 48-ФЗ «О ратификации Протокола о применении Договора о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 года между его Сторонами и Республикой Узбекистан».

Ратифицирован Протокол о применении Договора о зоне свободной торговли от 18 октября 2011 года между его сторонами и Республикой Узбекистан.

Протокол направлен на более активное подключение Республики к сотрудничеству в рамках СНГ, а также на унификацию торговых режимов государств-участников Таможенного союза с Узбекистаном.

Помимо неприменения импортных пошлин во взаимной торговле между странами ТС и Узбекистаном, предусматривается, в частности, следующее.

До 31 декабря 2020 года или до присоединения Республики к ВТО (в зависимости от того, какая из этих дат наступит ранее) Узбекистан и стороны договора освобождаются от обязательств по предоставлению во взаимной торговле национального режима в соответствии со статьей III ГАТТ. Кроме того, сохраняется порядок разрешения спорных вопросов на основе двусторонних переговоров.

При определении страны происхождения товаров между сторонами договора и Республикой Узбекистан применяются Правила от 24 сентября 1993 года. При этом возможно, при согласии сторон, применение иных договоров по правилам происхождения.

Подрезанные стропы «золотых парашютов»

В трудовой кодекс внесены поправки — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года №55-ФЗ «О внесении изменений в статью 10 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» и Трудовой кодекс Российской Федерации».

Внесены поправки в ТК РФ. Так, учтены все виды государственных (муниципальных) учреждений.

Закреплено, что коллективный договор сохраняет своё действие при изменении типа государственного или муниципального учреждения. Последнее также не может быть основанием для расторжения трудовых договоров с работниками.

Соглашения, содержащие обязательства, финансовое обеспечение выполнения которых осуществляется за счёт средств соответствующих бюджетов, заключаются при обязательном участии государственных/муниципальных органов власти в качестве стороны соглашения.

Что касается действия соглашения, уточнено следующее. В отношении работодателей — государственных/муниципальных органов и учреждений, ГУПов и МУПов соглашение действует также в случае, если оно заключено от их имени уполномоченным госорганом или органом местного самоуправления.

Прописано, что условия оплаты труда руководителей, их заместителей, главбухов государственных внебюджетных фондов, государственных или муниципальных учреждений/унитарных предприятий определяются трудовыми договорами в порядке, установленном нормативно-правовыми актами России, регионов и органов местного самоуправления, учредительными документами юрлица. Это также касается руководителей, их заместителей, главбухов и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов государственных корпораций/компаний и хозяйственных обществ, более 50% акций (долей) в уставном капитале которых находится в государственной (муниципальной) собственности.

Условия оплаты труда руководителей иных организаций, их заместителей, главбухов и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов определяются по соглашению сторон трудового договора.

Скорректированы особенности регулирования труда лиц, работающих вахтовым методом, а также в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Исправлена опечатка. Так, не допускается работа по совместительству лиц в возрасте до 18 лет, а также на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, если основная работа связана с такими же условиями, и в других случаях, предусмотренных законами. Обновлённая редакция распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Кроме того, изменения затронули закон о государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Поправки вступают в силу со дня официального опубликования.

Каждый работодатель северного региона обязан компенсировать сотруднику проезд к месту отпуска и обратно — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года №50-ФЗ «О внесении изменений в статью 33 Закона Российской Федерации «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» и статью 325 Трудового кодекса Российской Федерации».

В ТК РФ внесены поправки, которые касаются определённых гарантий для работников районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей.

Согласно кодексу им компенсируются расходы на оплату проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно в пределах России.

При этом у работодателей, не относящихся к бюджетной сфере, условия и порядок предоставления этой компенсации, а также её размер определяются коллективными соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами.

Цель поправок — закрепить, что предоставление такой гарантии является обязанностью всех работодателей (в том числе «частников»). Данной позиции придерживается Конституционный Суд РФ.

Соответствующие работники вправе воспользоваться данной гарантией 1 раз в 2 года. Остальная часть изменений в статью о компенсации расходов на оплату проезда и провоза багажа носит редакционный (несущественный) характер.

Каким должно быть рабочее место инвалида? — Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 19 ноября 2013 года №685н «Об утверждении основных требований к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учётом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности».

В июле 2013 года в закон о соцзащите инвалидов были внесены изменения. Работодатели обязаны оборудовать специальные рабочие места для трудоустройства данных лиц с учётом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности.

