ПочтаВыйтиРеклама на порталеИркутскАгинское

Чита.Ру — Информационный портал Читы и Забайкальского края

 

ОБЗОРЫЧИТЫ И ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

Одеть, раздеть, поесть – популярнейшие рекламные статьи года на «Чита.Ру»

Обзоры годаЧитаФото: Александра Бабушкина

За прошедший год в разделе «Подробности» на «Чита.Ру» было опубликовано 384 статьи с пометкой «На правах рекламы». Это чуть больше, чем по одной коммерческой подробности в день, но и этого нам хватило, чтобы научиться в рекламе чему-то новому. В эти каникулы мы уже собрали для вас субъективную коллекцию лучших текстов «Чита.Ру» образца 2015 года, а также показали, какие подробности и новости собрали максимальное количество ваших просмотров. На очереди реклама.

Безо всякого преувеличения утверждаю, что делать рекламу мы любим. Для «Чита.Ру» это не только источник доходов и топливо для развития, но и полигон для неожиданных экспериментов. Нам интересно придумывать и открывать для себя и для вас новые виды рекламного контента. Мы не просто верим, мы знаем, что реклама — не побочный, а полноценный продукт нашей ленты, имеющий не только утилитарную, но и ощутимую творческую ценность. В этом обзоре представлен объективный список самой популярной статейной рекламы 2015 года, той, что набрала наибольшее количество прочтений. Пусть сюда не вошло многое из того, чем мы очень гордимся, но и эта первая десятка весьма показательна.

В 2015 году мы наглядно увидели, как жители КСК болеют за будущее своего района. Интерес читателей вызывает всё, что строится и появляется в посёлке Текстильщиков. На 10-м месте рейтинга статейной рекламы оказался набравший чуть менее 7 тысяч кликов текст Детский развлекательный центр на КСК. Миссия выполнима. Ещё чуть меньше набрала статья Доступный фитнес для жителей КСК — в списке наиболее читаемых они стоят совсем рядом, через одну позицию. Для редакции это лишний сигнал к тому, чтобы ещё чаще обращать внимание на северо-западную часть города. Будем.

Не первый год мы видим, какой интерес вызывает буквально всё, что связано с городским общепитом. Неважно, русские это столовые или американские рестораны. Под конец осени в черте города открылось уже известное всем по Угдану кафе «Аян». Имя, интерьер, кухня стали слагаемыми презентационной статьи, оказавшейся на 9-м месте.

Сколько стоит ужин в «Трюме»? Этот заголовок мы сформулировали, исходя из собственных предрассудков. Ужин в «Трюме»? Скорее всего, это дорого, думали мы, пока сами не разобрались во всём. Беседа с представителями администрации стала восьмой в первой десятке.

Отдельная история с подробностью Как строился «Изумрудный город»? Весной компания «Чита.Ру» и мастерская «Сила Головатый» объявили совместный конкурс для рекламодателей «200 000 в подарок». Любой потенциальный заказчик рекламы мог прислать вольное эссе о своём бизнесе и выиграть полноценную, многогранную рекламную кампанию своего дела. Познавательный центр «Изумрудный город» стал победителем этого конкурса, а статья, полученная им в подарок и написанная нами с большим удовольствием, взлетела до 7-й строчки в итоговом рейтинге популярности. Да и как не могла не обратить на себя внимание история двух подружек детства, сумевших построить в нашем городе отдельный волшебный город для любознательных детей?

Сказать по правде, в заголовке следующего текста мы допустили небольшую географическую ошибку, потому что гостиничный комплекс «Амур» находится не в черте города, а на Смоленском кольце, то есть, если строго придерживаться административной карты, уже вне. Но пусть поводом для прощения этой небольшой оплошности будет гармония лаконично-полезного текста Людмилы Кузнецовой и едва не источающих ароматы фотографий Ксении Зиминой. Теперь мы точно знаем, Где в Чите сытно пообедать от 100 рублей и снять комнату на ночь?

В 2015 году мы не впервые писали рекламу для приват-клуба, но эта реклама удивила даже нас самих. Провести один день с главным человеком давно известного в городе клуба — ценный опыт. «Один день»: Управляя стриптиз-клубом — четвёртое место и почти 8,5 тысячи прочтений.

И что бы там ни говорили о летаргии рынка недвижимости, подробность Дом за 1,3 миллиона + земля в подарок = настоящий антикризис едва не дотянула до первой тройки, а это значит, что многим из нас так же, как вода, нужна информация о выгодных предложениях рынка недвижимости.

В пределах первых трёх мест погоду делают женщины. Когда замечательный стилист, визажист и имиджмейкер Юлия Макушева говорит, что Большинство женщин не знает даже азов макияжа, почти 10 тысяч наших читательниц чрезвычайно активно читают и комментируют интервью с ней.

Ещё большее количество кликов и прочтений спровоцировал текст о новом большом магазине для рукодельниц «Платье в горошек». Магазин для увлечённых. Это вселяет в нас большую веру в разум и прекрасные помыслы наших читательниц. Спасибо, что с таким интересом читаете о тканях и мулине.

А вот и лидер. Самая читаемая статья этого года называется просто: Коттедж в Смоленке за 12 миллионов. К 9 января 2016 года её открыли с 16 105 устройств. Это был первый текст, который наглядно проиллюстрировал то, что предлагает Доска объявлений на «Чита.Ру». Вторая статья из этой же серии — Коттедж с сауной и винным погребом за 7,7 миллиона рублей — не дотянула до топ-10 всего одной позиции.

Первая неделя 2016 года позади, первые рекламные материалы этого года уже набирают свои просмотры. Но дело не в просмотрах, а в реальной пользе, которую, мы смеем надеяться, вам приносят написанные нами статьи. Изучайте город вместе с нами.


читару
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  • Самое читаемое за сутки

  • Самое комментируемое за сутки

 

ОБСУЖДЕНИЕ

Добавлять отзывы к данному тексту могут только зарегистрированные пользователи.

 
 
 
 
Закрыть

Вы успешно подписаны на уведомления!

Кому-то интересны все важные новости, мы их присылаем чаще, а можно переключиться на редкое получениеуведомлений, и мы обещаем присылать только очень и очень важные новости в таком случае.
Изменить вид подписки можно в любой момент.

Получать уведомления: