Р!
08 МАЯ 2021
07 мая 2021

Митинг против здравого смысла - в обзоре недели

Валентин Булавко: Забайкальский буран

Андрей Козлов: Митинг против здравого смысла

На митинге против установки камер видеофиксации нарушений правил дорожного движения в Чите собрали 200 подписей против установки этих самых камер. Участники митинга говорят о том, что нужно сначала создать нормальные условия для вождения – ликвидировать ямы, нанести разметку и установить знаки, а потом уже, как я понял, ставить камеры.

Я помню, что мои коллеги уже писали про это, но не могу не повториться: массовая установка камер на дорогах Читы – лучшее из того, что власти края сделали на дорогах за многие и многие годы. Лучше даже, чем то, что они сделали с дорогами. А они сделали – мало кто уже помнит, что из себя представляли улицы Ленинградская и Бутина, Чкалова и Новобульварная, дорога на Молоковку и пьяная дорога лет 10 назад. Никто уже не помнит, что в 2000-х в Чите разметка была скорее чудом, чем обыденностью. Мало кто вспоминает, насколько бредово власти тыкали по городу лежачих полицейских и как мало эти «полицейские» влияли на привычки сограждан, привыкших ездить как бог на душу положит.

Камеры в Чите в 2015 и 2016 году ставили умно, аккуратно и в прицелом не на сбор денег с бедных водителей, которые никак не могут вспомнить правила проезда перекрёстков, а на конечный результат. Впервые на моей памяти столь масштабные эксперименты проводятся со столь поразительными результатами – почитайте рассказ об этих результатах начальника центра видеофиксации краевого УГИБДД Сергея Чаплыгина.

Но самое главное это даже не статистика, а то, как изменилась манера езды большинства водителей на перекрёстках и дорогах, оборудованных камерами. Водители «Жигулей» и двухсотых «Круизёров», маршрутных «Газелей» и рейсовых междугородних автобусов перед лицом 500-800-рублёвых штрафов внезапно все разом за пару недель вспомнили все правила проезда перекрёстков, особенности правил, касающихся скоростного режима в городе и за его пределами, узнали про то, что значат эти толстые белые линии на перекрёстках, и наверняка в большинстве случаев впервые в жизни сообразили, что на зажигающийся после красного жёлтый трогаться запрещено.

Как все эти пункты ПДД связаны с ямами на дорогах и отсутствующей разметкой – совершенно не понятно. Требовать уничтожения всех ям и повсеместного нанесения разметки взамен на согласие исполнять требования ПДД – это как в качестве противодействия внедрению ЕГЭ запрещать своему ребёнку делать домашние задания. И вместо того, чтобы собирать подписи против здравого смысла, я бы на месте организаторов митинга устроил публичные лекции про то, как и где включать поворотники, не заскакивать на встречную полосу, срезая углы на перекрёстках, и пропускать пешеходов, поворачивая направо или налево.

Артём Стромилов: Без объяснения причины

Только на прошлой неделе моя коллега Юлия Скорнякова в обзоре событий недели рассказывала о гадании на кофейной гуще, устроенном прокуратурой в ответе на запрос об отдыхе забайкальских чиновников. Теперь вот и я дождался ответа на озвученную через материал на Читинском городском портале просьбу к прокурору Забайкальского края о проведении проверки законности постановления временно исполняющей обязанности губернатора Натальи Ждановой об отставке краевого правительства. Ответ оказался до смешного простым и ёмким: «Нарушений законодательства при проверке постановления временно исполняющей обязанности губернатора Забайкальского края Ждановой Н.Н. от 24.02.2016 № 16 «Об отставке правительства Забайкальского края» не установлено». И ещё приписка о том, что уволенные члены правительства в прокуратуру не жаловались, хотя кому какое дело.

Интересно другое. Что это за ответ такой? Где хоть один контрдовод по поводу того, что было представлено в тексте «Отставить-2. По следам Ильковского»? Почему временщик в постановлении ссылается на пункты закона, которые определяют полномочия полноценного губернатора? Почему в уставе написано одно, а на деле мы видим другое? Как ещё можно трактовать эти нормативно-правовые акты, если чёрным по белому написано, какими полномочиями обладает врио, а какими нет? Даже соавтор закона и устава однозначно говорит о том, что правительство было отправлено в отставку с нарушением, ведь кому как ни ему знать, какой именно смысл закладывался в закон. Но нет, у нас всё просто — ничего незаконного нет, без объяснения причины. Когда прокуратура подобные действия экс-губернатора Ильковского проверяла, и то нашлось больше аргументов в защиту тогдашнего врио.

Некоторые аллюзии на поступки уже бывшего главы региона Ильковского, на мой взгляд, будут возникать неоднократно. Как тут не вспомнить его крылатое о начатой без всяких документов стройке общежития в Чите: «В законе есть дух и буквы. Никогда не нарушал дух закона, что касается буквы, то тут есть варианты». И дело его живёт, и буквы закона, кажется, опять не соотносятся с реальностью. Вот только и дух превратился уже в какой-то душок.

Андрей Затирко: Галочка за плевок в лицо Краснокаменска

На минувшей неделе в очередной раз всю страну повеселил лидер ЛДПР Владимир Жириновский. Всю страну, кроме Забайкальского края, которому было не до смеха.

Комментируя поступок женщины, подозреваемой в убийстве и обезглавливании 4-летней девочки в Москве, он заявил следующее: «В виде наказания надо направить на урановые рудники, не на лечение в психбольницу, а на урановые рудники в Забайкальский край — город Краснокаменск. Лет на 7 здоровья у неё хватит, потом она там погибнет, но хоть какую-то пользу принесёт».

Признаться, после такого абзаца даже говорить ничего не хочется. Ни про бесполезную с такими лидерами ключевых политических сил страны работу над имиджем Забайкалья, ни про их отношение к населению нашего региона, ни про то, как в Краснокаменске голосуют на федеральных и региональных выборах за ЛДПР. Даже не хочется требовать извинений со стороны главного в России либерал-демократа (даже его должность звучит смешно в свете этих событий) и предлагать краснокаменским шахтёрам обратиться в суд с требованием моральной компенсации за оскорбление.

Я лишь попрошу у жителей Краснокаменска, Забайкальского края и всех тех, кто прочтёт эти строки, вспомнить о них в сентябре 2016 года, когда логотип партии господина Жириновского украсит избирательный бюллетень. Только, пожалуйста, удержитесь от того, чтобы не написать чего-нибудь рядом с ним, просто вспомните и учтите, когда будете ставить галочку в партийных списках.

Екатерина Шайтанова: Скандалы с двумя неизвестными

Врио губернатора региона Наталья Жданова на этой неделе влетела во второй уже скандал на ровном месте.

Надо отдать Ждановой должное — оба раза, и когда журналистов выталкивала из зала заседаний неизвестная тётка, и когда неизвестный сотрудник разместил на официальном портале Забайкальского края проект повышения губернаторской зарплаты — инциденты она разруливала самостоятельно и не без изящества. В ход шли как совершенно логичные звонки журналистам, так и официальные пресс-релизы, и достаточно эмоциональные высказывания: «Вчера вечером состоялся очень серьёзный разговор. Я, собственно, из этого разговора так ничего и не поняла: что, почему, с какой подачи, зачем. То ли это вражеская диверсия, то ли это саботаж, то ли это просто человеческая глупость».
Другое дело, что обе эти совершенно безумные ситуации были созданы. И если после первого случая у меня было ощущение, что виноваты исполнители, которые перебдели, то после второго — по-моему, документы о повышении зарплаты первого лица простые исполнители по собственной инициативе размещать не могут — складывается чёткое ощущение, что ошибки, допущенные командой руководителя администрации губернатора Геннадия Чупина, вполне могут быть не ошибками.

И будь я на месте Натальи Николаевны, давно знакомой с пересидевшим двух последних руководителей края вице-премьером, я бы как минимум заглянула ему в глаза.

Юлия Скорнякова: То, что необходимо читать

Когда возвращаешься из командировок по районам, мир становится шире, а многие вопросы, которые раньше пролетали, не касаясь, или касались вскользь, становятся глубокими, наполненными цифрами, лицами, пониманием. Это ощущение на прошлой неделе было от проекта газеты «Коммерсантъ» о приграничных населённых пунктах Амурской области, Забайкальского края и Китая. Здесь вам и урановый Краснокаменск, и засыпанная снегами Могоча с делами и делишками забайкальских чиновников, понявших, насколько «вкусен» забайкальский лес для китайских предпринимателей, и вечно застревающий очередями на границе Забайкальск, и Чита.

«Когда автобус останавливается у российской таможни, расслабленное, полусонное настроение, царившее в салоне, сменяется суетой. Пока пассажиры наскоро собирают вещи, водители торопливо снимают с крыши автобуса баулы с товаром, и первые кэмэлы уже тащат тяжёлые сумки к входу. За минуту до того, как погрузить сумки на ленту сканера, вспоминаем, что нам советовали проверить их содержимое – среди синтетических маек и дешёвого нижнего белья обнаруживаем картонную коробку с надписью «Torch».

Это те материалы СМИ, мимо которых проходить нельзя, даже если тебе глубоко всё равно, что думают другие о твоём регионе и сам регион неинтересен. Можно по-разному относиться к каждому отдельному материалу в подборке о Забайкальском крае — а их там достаточно для того, чтобы выключить телефон часа на два, а то и больше, но взглянуть в это зеркало стоит. Для того, чтобы спорить ли, соглашаться ль. Для того, чтобы получить ту самую наполненность знанием не только своего маршрута из дома на работу, а чем-то, к чему, быть может, не прикоснулся сам. Чтобы стать мудрее, в конце концов.

Дарья Прокопьева: Разница между законным и правильным

Проезд в читинских троллейбусах подорожал ещё 15 января, но отголоски этого события звучат до сих пор. 4 марта о нём заговорила начальник городского управления регулирования цен и тарифов Татьяна Гулько. Она прокомментировала информацию о протесте прокуратуры на постановление о повышении стоимости проезда в троллейбусах, сказав, что управление не превышало своих полномочий и сделало всё правильно. Однако здесь возникает вопрос: «Правильно для кого?»

На деле Татьяна Гулько говорила скорее о законности постановления о повышении стоимости проезда в троллейбусах. Прокуратура пыталась опротестовать его, опираясь на федеральный закон №220. По этому закону повышать тарифы может только субъект Российской Федерации. Однако он был принят лишь 11 января – уже после того, как управление регулирования цен и тарифов приняло своё спорное решение. Так что, действительно, всё было сделано законно. Но «законно» не всегда означает «правильно».

С моей точки зрения, повышая тарифы, стоило прислушаться к самим перевозчикам, которые предсказывали снижение пассажиропотока. Судя по тому, что происходит в троллейбусах в часы-пик, их предсказания оказались не совсем верными, но они, тем не менее, являются тревожным звоночком. Подорожание билета на 2 рубля населению кажется сравнительно небольшим – в конце концов, проезд на троллейбусе до сих пор дешевле поездки на маршрутке. Но стоит тарифу повыситься ещё раз, а цене троллейбусного билета превысить цену маршруточного, и преимущество «Газелей» станет очевидным. Поэтому подготовка к изменению тарифов должна быть осторожной и заблаговременной: не нужно просто повышать цены – нужно продумывать все мелочи. И прежде всего – реакцию населения. Какой толк будет от увеличения цены, если за такие деньги услугой никто не захочет пользоваться?

Мария Шестакова: Спасение туриста дело рук самого туриста

Президент России Владимир Путин подписал закон о введении туристического сбора в сфере выездного туризма и увеличении суммы страхования выезжающих до 2 миллионов рублей. Изменения предполагают, что туроператоры выездного туризма ежегодно должны будут отчислять от 50 тысяч до 500 тысяч рублей, в зависимости от объёма перевезённых туристов, в резервный фонд и 10% от объёма проданных туров — в персональный. Изменения вступят в силу 1 января 2017 года.

Наверное, говорить о том, что и без того не слишком доступный для россиян выездной туризм станет ещё менее доступным, не стоит. Главное, на мой взгляд, то, что нововведения снимают юридическую ответственность с госведомств за пострадавших туристов.

То есть, если вы отказались от оформления страховки, и с вами что-то случилось за границей, рассчитывать можете только на себя и родственников.

Роман Шадрин: Получивший

Вручение премии «Оскар» Леонардо Ди Каприо стало одним из главных событий недели — не мнение, но сугубо объективная реальность. Так и шагает по стране Год кино. На моей памяти подобного интереса к отдельно взятому номинанту на «Оскар» не было никогда. Оно и понятно, чем и кем там было интересоваться? Ассоциация американских кинематографистов раз в год устраивает междусобойчик — тенденциозный, необъективный и неоднократно обвиняемый в коррупции. Странно болеть за того или иного артиста-номинанта, как мы болеем, например, за российского биатлониста Шипулина. Биатлонист бежит и стреляет у нас на глазах, а что такое премия «Оскар»? Из-за кулис вынесут конверт, крякнут шутку, произнесут имя победителя, всё. Как, благодаря кому, за что получил человек статуэтку — не понимает практически никто, и никто не считает нужным это объяснить. Закулисье большой киноиндустрии отлично проиллюстрировано в сюрреалистическом триллере Линча «Малхолланд Драйв». Но пипл свято верит в сказку, ждёт, переживает, и когда Ди Каприо получает премию, это воспринимается как нечто Великое, как былинная победа Добра над Злом. На этой же неделе на Землю вернулся экипаж корабля «Союз ТМА-18М» — всем плевать, рутина. Ди Карио взял Оскара! Ди Каприо забыл Оскара в ресторане! Это ли не Год кино?

Ну ладно, а что ещё? Одна шестая Года кино позади, что ещё можно вспомнить из кинематографического? Ажиотаж вокруг «Дэдпула»? Восторги мультиком «Кунг-Фу Панда-3»? Обаятельную, провокационную, но вторичную ленту «День выборов — 2»? Истерику с неумным и недальновидным Зеленским? Смерть Крачковской? Чем запомнятся первые два месяца Года кино? По-моему, именно американской статуэткой вручённой американскому актёру. Ах, да, у него же вроде бы русская бабушка. Ну тогда это совсем про нас.

НазадВперёд
83 отзыва
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

но ведь разметку на дорогах,в частности "стоп-линию" на самом деле во МНОГИХ местах либо не видно,либо её вообще нет.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Судитесь. Ведь недавно была новость, что девушка выиграла суд из-за знаков в районе Сенной пади. А вообще идея с камерами правильная.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Забайкалье просыпается Дух! Люди вышли и сказали. И это правильно. Прокуратура порылась и не нашла. Не там рылась? Таможня позор России. А с нее и начинается туризм. Может не те Буквы в Законе?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

ПДД почитай. нет разметки останавливаться перед знаком "стоп" нет и его- перед светофором. Что непонятно? Два раза видела, на соседней полосе останавливается вовремя перед стоп-линией машина, когда уже горит красный (видимо не держится водичка.) машина переезжает стоп-линию и ждет зеленый, трогается на зеленый- но! стоп-линию то переехал на запрещающий. Недопонимают? типа на желтый нельзя- а потом на красный можно? наверно потом удивляются, что штрафы приходят.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

подскажите, пожалуйста, где в пдд написано, что на перекрестке в отсутствие знака "стоп" при запрещающем сигнале светофора нужно останавливаться перед светофором.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Подскажите, пожалуйста, с какого перекрестка Читы и кому уже пришел штраф с комплекса, за пересечение стоп-линии, при отсутствии на нём стоп-линии и знака "СТОП"?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начальник Центра, уж, простите, но не по адресу обратились, т.к. мне никогда не приходилось интересоваться проблемой подобных штрафов и помочь здесь поэтому ничем не могу.

Предполагаю, однако, что не вдаваясь в штрафы, Вы способны дать развернутый ответ на заданный исключительно из любопытства мной вопрос. Раз уж волею судеб здесь оказались.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Единственный функционирующий сейчас перекресток - это пресловутый Чкалова-Бутина. При этом из-за износа скажем двойной сплошной даже оттуда никому не пришел штраф за выезд на полосу встречного движения (это кстати к требованию митингующих про разметку, нанесут нормально - пойдут оттуда штрафы по 5 т.р., им всем сразу надеюсь полегчает).

Ни один перекресток в эксплуатацию ещё не запущен, подобие зафиксированных нарушений с 4-х смонтированных я сам увидел только 1-2 марта. Пока там не появятся, как минимум нормально установленные знаки "СТОП" - пересечение стоп-линии фиксироваться не будет, в лучшем случае будут постановления по проезду перекрестка на запрещающий. Все эти спекуляции и измышления на тему комплексов реально надоели.

Что касается вопроса - останавливаться согласно п.6.13 ПДД, как Вы и сказали, ничего особо сложного в нём нет. Если убрать "СТОП" с Чкалова-Бутина, то на запрещающий сигнал - "на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью не создавая помех пешеходам;" чтобы не создавать помех пешеходам, надо будет останавливаться как раз примерно там, по сути, где сейчас этот знак и висит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Начальник Центра, отдыхайте хоть изредка от нарушений. Вы уже ими пропитаны. Вот есть ситуации, которые разные водители понимают по-разному несмотря на то, что читали одни и те же правила. Есть случаи, когда от светофора до пересечения три метра, а есть случаи - когда десять метров. В том и другом случаях знак "стоп" и какие-либо прочие ограничения отсутствуют, но одни водители во втором случае останавливаются до светофора, т.е. за десять метров до пересечения, а другие водители останавливаются за светофором, близко к пересечению. Кто прав, как трактовать пункт 6,13?

Никаких мыслей о Бутина-Чкалова и штрафах в моем вопросе нет, т.к. здесь все совершенно ясно включая скользкую дорогу и отсутствие стоп-линии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну, например. Едем вверх по Ленинградской, доезжаем до Новобульварной, предположим там знака "СТОП" и стоп-линии нет. Если Вы остановитесь перед пересечением проезжих частей, вплотную, но уже за пешеходным переходом и за светофором, не создавая помех пешеходам - п.6.13 не нарушен, если Вы остановитесь перед пешеходником, за метр - Вы тоже не нарушите п.6.13. Если первый будет стоять за светофором, перед пересечением проезжих частей, а второй "упрётся" в него - второй будет стоять на переходе, создавая помехи пешеходам и п.6.13 нарушает. Когда есть стоп-линия и (или) знак "СТОП" - ситуация однозначная, на мой взгляд, осталось только нормально там её нанести и знак поставить, а не как сейчас - как попало.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Большое водительское СПАСИБО! Именно то, что меня интересовало, хотя и не по этому перекрестку.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Неправда Ваша. Мне пришел и я уже заплатил . Есть фото , был штраф перед Новым годом. И никакой там линии не видно было

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И пришел как раз с Бутина- Чкалова . Начальник центра спрашивал хоть одного . А что я зря заплатил 800 руб?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Номер Вашего постановления - готов найти фото с Вашим нарушением, возможно видео, номера затрём при публикации. Готов разобрать публично состав нарушения, если нет нарушения - то отменить. Только повторю ещё раз - стоп-линия обозначается разметкой или знаком. Знак там есть и если не видна разметка, водитель обязан ориентироваться на знак.

Вы готовы? Просто несмотря на эти голословные обвинения о фиксации проезда за стоп-линию за несуществующее нарушение ПДД, например на окончание движение на желтый после зеленого, о том, что нарушение фиксируется потому что маневр не успели закончить на зеленый, а закончили на красный, ни один человек, ни в суде (штук так 80-90 заявлений), ни при подаче заявления (около трехсот с начала года), ни при личном визите (20-50 человек каждый день) - никто пока не смог ничего доказать, нарушение очевидно.

За всё время одно нарушение вызвало у меня сомнение, комплекс после этого перенастраивали. Номер Вашего постановления и я готов выложить сюда или в другое удобное для обсуждения место необходимые материалы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Спасибо Вам за вашу работу, первым всегда тяжело, люди поймут, что всё для них же и делается, позже. просто мы ещё диковаты. Не привыкли мы свои проблемы искать в себе. Я замечаю, что спокойней стало ездить.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Что бы делать "бизнес" на водителях и за их счет пополнять госбюджет..разметка не нужна.как и хорошие отвечающие госстандартам дороги и знаки .

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ух я вам помитингую! Мало вам камер?! Нечего на красный ездить и сбивать пешеходов!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"Митинг против здравого смысла"--очень хорошее название, изложено все кратко,ясно, доходчиво . Может быть, пора уже необразованному (в плане вождения) населению сделать для себя определенные выводы ? Приятно, когда в городе становится безопаснее, а "водятлы" все равно изведутся.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это не только "водятлы". Не хочется так писать, но это "рашкинский" менталитет. Эдакая лихая удаль в мелочах, тут я правила нарушил, гордый, там я еще что-то и т.д и т.п. А как дело касается собственного кармана и приходится отвечать за поступки - так быстро начинается перевод стрелок: "а вот они", "а пусть сначала", "да как же так".

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрей К. спасибо за статью, я давно мечтал о таких камерах. Ездить реально стали спокойней, на перескрёстках порядка больше. Ещё бы светофоры с отчётом времени установили.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

"массовая установка камер на дорогах Читы – лучшее из того, что власти края сделали на дорогах за многие и многие годы" - как смешно это звучит. Скажите, пожалуйста, и в чем же смысл этих камер? При угоне они бессильны, при ДТП тоже самое. Они же только нарушение ПДД фиксируют. А может деньги со штрафов на развитие края идут? На те же дороги? Опять нет? И в чем же тогда заключается "лучшее из того, что власти края сделали на дорогах за многие и многие годы"? Ах, да, конечно, это лучшее заключается в очередном высасывании денег с народа! Конечно же! А я тут о каких то благих целях размышляю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

камеры надо ставить на всех перекрёстках

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Сначала писали, что на митинг собралось около 50, теперь оказывается 200 подписей собрали на митинге. в 4 раза. наверное специально сми "вот так " освещают данную тему. и мое мнение, что камеры стоят, по большому счету, ради сбора денег. Транспортный налог вошел в акцизы на бензин, а сам транспортный не отменили , мы все платим этот налог в двойном объеме, плюс камеры. так делайте дороги как в европе

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Т.е., вы утверждаете, что камеры фиксируют не нарушения, а просто так фотографируют, и штрафы потом платят не за нарушения?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Телефоны с определением местоположения,камеры слежения,дальше поголовное чипирование,под радостные крики народа.почему мне так неуютно в этом аквариуме?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Единственный здравый коммент.Скоро в спальню под одеяло залезут со своими камерами. А что ? Мало чем нехорошим и не законным мы там занимаемся. И еще, всем поборникам ПДД и начальнику центра лично , никто и никогда не хочет попасть в аварию или не дай Бог лишить себя или другого жизни в ПДД( может кроме больных людей) и поэтому все соблюдают правила, если бы их не соблюдали весь бы город погряз в авариях и смертях. В других странах, сначала создают условия для нормального и понятного вождения, и потом уже ставят камеры, и дерут в три шкуры, если ты нарушил. А у нас в стране, на общем фоне выворачивания карманов у населения, ваши камеры естественно будут восприняты в штыки. Тем более все прекрасно понимают, что никто улучшать условия и организацию движения и не собирается. И до этой популистской статьи г-н А. Козлов, я был о вас гораздо лучшего мнения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вообще-то, на мой взгляд, до появления камер, город именно погряз в авариях. Забайкальский край по числе смертей в ДТП на 100 тыс.населения, по России обогнало только пара-тройка регионов. Условия простого и понятного вождения прописаны в Правилах дорожного движения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Еще раз хочу сказать про ПДД ( и хватит уже про них), я еще ни разу не видел человека и вы наверное тоже, который бы сказал, ой поеду ка аварию совершу, человека собью. То есть, что я хочу сказать, если бы все не соблюдали ПДД, то реально был бы хаос на дорогах и сплошные сбитые граждане, и ваша статистика на 100 тысяч населения, померкла бы в реальности. А то против чего вы боритесь устанавливая камеры и про что написал г-н Козлов , это называется не "не соблюдение ПДД" , а элементарное хамство и отсутствие какой либо культуры и культуры вождения в частности , и давайте вещи называть своими именами, а то достали уже со своими " а соблюдать ПДД не пробовали? "И бороться с врожденным хамством и бескультурием с помощью камер, это все равно что ставить мертвому припарки.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Предположим Вы превысили скорость в городе, пусть даже ехали 150 км/ч. Совершенно не обязательно то, что Вы попадете в ДТП прямо сейчас, Вы можете так ездить неизвестно сколько, а может именно Вы и вообще никогда не попадете в ДТП.

Я писал на Чита.Ру о том, что количество нарушений ПДД резко снизилось, выявляется в пересчете на количество комплексов кратно меньше нарушений, при этом количество ДТП тоже начало снижаться. Вы связи логической не видите совсем? В июне появились комплексы, снизилось количество нарушений ПДД, снизилось количество ДТП. Вы можете назвать уверенно другие факторы, повлиявшие на снижение ДТП в Чите во второй половине 2015 года?