Утверждены требования к оснащению. Оно включает подбор, монтаж и эксплуатацию основного и вспомогательного технологического оборудования, технологической и организационной оснастки, инструментов.

Предварительно анализируются потребности инвалида в оснащении специального рабочего места. Учитываются в том числе характер труда, индивидуальные программы реабилитации. Формируется перечень мероприятий по оснащению. Оборудование покупают, устанавливают и настраивают.

Предусмотрен ряд специальных требований к оснащению рабочих мест для слабовидящих. Например, им потребуются видеоувеличители, лупы. Общее и местное освещение должно позволять беспрепятственно находить свое рабочее место.

Для инвалидов по зрению — слепых — нужны, в частности, тифлотехнические ориентиры и устройства с возможностью использовать крупный рельефно-контрастный шрифт и шрифт Брайля. Необходимы акустические навигационные средства. Потребуются грифели, тетради и блокноты для письма рельефно-точечным шрифтом, звукозаписывающая и звуковоспроизводящая аппаратура.

Для слабослышащих нужно установить звукоусиливающие средства, телефоны громкоговорящие. Для глухих — оборудование, преобразующее звуковые сигналы в световые, в текстовую бегущую строку.

Закреплены требования к оснащению рабочих мест для инвалидов с нарушением зрения и слуха (одновременно), опорно-двигательного аппарата, а также для тех, кто передвигается на креслах-колясках.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 апреля 2014 года. Регистрационный №31801.

Ограничены размеры компенсаций и выходных пособий при увольнении отдельных категорий лиц — Федеральный закон от 2 апреля 2014 годы №56-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части введения ограничения размеров выходных пособий, компенсаций и иных выплат в связи с прекращением трудовых договоров для отдельных категорий работников»

Речь идёт о руководителях, их заместителях, главных бухгалтерах и членах коллегиальных исполнительных органов следующих организаций. Госкорпорации, госкомпании, хозяйственные общества, более 50% акций (долей) в уставном (складочном) капитале которых находится в государственной или муниципальной собственности, внебюджетные фонды, учреждения, унитарные предприятия.

Согласно поправкам при прекращении трудового договора в связи со сменой собственника имущества организации указанным лицам выплачивается компенсация в размере 3 средних месячных заработков. Также это касается случаев увольнения по решению уполномоченного органа юрлица либо собственника имущества организации, либо уполномоченного собственником лица (органа). Условие выплаты — отсутствие виновных действий (бездействия) со стороны увольняемого работника.

Запрещено выплачивать вышеперечисленным лицам компенсации и выходные пособия при прекращении трудового договора по соглашению сторон.

Совокупный размер всех выплат, связанных с увольнением по любому основанию, не должен превышать 3-кратный средний месячный заработок. Сюда не входят денежная компенсация за неиспользуемый отпуск, причитающаяся зарплата, возмещение командировочных расходов, средний заработок, сохраняемый на период трудоустройства.

Часть поправок касается всех работников. Отменены выходные пособия и компенсации при увольнении по основаниям, которые относятся к дисциплинарным взысканиям, а также при прекращении трудовых договоров, если это связано с совершением работниками виновных действий (бездействия).

Условия ранее заключённых трудовых договоров, противоречащие поправкам в части так называемых «золотых парашютов», прекращают действовать со дня вступления в силу изменений.

Бывшие студенты стройотрядов тоже могут признаваться ликвидаторами последствий аварии на Чернобыльской АЭС — Постановление Конституционного Суда РФ от 1 апреля 2014 года №9-П «По делу о проверке конституционности примечания к Списку работ, относящихся к работам по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, проведённым в период с 26 апреля 1986 года по 31 декабря 1990 года в зоне отчуждения Российской Федерации, в связи с жалобой граждан Ю.И. Кузичева и С.А. Плотникова».

Проверена конституционность некоторых правил, по которым работы признаются связанными с ликвидацией последствий аварии на Чернобыльской АЭС.

Исходя из этих правил, такими работами признаются те, которые выполнялись в зоне отчуждения по указанию госорганов исполнительной власти.

КС РФ пришёл к выводу, что такие правила неконституционны.

Они являются таковыми в той мере, в какой не позволяют относить к подобным работам те, которые ранее выполняли члены студенческих стройотрядов в населённых пунктах, находящихся в зоне отчуждения.

Однако, стройотряды направлялись на данные работы не госорганами.

Как подчеркнул КС РФ, надо учитывать, что в соответствующий период многие вопросы, входящие в компетенцию госорганов власти и управления, в силу положений Конституции СССР о роли КПСС решали её организационные структуры (осуществляя тем самым государственно-властные полномочия).

Поэтому студенческие стройотряды могли участвовать в работах на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, лишь по направлению комсомольских органов.

При этом подобное направление согласовалось с исполнительными и распорядительными органами госвласти и, соответственно, с партийными структурами.

В итоге получается, что оспариваемые правила не позволяют признавать таких студентов ликвидаторами чернобыльской катастрофы и, соответственно, предоставлять им права на возмещение вреда и меры соцподдержки.

Однако они также подвергались риску радиационного воздействия.

Такое регулирование нарушает принцип равенства, поскольку имеются различия в правах лиц, принадлежащих к одной категории.

Подобная дифференциация, приводящая к различиям в правах граждан, не имеет объективного и разумного оправдания.

Windows XP — до свидания

Законы и иные правовые акты субъектов Российской Федерации будут публиковать на новом сайте — Указ Президента РФ от 2 апреля 2014 года №198 «О порядке опубликования законов и иных правовых актов субъектов Российской Федерации на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru)».

Установлено, что законы и иные правовые акты субъектов Федерации публикуются на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Документы размещаются в течение 10 дней с даты подписания.

ФСО России поручено обеспечить опубликование с 1 сентября 2014 года. Также необходимо разработать и утвердить технические требования к размещению. Они должны включать унификацию форматов законов и актов регионов, предоставляемых в электронном виде.

Правильность и своевременность опубликования, а также соблюдение технических требований контролируют высшие должностные лица (руководители высших исполнительных органов госвласти) субъектов Федерации.

Указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Применение Windows XP сойдёт на нет постепенно — Информационное сообщение Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 7 апреля 2014 года №240/24/1208 «О применении сертифицированной по требованиям безопасности информации операционной системы Windows XP в условиях прекращения её поддержки разработчиком».

С 8 апреля 2014 года прекращаются поддержка и выпуск обновлений операционной системы Windows XP. Запланирован переход на другие, сертифицированные по требованиям безопасности информации.

В настоящее время сертифицированы следующие версии указанной системы: Microsoft Windows XP Professional (SP2); Microsoft Windows XP Professional Service Pack 3; Microsoft Windows XP Service Pack 2 (OEM CD Kraftway); Microsoft Windows XP Professional OEM ver. (SP2). Сертификаты на них действуют соответственно до 3 декабря 2016 года, до 3 декабря, 5 августа и 4 июля 2014 года.

При этом обязательным условием их применения является установка сертифицированных обновлений операционных систем Windows XP.

Пока значительная часть версий продолжает применяться для защиты в том числе персональных данных. Это обусловлено большим количеством разработанного под Windows XP специфичного прикладного программного обеспечения, применяемого для реализации органами госвласти и организациями своих полномочий. Прекращение выпуска обновлений приведёт к угрозе безопасности информации.

В связи с этим до декабря 2016 года планируется продлить сроки действия сертификатов соответствия на операционную систему Windows XP. При этом в эксплуатационную документацию нужно включить ограничения на дальнейшее применение изделий в условиях прекращения выпуска обновлений и возможности реализации угроз безопасности информации.

С учётом этих же ограничений должна проводиться аттестация систем, работающих под управлением Windows XP (исключения — системы, в отношении которых процедура проведена до 8 апреля 2014 года).

До перехода на иные системы органам и организациям рекомендовано следующее. Установить актуальные обязательные сертифицированные обновления версий. Не подключать к Интернету оборудование, работающее под управлением Windows XP. Обеспечить регулярное резервное копирование информации, средств её защиты. Установить запрет на автоматическое обновление версий. Периодически анализировать уязвимость сегментов информационных систем, работающих под управлением Windows XP.

Денег по-минимуму

Федеральный бюджет — 2014: учредят «Агентство кредитных гарантий» и выделят дополнительные средства на модернизацию дошкольного образования — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года №66-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

Скорректирован федеральный бюджет на 2014 год и на плановый период 2015—2016 годов. Во-первых, изменения обусловлены формированием национальной системы гарантийных организаций и созданием небанковской депозитно-кредитной организации «Агентство кредитных гарантий» (ОАО) для оказания гарантийной поддержки малому и среднему бизнесу.

