Р!
16 МАЯ 2021
15 мая 2021
14 мая 2021

Доступная еда – самая читаемая реклама января на «Чита.Ру»

Чего бы там ни шептал январь, мы не только прожили его, но и сумели плодотворно поработать. Земля не налетела на небесную ось, нефть не превратилась в Золотого тельца, а товарно-денежные отношения остались тем же, чем были в 2015-м. Жизнь идёт своим чередом, и после обзоров самых популярных новостей и статей января «Чита.Ру» предлагает вам честный обзор самой популярной январской рекламы портала.

Когда реклама достойна отдельной новости, она появляется в общей ленте новостей. И по количеству просмотров некоторые коммерческие новости могут конкурировать с некоммерческими. Вот как выглядит первая пятёрка новостей с плашкой «На правах рекламы» за январь.

5 место — Новый бар Мalevich с дресс-кодом открылся в Чите
4 место — Производство шоколада «Siberian Life» началось в Забайкалье
3 место — Полная ликвидация товара со скидками до 80% началась в магазине «Техноэксперт»
2 место — Магазин формата «Всё по 49 рублей» «Fix price» объявил о новом поступлении товара
1 место — «Чита.Ру» предложит выгоду до 200 тыс. руб. при заключении годового рекламного контракта

Подробно рассказывать о каждой бессмысленно, вся суть интереса уже заложена в заголовки. Куда интереснее подборка самых популярных рекламных подробностей недели. Посмотрим на первую пятёрку.

Не каждый месяц рекламу пишет главный редактор «Чита.Ру» Екатерина Шайтанова, и это уже достаточно весомая причина для того, чтобы кликнуть на текст, вошедший в пятёрку самых популярных. Вторая причина — заглянуть за край, туда, куда попасть очень трудно. Нет, на самом деле в психотерапевтическом центре «Катарсис» рады всем, но не каждый сам осмелится переступить порог центра, чтобы дать бой всем своим внутренним жирным и настойчивым тараканам. «Испытано на себе»: Телесная психотерапия — текст, который стоит почитать, а потом и перечитать.

«Портить мясо сильными травами — это грех». Этой цитатой начинается статья Марии Шестаковой об удивительно вкусных и полезных мастер-классах шеф-повара ресторанного комплекса Likerka Plaza Станислава Любина. Этот петербуржец уже в 17 лет был победителем первой Всероссийской олимпиады среди молодых поваров, а сегодня, вне всякого сомнения, стал одним из самых ярких поваров Читы. На четвёртой строчке рейтинга — текст о том, что готовить дома, как шеф-повар ресторана, вполне возможно. Главное, захотеть научиться.

Давно ли все вокруг считали, что жить в своём доме дорого и неудобно? Городская квартира в сравнении с частным домом казалась неоспоримо более комфортной и технологичной. В последний день января мы опубликовали интервью с генеральным директором компании «Забайкальский центр недвижимости» Сергеем Афанаскиным, в котором последовательно, одним за другим разбиваются мифы о неудобствах жизни в собственном доме и на собственной земле.

— Не все, кстати, задумываются, что на материнский капитал без добавления средств можно построить небольшой дом площадью от 36 до 48 квадратных метров, — мимоходом заметил наш собеседник. Статья «Собственный дом на земле — цена вопроса» попала в тройку самых читаемых.

Первая подробность о магазине «Fix price» была изначально обречена на успех. Ажиотаж вокруг открывшегося недавно магазина товаров по единой фиксированной цене не стихает, и мы просто описали то, что увидели. А увидели мы небольшой, в общем, магазин, который поможет достаточно экономно устроить быт и накрыть стол с нуля. Всё, от половой тряпки и шампуня до книг и «Боржоми» в «Fix price» действительно продаётся по одной цене. До первого места этой статье не хватило совсем чуть-чуть.

Доступное жильё от 3 695 рублей в месяц — вот заголовок, обеспечивший максимальную популярность рекламному тексту о всё том же «Забайкальском центре недвижимости». Так один рекламодатель угнездился одновременно и на третьем, и на первом местах.

Хорошая реклама не только двигает торговлю, но и отражает нашу с вами жизнь, её интересы и потребности. Дома, вкусная еда, внутренний мир и возможность экономить — такова условная картина интересов посетителей «Чита.Ру».

НазадВперёд
2 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В фикс прайс уже все не по 49 руб, а по 53. Так и не выгодно теперь туда идти за всякой ерундой

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А туда наверняка и до этого было невыгодно ходить за ерундой, которая, если поискать, в других магазинах обойдётся рублей в двадцать. На то нам и разум, чтобы отделять выгодное от невыгодного, полезное от бесполезного. Купить за 53 рубля "Боржоми" - это круто. А какой-нибудь домашний пустячок из Китая - уже нет.