Не факт, что такая тенденция сохранится, правда, но пока так.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Разговор слепого с глухим.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Именно, в очередной раз. Приводишь цифры, примеры, статистику, случаи из практики - никакой реакции, сплошные стоны и скрежет зубовный про "сбор бабла" и "дороги сначала сделайте", "меня штрафовать не надо, надо сначала восемь раз предупредить", "боритесь с лихачами, а я белый и пушистый" "сорок лет стажа без единого ДТП", "все ДТП совершают пьяные, вы с ними не боретесь" и прочее.

Могу сказать одно - каждый день к нам приходят люди, таксисты в том числе, маршрутчики и т.п. которые постоянно передвигаются по городу и практически живут за рулем - и вот нет почему то у них ни одного нарушения, зафиксированного камерами или одно-два за год. Вот как так то?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вы тут самих себя в своей правоте убеждаете?Что дороги и разметка никак не связаны с нарушением правил ПДД? Вы сами-то сколько провели на дорогах читы за рулем?Ямы,выбоины и трещины которые водители объезжают по встречной полосе улучшают безопасность дорожного движения?А светофоры на перекрестках оборудованных камерами видеофиксации у нас все стамерами обратного отсчета? Которые позволяют не лететь на зеленый что бы успеть проскочить перекресток до того как тебя снимет камера за проезд на запрещающий?Дороги на которых у нас не видно!! нанесенной разметки 9 месяцев в году?Если сделали бизнес на водителях так не надо врать простым людям что камеры для их же безопасности!!Надо говорить честно! В стране кризис, и надо пополнять бюджет! И Люди бы поняли!Что зарплаты и пенсии не из чего платить??7 Так урежте сначало зарплаты и пенсии чиновников!Поднимите производство в крае.Дайте людям работу! А то нашли выход..отнимать деньги "на законных основаниях" у таких же нищих и выдавать ими зарплату другим нищим.учителям,пенсионерам ,да врачам.И я более чем уверен.что мной написанное не пройдет вашу цензуру! а в лучшем случае не провесит и недели здесь.!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перестаньте Вы истерики уже устраивать по этому поводу, тем более от имени всего народа. Ещё раз - не видна двойная сплошная в местах установки комплексов - не выносят постановления по выезду на встречку. Нет стоп-линий и знака "СТОП" - нет постановлений за пересечение сплошной на запрещающий сигнал. В первый день работы комплекса 13 ноября было вынесено 700 постановлений за стоп-линию, 3 марта оттуда же, с того же перекрестка - 71 постановление, в десять раз меньше. Ни одного водителя не привлекли за нарушение если он где-то объезжал выбоину, ну может если он её на скорости 97 км/ч объезжал конечно. Правила учите и соблюдайте, а то кроме знака "Главная дорога" уже и не помнит никто ничего. 99,9% штрафов по стоп-линии - это не гололёд, не плохая разметка и т.п. - это пересечение стоп-линии когда горит красно-желтый, запрещающий сигнал светофора. Вы мне хотите сказать, что те пол-секунды, которые надо простоять дожидаясь зеленого - это то, ради чего стоит устраивать митинги?

При чем тут табло обратного отсчета на светофорах? Если Вы пересечете стоп-линию на желтый после зеленого - штраф не приходит, даже если Вы проедете перекресток до конца. Сначала мигает зеленый, потом горит желтый, какое табло Вам ещё нужно, чтобы сориентироваться в таких простейших вещах?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я уж не говорю про то, что основной вид фиксируемых нарушений это по-прежнему превышение скорости. А там какую яму надо закопать и какую разметку нанести, чтобы ехать со скоростью 60-70 км/ч по городу (в общем случае, так скажем)?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я так поняла,дороги таки ремонтировать НЕ БУДУТ?Объясните,с какой целью и на каких законных основаниях повешали камеру на каштакском мосту,если сам мост в эксплуатацию не принят?Еще вопрос,кто и за какую цену будет обслуживать эти камеры и не получится ли как в случае с Тимуром и Амуром,что денег у зоопарка (города)не хватит на содержание этих камер?Цена вопроса?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну вот кто Вам сказал, что не будут? Это работы финансируемые из совершенно разных источников, абсолютно разных. Спросите у городской администрации об их планах, в конце концов. Все комплексы Ростелеком устанавливает за свои средства и обязуется их полностью обслуживать в течение 8 лет за свои средства, даже если все поголовно перестанут нарушать, а комплексы перестанут соответственно фиксировать нарушения.

Мост не сдан в эксплуатацию. Ок. Снимаем комплексы и заодно, чтобы не было "двойных стандартов" перекрываем на нем движение бетонными блоками, такое положение дел Вас устроит? Движение то по нему есть, и ДТП уже полным-полно, и жалоб людей, которые не могут там перейти дорогу, тоже.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Упс,таки камеры отдельно,дороги отдельно,по уму гайцы должны были перекрывать весь город,в каждый снегопад,потому что безопасного движения на зеркальных дорогах добиться не возможно?))))))))))))))И Вы говорите что печетесь о нашей безопасности?Так огласите все же цену вопроса,не из альтруистических же побуждений Ростелеком вешает камеры?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

https://www.chita.ru/articles/77521/

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В этой заметке тоже нет цены,есть ведь наверное договор в котором указан процент,уже есть какие то цифры по нарушителям,так сколько все же получает город,на дороги (понимаю что бред,но хотелось бы надеяться) и Ростелеком и какие дороги на эти деньги отремонтировали?Я думаю,что народ и не бузил бы,если бы видел РЕЗУЛЬТАТЫ,а результатов то и нет,нам даже объяснить внятно не могут,где наши транспортные налоги

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А цену и я вам не скажу - это коммерческая тайна отношений между Минтерразвития и ПАО "Ростелеком", хотите - спросите у них. Скажу только что на настоящий момент Ростелеком по моей информация 0,01% не получил от своих затрат.

Многократно обсуждалось, чтобы деньги от штрафов за нарушения ПДД поступали в Территориальный дорожный фонд, забайкальский Минфин направлял запрос о выделении отдельного КБК по штрафам от видеофиксации, чтобы деньги шли, как они говорят "окрашенные", т.е. видна была бы статья доходов от определенного вида штрафов. Но пока по-прежнему штрафы ГАИ, практически все (кроме перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов) идут строго в бюджет края, туда же куда, скажем, идет доходы от использования имущества. Что за управление в н/с штраф в размере 30 т.р., что от непристегнутого ремня - поступает всё в бюджет края. А Правительство края уже распределяет эти деньги - могут детсад в Могоче построить, могут зарплату врачам заплатить, могут дом культуры открыть.

Цифры по нарушителям - 113 487 постановлений за весь 2015 год по фото- видеофиксации, надо учесть что концессия начала действовать с 1.06.2015г., с момента ввода в эксплуатацию комплекса "Кречет" на Верхоленской, 22, т.е. не все 113 тыс.постановлений входят в услуги оплата которых должна быть произведена Ростелекому.

А Территориальный дорожный фонд из которого строятся дороги как раз и состоит из налогов с владельцев ТС (если я не ошибаюсь, я всё таки не финансист), а не из штрафов. Думаю что на налог с одного ТС, в среднем, можно заасфальтировать примерно 10 кв.см. асфальта.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Стройте надземные или подземные пешеходные переходы. Деньги собирать хотим, а вкладывать их в улучшение дорожной ситуации - ни в коем случае, так получается.. И зачем весь город утыкали знаками 40? У каждого ли знака есть обоснования? Складывается полное ощущение, что все делается лишь для сбора денег с населения! Нужно подавать в прокуратуры и суды, пусть ГИБДД учится обосновывать ограничения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Зачем,так скажем говорить в общем случае.

Какой процент нарушений 60км/ч?

Уберите ограничения 40 км/ч, поставьте 20км/ч.

Как донести до пешеходов правила перехода проезжей части.

Почему то сложилось мнение, что им можно бегать как "бешеным тараканам " , разве они имеет приоритет.

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Говорю "в общем случае" потому что из всех сационарных комплексов, работающих по скорости на ограничение в 40 км/ч настроены только три - Верхоленская, Ленина "диспетчерская" и по Кр.Звезды "МЖК". Все остальные на 60 км/ч. Может ещё добавятся конечно, но пока так.

С пешеходами камерами работать не получится, только инспекторам плюс пропаганда. Давайте скажем честно - на пешеходных переходах пешеходам тоже почти никто дорогу не уступает.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Скажу более: пешеходы друг другу на пешеходном переходе дорогу не уступают и переходят дорогу как в голову взбредет! Идут из крайнего правого угла перехода в его крайний левый угол или вообще за переход. Женщины ооочень часто подрезают, идя по диагонали, - шаг ступить не дают, буквально залезая вперед под ноги, создавая микрозаторы даже на пустых переходах. Некоторые выходят на переход, когда еще не загорелся зеленый свет, некоторые на красный свет переходят. Кто-то по пешеходной "встречке" переходит, кто-то стоит на выходе с перехода, загораживая его. Возможно потом эти же пешеходы садятся за руль и точно также ездят!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый, давайте с пешеходами что-нибудь делать? И с маршрутками не в кармане остановки. "только инспекторам плюс пропаганда" так может выехать инспекторам, встать на остановках, да поработать?

Вот камеры контроля пешеходного перехода установили на КСК? Вы видели где стоят люди ожидая маршрутку? ВЕЗДЕ. Включая ПП. И как мне его проезжать? Выходить и выгонять их с линии?

Как будет настроена камера на таких вот? Если когда реальный не пропуск пешехода, это одно, а когда он просто стоит это другое. А когда он с противоположной стороны только ступил на зебру, и я проезжаю не создавая ему помех, здесь как быть?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Говорите за безопасность? 2 фотки (район 5мкр-34, но вообще так везде почти) характеризующие как работает ГИБДД, почему так стало возможным? Потому что ГИБДД на безопасность класть с большой эйфелевой колокольни, у ГИБДД "план" и "статистика". Люди плохие нарушают, а инспекторы значит хорошие, потому что не занимаются прямыми обязанностями? Это так трудно научить людей стоять там где нужно? Трудно маршрутчикам объяснить где нужно останавливаться? Что экипаж на остановку послать и в 1 день просто предупреждать, а во второй начать штрафовать. Похоже трудно - ибо работать нужно. Поэтому мы камеры повешаем, и будем бабло рубить сидя, да?

Вот там много кого сбивают или что?

А вот если взять Шилова и Красной звезды, там ПП вал, но люди прут лавиной везде. Может как-то поработать за безопасность, вынудить администрацию заборчиками отгородить проезжую часть от тротуаров, и сделать проходы в местах где есть ПП? Нееее, мы везде повешаем 40 и камеры. Это вроде как за безопасность да? Мол научим водителей, за их деньги. Однобокая безопасность-то, половинчатая мера, но зато с деньгами!

А вот "Раздольный проезд". Там для чего 40 после пешеходного уже повешали? Чтобы треногу ставить? Там же пустырь и магаз запчастей и СТО!

Я не протестую против камер, я бы даже за них. Но в НУЖНЫХ обоснованных местах, с развитой инфраструктурой дорожной безопасности.

З.Ы.Кстати, а тот же вокорд трафик (4 камеры) что дешевле, в установке и обслуживании, чем вокорд циклоп? 1 Циклоп вроде тоже умеет пешеходный глядеть.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну кто сказал, что с пешеходами никто ничего не делает? И рейды проводятся отдельные по пешеходам и в школы инспектора регулярно ходят, да и много ещё чего.

Кто сказал, что никто не привлекает тот же городской ЖКХ к ответственности? Мне говорили что сейчас идет 11 судебных процессов по привлечения ЖКХ, в прошлом году их, как юр.лицо, оштрафовали что-то вроде на 1,2 млн.рублей.

На Шилова поданы предложения об установке пешеходных ограждений ещё неизвестно когда, там собираются ликвидировать часть пеш.переходов. Третий год идёт, не знаю, как сказать - борьба что ли с городом, об обустройстве всех остановок для маршруток, карманами и т.п.

Я не оправдываю ни себя, ни своих коллег, меры конечно недостаточны, но с другой стороны комплексы сейчас высвободят инспекторов, которые постоянно охраняли ту же Шилова для работы в других местах. Кстати - а Вы с чего решили, что "приучить" людей стоять на остановках именно там где нужно, это просто? Дубиной их гонять предлагаете?