Правительству РФ предоставлено право внести в 2014 года в уставный капитал указанного ОАО взнос в размере до 50 миллиардов рублей.

Указанные средства выделяются за счёт перераспределения ассигнований, предусмотренных в 2014 году на дополнительные меры поддержки отраслей экономики, малого и среднего предпринимательства, рынка труда, монопрофильных муниципальных образований и социальной поддержки граждан.

Во-вторых, меняется ведомственная структура расходов федерального бюджета на 2014 года. Дополнительно направляется 40 миллиардов рублей на модернизацию региональных систем дошкольного образования. Выделяется субсидия в размере 10 миллиардов рублей ООО «Петербург Сити» в связи с прекращением инвестиционного контракта. Одновременно сокращаются расходы по иным непрограммным мероприятиям.

Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Уточнён порядок формирования бюджетов закрытых административно-территориальных образований (ЗАТО) — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года №42-ФЗ «О признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации».

Отдельные нормы закона о ЗАТО признаны утратившими силу. Речь идёт о тех, которыми предусмотрен следующий механизм формирования бюджетов ЗАТО.

На строительство и реконструкцию организаций (объектов), в целях функционирования которых созданы ЗАТО, выделяются бюджетные ассигнования. Часть средств данные организации (объекты) должны перечислять органам местного самоуправления (на социально-экономическое развитие территории). Речь идёт о 10% от затрат на строительство (реконструкцию) сверх предусмотренных в соответствии с действующими нормативами в сводных сметах. Кроме того, при выполнении гособоронзаказа в бюджет ЗАТО отчисляется 1% от объёма финансирования гособоронзаказа. Средства направляются на дополнительное финансирование программ в области экологии и здравоохранения.

Напомним, что на практике данные нормы не применялись. Дело в том, что порядок перечисления средств должно было разработать Правительство РФ. Однако этого не было сделано. Соответственно, средства в бюджеты ЗАТО не направлялись.

С 2006 года изменился порядок формирования бюджетов ЗАТО. Дополнительные расходы ЗАТО (связанные с их особым режимом функционирования) стали компенсироваться за счёт межбюджетных трансфертов. За органами местного самоуправления ЗАТО были закреплены полномочия городских округов.

В связи с этим упомянутые выше нормы о формировании бюджетов ЗАТО утрачивают силу.

Величина прожиточного минимума снижена — Постановление правительства РФ от 27 марта 2014 г. №233 «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в целом по Российской Федерации за IV квартал 2013 года».

Уровень прожиточного минимума за IV квартал 2013 года в целом по России на душу населения составляет 7 326 рублей, для трудоспособного населения — 7 896 рублей, пенсионеров — 6 023 рублей, детей — 7 021 рублей.

В III квартале 2013 года он равнялся соответственно 7 429 рублей, 8 014 рублей, 6 097 рублей, 7 105 рублей. Таким образом, показатели снизились.

Набор социальных услуг оценивается в 881 рубль 63 копейки в месяц — Информация Пенсионного фонда РФ от 2 апреля 2014 года «Стоимость набора социальных услуг выросла до 881 рубля».

Сообщается, что с 11апреля 2014 года на 5% увеличилась сумма средств, которые предоставляются получателю ежемесячных денежных выплат в виде набора социальных услуг (далее — НСУ).

С 1 апреля 2014 года на оплату набора социальных услуг направляется 881 рубль 63 копейки в месяц. Из них 679 рублей 5 копеек — обеспечение необходимыми медикаментами, 105 рублей 5 копеек — предоставление путёвки на санаторно-курортное лечение для профилактики основных заболеваний, 97 рублей 53 копейки — бесплатный проезд на пригородном ж/д транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

Если заявление об отказе от получения НСУ в натуральной форме подано раньше и есть желание получать денежный эквивалент в последующие годы, обращаться в ПФР не надо до тех пор, пока данное решение не изменится.

Если же есть намерение опять воспользоваться набором социальных услуг с 1 января следующего года или право на их получение появилось впервые, то до 1 октября нужно подать заявление в ПФР.

Не порти землю

Возвращение народных дружин — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года №44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка».

Закон на федеральном уровне закрепляет правовые основы сотрудничества полиции и населения.

Предусмотрено пять основных форм участия граждан в охране общественного порядка.

