Р!
01 МАРТА 2021

Одеть, раздеть, поесть – популярнейшие рекламные статьи года на «Чита.Ру»

За прошедший год в разделе «Подробности» на «Чита.Ру» было опубликовано 384 статьи с пометкой «На правах рекламы». Это чуть больше, чем по одной коммерческой подробности в день, но и этого нам хватило, чтобы научиться в рекламе чему-то новому. В эти каникулы мы уже собрали для вас субъективную коллекцию лучших текстов «Чита.Ру» образца 2015 года, а также показали, какие подробности и новости собрали максимальное количество ваших просмотров. На очереди реклама.

Безо всякого преувеличения утверждаю, что делать рекламу мы любим. Для «Чита.Ру» это не только источник доходов и топливо для развития, но и полигон для неожиданных экспериментов. Нам интересно придумывать и открывать для себя и для вас новые виды рекламного контента. Мы не просто верим, мы знаем, что реклама — не побочный, а полноценный продукт нашей ленты, имеющий не только утилитарную, но и ощутимую творческую ценность. В этом обзоре представлен объективный список самой популярной статейной рекламы 2015 года, той, что набрала наибольшее количество прочтений. Пусть сюда не вошло многое из того, чем мы очень гордимся, но и эта первая десятка весьма показательна.

В 2015 году мы наглядно увидели, как жители КСК болеют за будущее своего района. Интерес читателей вызывает всё, что строится и появляется в посёлке Текстильщиков. На 10-м месте рейтинга статейной рекламы оказался набравший чуть менее 7 тысяч кликов текст Детский развлекательный центр на КСК. Миссия выполнима. Ещё чуть меньше набрала статья Доступный фитнес для жителей КСК — в списке наиболее читаемых они стоят совсем рядом, через одну позицию. Для редакции это лишний сигнал к тому, чтобы ещё чаще обращать внимание на северо-западную часть города. Будем.

Не первый год мы видим, какой интерес вызывает буквально всё, что связано с городским общепитом. Неважно, русские это столовые или американские рестораны. Под конец осени в черте города открылось уже известное всем по Угдану кафе «Аян». Имя, интерьер, кухня стали слагаемыми презентационной статьи, оказавшейся на 9-м месте.

Сколько стоит ужин в «Трюме»? Этот заголовок мы сформулировали, исходя из собственных предрассудков. Ужин в «Трюме»? Скорее всего, это дорого, думали мы, пока сами не разобрались во всём. Беседа с представителями администрации стала восьмой в первой десятке.

Отдельная история с подробностью Как строился «Изумрудный город»? Весной компания «Чита.Ру» и мастерская «Сила Головатый» объявили совместный конкурс для рекламодателей «200 000 в подарок». Любой потенциальный заказчик рекламы мог прислать вольное эссе о своём бизнесе и выиграть полноценную, многогранную рекламную кампанию своего дела. Познавательный центр «Изумрудный город» стал победителем этого конкурса, а статья, полученная им в подарок и написанная нами с большим удовольствием, взлетела до 7-й строчки в итоговом рейтинге популярности. Да и как не могла не обратить на себя внимание история двух подружек детства, сумевших построить в нашем городе отдельный волшебный город для любознательных детей?

Сказать по правде, в заголовке следующего текста мы допустили небольшую географическую ошибку, потому что гостиничный комплекс «Амур» находится не в черте города, а на Смоленском кольце, то есть, если строго придерживаться административной карты, уже вне. Но пусть поводом для прощения этой небольшой оплошности будет гармония лаконично-полезного текста Людмилы Кузнецовой и едва не источающих ароматы фотографий Ксении Зиминой. Теперь мы точно знаем, Где в Чите сытно пообедать от 100 рублей и снять комнату на ночь?

В 2015 году мы не впервые писали рекламу для приват-клуба, но эта реклама удивила даже нас самих. Провести один день с главным человеком давно известного в городе клуба — ценный опыт. «Один день»: Управляя стриптиз-клубом — четвёртое место и почти 8,5 тысячи прочтений.

И что бы там ни говорили о летаргии рынка недвижимости, подробность Дом за 1,3 миллиона + земля в подарок = настоящий антикризис едва не дотянула до первой тройки, а это значит, что многим из нас так же, как вода, нужна информация о выгодных предложениях рынка недвижимости.

В пределах первых трёх мест погоду делают женщины. Когда замечательный стилист, визажист и имиджмейкер Юлия Макушева говорит, что Большинство женщин не знает даже азов макияжа, почти 10 тысяч наших читательниц чрезвычайно активно читают и комментируют интервью с ней.

Ещё большее количество кликов и прочтений спровоцировал текст о новом большом магазине для рукодельниц «Платье в горошек». Магазин для увлечённых. Это вселяет в нас большую веру в разум и прекрасные помыслы наших читательниц. Спасибо, что с таким интересом читаете о тканях и мулине.

А вот и лидер. Самая читаемая статья этого года называется просто: Коттедж в Смоленке за 12 миллионов. К 9 января 2016 года её открыли с 16 105 устройств. Это был первый текст, который наглядно проиллюстрировал то, что предлагает Доска объявлений на «Чита.Ру». Вторая статья из этой же серии — Коттедж с сауной и винным погребом за 7,7 миллиона рублей — не дотянула до топ-10 всего одной позиции.

Первая неделя 2016 года позади, первые рекламные материалы этого года уже набирают свои просмотры. Но дело не в просмотрах, а в реальной пользе, которую, мы смеем надеяться, вам приносят написанные нами статьи. Изучайте город вместе с нами.

НазадВперёд
Добавить отзыв
На E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Правила
ОБСУЖДАЕМОЕ