Вокорд Циклоп умеет фиксировать только скорость и выезд на встречную.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

глупости Вы какие то говорите, экипаж послать. Это ж им деньги платить надо будет. А с камерами наоборот. За их обслуживание и заплатить раз в год не страшно с той суммы то, которые на них срубают!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Два раза я участвовал в фотосессии.Был у Вас на разборе.

Признаюсь, что убедили.

Просто водители тоже правы.Тот же вопрос и я Вам задавал по поводу качества дорог, разметки и прочего.Ваш ответ, что Вы требуете от администрации улучшений, но то денег нет , то снег чистили и ободрали разметку.Если требовать, то одинаково, а не там где проще.

Может это и не Ваша функция.Но Вы оказались на передовой с водителями.

Терпите.

На счет непропуска пешеходов не согласен.

Не пропускают их в Индии.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И когда вы говорите "камеры не за деньги, камеры за безопасность"

Белика. по мосту. Камера туда, камера сюда, камера на перекрестке + тренога))) Безопасность? Вот если бы из треноги выскакивал иyспектор, и тормозил лихача, я бы понял. Но ей без разницы куда влетит лихач, ей выписать бабла нужно.

И давайте разберемся с перекрестком Белика-Траковая-Крымская. Там комплекс установлен зачем? Может уже давно расширен выезд с трактовой и там в час пик не создается километровых пробок? Или пробки все-таки есть, соответственно есть люди которые в этих пробках опаздывают на работу, нарушают, начиная чуть раньше проезжать, и заканчивая чуть позже. И именно их мы и будем учить ездить. Квитанциями. Я напомню - квитанция - это разговор за бабки. А вот сделать там нормальный перекресток - за безопасность. В итоге, выписка квитанций там пойдет, а с перекрестком ничего не сделают. Так?

Поворот правый с Крымской на Белика, когда разрешат без учета сигнала светофора? Когда расширят Трактовую и сделают в сторону перекрестка 2 нормальных ряда? Или сделать объезд нормальным

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Напротив 78-ого завода хотели установить стационар, направленный на пеш.переход, адрес утвердили, а потом из-за трубы над дорогой комплекс пришлось сместить. Начальнику УМВД пожаловались жители этого района, на то что перейти там по переходу невозможно, поэтому там стали выставлять Арену. Перекресток Белика-Крымская действительно аварийный, посмотрите на ограждение на заправке, оно всё было в "рубцах" от машин, поэтому и поставили.

Перекресток там необходимо перестраивать, но до его реконструкции, с ДТП то надо как-то бороться? Хорошо, город никогда на этот перекресток денег не найдет - ну и убрать оттуда комплексы, пусть там каждый день по три ДТП происходит. Это всё из той же темы митингующих - у нас плохие дороги, поэтому уберите комплексы, пусть всех тут попередавят.

А схему организации движения на это перекрестке, как и везде в городе, теперь надо пересматривать, только по идее, вернее по ФЗ "О безопасности дорожного движения" - это дело муниципального образования, а не ГАИ, а у нас в Чите всё наоборот почему то.

Инспектор - это моментальный результат воздействия, но не 100% охват нарушителей, сегодня есть, завтра нет, одного остановил, 10 пропустил. Комплексы дают результат через два-три месяца, но зато охватывают всех нарушителей.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Как же хорошо что вам хвосты прижали !

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

На мой взгляд затеяли бездарную дискуссию, а тем более митинг. Причем тут плохие дороги, просто необходимо неукоснительно выполнять ПДД. А камер чем больше, тем лучше, меньше станет хамов на дороге.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Необходимо сначала создать условия для соблюдения правил и закона.должна быть разметка?-должна.улицы чистить надо чтобы было видно всю разметку?-надо. почему требующие выполнение закона контролирующие органы не выполняют своих полномочий?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Потому что у всех есть обязанности и привелегии: у вас обязанность выполнять ПДД, у государства не выполнять содержание дорожных объектов - пора уже привыкнуть

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И вообще, давайте вспомним Крачковскую, замечательная была актриса, многие роли стали легендой а реплики растаскали на цитаты. Очень жаль, что умерла. Курила всегда, как паровоз, правда бросила несколько лет назад. А то задолбали меня эти разговоры про комплексы.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Согласен. Жаль, бывает, что люди уходят и не возвращаются. Хотя, пусть им там будет хорошо.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камеры хорошо! Безопаснее будет. Удивляет, при чем камеры и ямы на дорогах. Против доброго дела ходите по митингам. Отличайте хорошее и плохое. Камеры НУЖНЫ!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

За камеры. Вон на КСК прямо по бардюрам все прут (извините за выражение), но это так, у поликлиники детской, у "Квадра", Универсама. Везде детки с мамами гуляют, но водители нагло "прут". Поставьте там камеры.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Камеры, оно, конечно, хорошо, да только есть ряд существенных моментов. 1) По каким причинам знак 8.23(табличка, информирующая о том, что ведётся фото - видео съемка), установили на перекрестке Бутина - Чкалова только месяц назад? До этого момента лишь один нарисованный на асфальте знак, который через две недели наполовину стерся, а в течение всей зимы находился под снегом. 2) Вся горизонтальная разметка отвечает требованиям ГОСТов? Если да, то почему в постановлении не указывается, что все требования к разметке, знакам о съёмке соблюдены? Да потому что они не соблюдаются! 3)По поводу причинно - следственной связи между разбитыми дорогами и камерами. Представьте, что водитель постоянно вынужден объезжать всякие ямы и промоины, рисковать при езде по толстенным наледям по середине дороги, без разметки и т.д.; естественно, что бдительность падает, раздражение растёт - вот и попался на камеру. Именно поэтому при нормальном дорожном полотне, нормальной разметке и своевременной уборке на дороге резко снижается аварийность. Выполнить эти основные требования, а кто продолжит ездить как попало - к ответственности. И все будут видеть, что власть честно поступает и только поддержат её. Уберите причины, а потом боритесь с последствиями. А так наши безударные и воровстве чиновники в очередной раз угробили хорошее дело - применение новых технологий на дорогах. А злость людей на все это обязательно в другом месте выйдет, свойство такое у общества - социальное напряжение никуда не уходит.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Бабки срубят с нас и будут довольны. Жаль дальнобойщиков теперь нас.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ясно одно,мы под колпаком,на жителях Забайкальского края обкатываются все нанотехнологии по выжимке денег,напомню Электричество!В крае ,где 12 месяцев зима,остальное лето,урезать норму потребления до 65 квт-верх цинизма,но пролезло,в крае где новый асфальт рушат через две недели после укладки (копателей то хватает,опять же из-за климатических условий,водоканал,тэц,связь и т.д),а восстановит его может быть Пушкин и когда нибудь,вешаем камеры ,не выдаем зарплаты врачам-учителям,но насчитываем штрафы за просрочки кредитов,пени за ЖКХ и т.д и т.п.ребята,мы что подопытные животные в вашем личном виварии?Может вы сначала исполните свои обязательства,за них мы вам зарплату даем,а потом уже вы будете спрашивать с нас?Утопия конечно.Я так понимаю что камеры и ПДД просто прикрытие,для тотального контроля населения,над которым проводится какой то не человеческий опыт на выживание