Во-первых, это содействие правоохранительным органам. Оно предполагает участие в охране общественного порядка, в том числе при проведении массовых мероприятий, информирование полиции о правонарушениях и угрозах общественному порядку.

Вторая форма — помощь правоохранительным органам в поиске пропавших без вести. Участвовать в ней согласно закону могут только совершеннолетние граждане. Прописаны права и обязанности добровольцев. Власти должны предоставлять им необходимую для поиска пропавших информацию (но только общедоступную).

Третья форма — работа в качестве внештатных сотрудников полиции. В законе установлены требования к таким лицам, определены их полномочия.

Четвертая форма — участие в деятельности общественных объединений правоохранительной направленности. Основными направлениями работы этих объединений являются содействие в охране общественного порядка, участие в предупреждении и пресечении правонарушений, распространение правовых знаний.

Особое внимание в законе уделено пятой форме — народным дружинам. Прописаны порядок их создания и деятельности, приёма в них граждан. Определены полномочия дружинников. В частности, они могут требовать от граждан и должностных лиц прекратить противоправные деяния, применять физическую силу (но лишь в состоянии необходимой обороны или крайней необходимости). Дружинникам выдаются удостоверения и форма. Они проходят специальную подготовку.

Прописаны особенности создания и деятельности народных дружин из числа членов казачьих обществ.

Народные дружины и общественные объединения правоохранительной направленности могут участвовать в охране общественного порядка по месту их создания только после внесения в региональный реестр.

Предусмотрены правовые и социальные гарантии, а также меры поощрения для внештатных сотрудников полиции и народных дружинников.

Закон прямо запрещает участие граждан в охране общественного порядка, если это заведомо предполагает угрозу их жизни и здоровью.

Федеральный закон вступает в силу через 90 дней после его официального опубликования.

За воспрепятствование законной деятельности народного дружинника грозит штраф — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года №70-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам участия граждан в охране общественного порядка».

Поправки обусловлены принятием закона об участии граждан в охране общественного порядка.

Напомним, что указанный закон закрепляет основные формы сотрудничества полиции и населения. В их числе — работа в качестве внештатных сотрудников полиции и создание народных дружин. Предусмотрены правовые и социальные гарантии для внештатных сотрудников полиции и народных дружинников.

В связи с этим оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, а также создание условий для деятельности народных дружин отнесено к вопросам местного значения поселения и городского округа.

Поддержка граждан и их объединений, участвующих в охране общественного порядка, осуществляется за счёт средств региональных бюджетов.

Кроме того, вводится административная ответственность (штраф) за воспрепятствование законной деятельности народного дружинника или внештатного сотрудника полиции, а также за нарушение ими прав и законных интересов граждан или организаций.

Федеральный закон вступает в силу через 90 дней после его официального опубликования.

Запрещено приобретать оружие гражданам, имеющим снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление с его применением — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года №63-ФЗ «О внесении изменений в статью 13 Федерального закона «Об оружии».

Внесены поправки в Закон об оружии.

Исключена норма, согласно которой граждане не могут приобретать охотничье и спортивное огнестрельное оружие с нарезным стволом, если они совершили правонарушения, связанные с нарушением правил охоты, производства оружия, торговли им, его продажи, передачи, приобретения, коллекционирования или экспонирования, учета, хранения, ношения, перевозки, транспортирования и применения.

Напомним, что эту норму признали неконституционной в той мере, в какой она позволяет считать запрет на приобретение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом бессрочным (вне зависимости от степени общественной опасности и тяжести совершенного правонарушения, а также срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному или уголовному наказанию).

Перечень видов спорта, занятие которыми дает право на приобретение спортивного огнестрельного оружия с нарезным стволом, устанавливается из числа олимпийских видов спорта.

Лицензия на приобретение оружия не выдается также гражданам, имеющим снятую или погашенную судимость за тяжкое или особо тяжкое преступление с применением оружия.

Кроме того, такая лицензия не выдается в том числе лицам, совершившим повторно в течение года административное правонарушение, посягающее на общественные порядок и безопасность или установленный порядок управления, либо административное правонарушение в области незаконного оборота и потребления без назначения врача наркотических средств, психотропных веществ. В этот перечень включено административное правонарушение, связанное с нарушением правил охоты. В подобных случаях лицензия не выдаётся до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию.

Штрафы за порчу земель значительно увеличены — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года №61-ФЗ «О внесении изменений в статью 8.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Возросли административные штрафы за порчу земель.

В последнее время число таких правонарушений растет. Порча плодородного слоя почвы происходит, в частности, в результате насыпки поверх него другого грунта, залива бетоном или асфальтом, заготовки древесины, проезда тяжёлого транспорта, проведения строительных работ, добычи полезных ископаемых, загрязнения отходами.

Ранее штраф за уничтожение плодородного слоя почвы, а также за порчу земель из-за неправильного обращения с опасными веществами и отходами составлял для граждан 1,5-2 тысячи рублей, должностных лиц и ИП — 3-4 тысячи рублей, организаций — 30-40 тысяч рублей. Штрафы за самовольное снятие или перемещение плодородного слоя почвы — и того меньше.

Теперь же согласно поправкам за уничтожение плодородного слоя с граждан взыщут 3-5 тысячи рублей, с должностных лиц — 10-30 тысяч рублей, с ИП — 20-40 тысяч рублей, а с организаций — 40-80 тысяч рублей.

Избиратели, считающие итоги выборов/референдума незаконными, могут идти в суд — Федеральный закон от 2 апреля 2014 года №51-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Поправки посвящены праву избирателей, участников референдума на обжалование итогов голосования.

Так, в законе об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме закреплено следующее. Гарантии прав граждан при организации и осуществлении, а также установлении итогов голосования, определении результатов выборов, референдума.

Избиратели, участники референдума получили право обжаловать решения, действия (бездействие) участковой комиссии, связанные с установлением итогов голосования на том избирательном участке, участке референдума, на котором они принимали участие в выборах, референдуме.

Суд по соответствующему заявлению может отменить решение комиссии об итогах голосования на участке в следующих случаях. Это нарушение правил составления списков избирателей, участников референдума либо порядка и установления итогов голосования. Условие — данные нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления граждан. Отмена судом решения об итогах голосования влечёт признание соответствующей комиссией этих итогов недействительными.

Заявление об отмене решения об итогах голосования можно подать в суд в течение 10 дней с даты его принятия. С заявлением об отмене решения о результатах выборов, референдума надо обратиться в течение 3 месяцев со дня их официального опубликования. Данные сроки восстановлению не подлежат.

Соответствующие изменения затронули законы о выборах президента РФ и депутатов Государственной Думы, ГПК РФ.

В частности, в ГПК РФ прописано, что суд прекращает производство по делу в следующем случае. Если в судебном заседании будет установлено, что избиратель, участник референдума обжалует решение комиссии об итогах голосования на том участке, на котором он не принимал участия в соответствующих выборах, референдуме.

Поправки обусловлены постановлением КС РФ от 22 апреля 2013 года N8-П.

НазадВперёд
17 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а наш губер скока получил?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сдается мне, что от зарплаты президента и премьера прямо или косвенно зависят зарплаты в правительстве.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Момент повышения очень удачно выбран: сейчас поддержка президента из-за событий по Крыму очень высокая. Так что эта новость не должна вызвать особо сильной реакции населения.

А вот если зарплаты остальных чиновников "подтянутся", то негативная реакция будет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Президент рассматривает гсударство как свое частное предприятие с наемными рабочими: захотел себе зарпллату повысил, захотел цены подня на "продукцию своего предприятия" (и это мягко сказано). У власти и приближенным к ней: "семья", "клан", итд. капиталы огромные, отобранные у народа и НЕЗАКОННО и АМОРАЛЬНО ими нажитые. Пока они руководят страной народ наш русский будет в бесправии и нищете!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Успешный руководитель и собственник не путает свой личный карман и карман своего предприятия. В том числе по этой причине предприятие успешно. Будем надеяться, что президент из таких управленцев.

Приведенная же Вами аналогия якобы имеющегося отношения президента к стране как к предприятию совсем не означает, что это плохо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я даже за такую зарплату не стал бы работать на такой народ, который ничего вокруг не видит: бассейны построенные, дороги обновленные в центре, освещение по загородной трассе, новостройки , рост рождаемости, понижение смертности, уменьшение алкоголизации , подъем армии, и тд. и т.п. Этот народ только видит как видители кто то сказал что президент ворует, корупция и чурки! Так хорошо и комфортно как сейчас русские (имеется ввиду русская цивилизация) не жили никогда- это слова Познера. И все равно всегда что то будет не так, как в вашей квартире - где то кран течет, где то ремонт нужен, где то расширение жилплощади требуется - так устроен мир. А нытье ваше про президента который выбран большинством ЗАДОЛБАЛО. Встаньте с дивана, бросьте как президент пить и курить, займитесь спортом и думайте и действуйте как заработать! И будет у вас все нормально, а нытье ваше , только в помощь врагу (как на Украине)!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А вот интересно почему не преподователям или врачам просто без всяких ухищрений и ограничений не увеличит зарплату в 2, 65 раза. Чем они хуже, может быть они зарабатывают больше 3, 7 миллионов или льготы у них огромные, а может быть работа очень легкая. Конечно если в руках свой (читай личный бюджет), то естественно как же о себе не побеспокоится!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С виндой вообще серьезно! Ряд стран будут платить майкрософту за поддержание ХР еще несколько лет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

читару, мерси за выкладку, купить себе гарант штоле, или скачать с вирусами, но бесплатно?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

тож подумал про это. Нашёл кстати бесплатные версии для планшетников и смартов.Вполне легальные. И на сайте там много инфы.Так что качать не надо ,ха. с вирусами )) пошукай брат

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пенсионерка из Приаргунского района Забайкальского края получила сильные ожоги при тушении степного пала и спустя две недели скончалась в Городской клинической больнице №1; в этой же больнице после ожогов скончался 47-летний житель Оловяннинского района Забайкальского края, сообщили ИА «Чита.Ру» 24 апреля в больнице. Теперь всем миром будем собирать деньги на помощь семьям пострадавшим, да? Это к Федеральный закон «Об участии граждан в охране общественного порядка» уже принят. Теперь россияне смогут официально содействовать полиции, например, при проведении массовых мероприятий, помогать в поиске пропавших без вести, стать внештатными сотрудниками полиции и вступить в народную дружину. В законе оговариваются все правила, требования, условия." Все условия оговорены, все правила соблюдены, ха! У нас ветераны Великой Отечественной до сих пор не могут добиться соблюдения закона о ветеранах, а вы тут о дружинниках! Очнитесь, господа, у которых заработок за год зашкаливает за несколько мильёнов! Вы где живете-то?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы о чем? Разве Вас кто-то понуждает "всем миром будем собирать деньги на помощь семьям пострадавшим"? И причем тут названный ФЗ? Вы же сами его цитируете, так хотя бы читайте.

Начет прав и обязанностей добровольцев надо почитать. Понятно, что добровольцам нужны какие-то рычаги воздействия на правоохранительные органы. Но что-то сложно представить их обязанности.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разве плательщики ЕНВД и УСН раньше не платили налоги за офисные и торговые центры? Вот где деньги-то для пополнения казны!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Они его и сейчас платят в составе того же ЕНВД. ЕНВД заменил собой ряд налогов для простоты исчисления и уплаты. Одним из таких замененных налогов и был налог на недвижимость. Сейчас же фактически будут двойное налогообложение ведь из ЕНВД никто этот налог не вычел. Причем суммы получатся сравнимые с самим ЕНВД. Кто то после введения такого налога просто закроется. Ведь аредодатели переложат его на арендаторов. Аренда возрастет и торговать будет совсем не выгодно для многих. А те кто останется повысят цены. Заплатит в итоге покупатель.

Этот налог только перавая ласточка. Через пару лет все собственники квартир и домов его будут платить. И суммы не маленькие от 1% от кадастровой стоимости. Кадастровая стоимость будет считаться по аналогичным сделкам на рынке жилья. Допустим Ваш сосед по подъезду продал свою аналогичную Вашей квартиру за 3 млн руб. Значит и Ваша стоит столько. Значит и налог для Вас составит от 30000 в год. Готовьте деньги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Да, можно сказать, что налог на имущество "как бы сидит" в ЕНВД.

Но УСНщики от него освобождены. Были.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Заценил: Также речь идёт о наделении аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов ОБЯЗАННОСТЬЮ ИНФОРМИРОВАТЬ правоохранительные и иные госорганы о ставших им известными случаях коррупционных правонарушений, о признаках таких случаев либо о риске их возникновения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неужели кто-то считает, что Путин живёт на свою зарплату? Это сказ для стареньких-стареньких советских бабушек, которые поохают" вот это да, у меня 10 тыс доход, а у него миллион"

Там другие совсем источники доходов. И размеры их.