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

С такими мыслями о "тотальном контроле" рекомендую на всякий случай не снимать с головы шапочку из фольги.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Это конечно от великого ума,такой аргумент,Вам наверное приносит удовлетворение и тарифы на ЖКХ,на электроэнергию,оптимизация медицины(точнее уничтожение)да и с образованием и зарплатами в крае всё ок?А камеры в диком количестве вызывают оргазм?

Скорее всего Вы у кормушки,так не отвлекайтесь,жрите пока позволяют,в нашем богом забытом краю,не всем так повезло,у нас уже как бездомных собак,начали подкармливать людей.а впрочем, кому я это говорю.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Нет, мне не приносит удовлетворение ни тарифы на ЖКХ, ни за электроэнергию, ни оптимизация медицины, ни ямы на дорогах кстати ни за прочее. И от камер оргазмов я не испытываю, у меня другие фетиши в жизни. А вот фразы в стиле "мы под колпаком" изрядно веселят. Не поможет фольга - сделайте свинцовый экран.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну хорошо,"тотальный контроль"-Вас устраивает?Или Вы один такой умный и Вас камеры не видят?Да,я написала то,что хотела,Чита под колпаком,как белые мыши в виварии,они не могут спрятаться,они даже размножаются под присмотром,впрочем они счастливы,их кормят,поят,а периодическое исчезновение одной из них,даже не замечается,они даже не пугаются рук,не пробуют убежать,спрятаться,я не хочу быть белой мышкой,а Вас это видимо устраивает

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Кто у Вас, какая "мышь" бесследно исчезла? Кого-то из близких замучали в подвалах Лубянки? Тайно вывезли на Черном Вертолёте в тайгу?

Вы определитесь у Вас мания величия или мания преследования? Ни я, ни Вы скорее всего никому не интересны, а если надо будет за кем-то проследить, уверяю Вас - проследят без единой камеры на улице, не заметите как камеру слежения в руль Вашей же машины Вам вмонтируют и микрофон в нижнее бельё пристроят. У нас по соцсетям достаточно полазить, чтобы про Вас или меня всё узнать, что можно и что нельзя. Зато если у Вас шубу посреди улицы снимут, или машину угонят, есть шанс, что преступников поймают благодаря видеозаписям.

Не забудьте глазок камеры на своем ноутбуке синей изолентой заклеить.

Возможно меня камеры видят, как я в носу ковыряюсь, пусть наслаждаются)))

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Ну да,ну да,у подруги в прошлом году машину из под камер дернули,на Гагарина,в милиции сказали,что камера на банке -муляж,охрана банка поржала,запись сохранила,вот только полицаи запрос так и не сделали,впрочем тачку за 100 тысяч вернули и это были не полицаи,так для чьей вообще безопасности камеры?Все,не только на банках,магазинах,перекрестках?Наивность, иногда сродни глупости.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Тем более! Вот Вы сами и выяснили, что камеры никому не нужны, включая полицию, и никто по ним ничего не смотрит!

Так и чего Вы тогда боитесь то, какой слежки за "мышками"? С таким же успехом по Вашей логике можно бояться спутников ГЛОНАСС, которые утонули в Индийском океане.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

от души посмеялась)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрею Козлов-вот теперь прокомментируйте Вашу публикацию после обсуждения.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрей не плохой публицист,пишет интересно,заголовок привлек внимание,так может именно этого он и добивался?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Весь смысл правил, это безаварийная езда. А цель камер это сбор денег.

И вся структура государства нацелена на это. И менты, и судьи и чиновники, и тот прорамист ментовский который за камеры отвечает, наверное ни он, ни его родственники и знакомые, ни судьи с прокурорами под штрафы не попадают. Нафига нужна камера на светофоре фиксирующая наезд на линию, если нет пешеходов на перекрестке.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

по поводу "нет пешеходов на перекрестке" замечательно сказал наш бывший экс-губернатор Ильковский. И при всем моем неоднозначном к нему отношении, здесь с ним трудно не согласиться. Цитирую: "В законе есть дух и буквы. Никогда не нарушал дух закона, что касается буквы, то тут есть варианты." Вот и я про то же - законы рассчитаны на самого тупого, и тупо следовать каждой его букве - уподобляться этому тупому человеку. Стоять ночью на пешеходе на красном возле витэна, когда в округе вообще ни души - этот как? Сильно умно выглядит?) И таких ситуаций в повседневной жизни масса. И не убиваем мы друг друга не потому что закон не велит. А кто убивает - так оно и видно, как закон этому мешает)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я предлагаю отменить ПДД, а самое главное разрешить ездить на красный цвет светофора. Я думаю, что через неделю-две недовольных не останется.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Уважаемый начальник центра, будут ли по камерам штрафовать хамов, которые при повороте налево перегораживают встречную левую полосу?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

а может это ты поехал прямо с левой полосы, по которой только поворот налево разрешен? М?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Перечитайте пожалуйста ПДД, на двухполосной дороге, коих у нас большинство по левой полосе можно ехать прямо и налево, прямо с левой полосы нельзя ехать при наличии 3-х и более полос. И с чего это вы мне тыкаете?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

перечитала Чаплыгина. Ну до чего же умный человек, видно профессионала. А то, что камеры дисциплинировали водителя, уже видно по тому, как останавливаются на перекрёстках, как ездят по городу. а те, которые считают,что пополняют бюджет города-пополняйте, деньги городу ой,как нужны, а также пополняйте карманы всяческих автоадвокатов и автозащитников, которые с вас берут гораздо больше денег, чем штрафы, за заведомо проигрышные дела. Не лучше ли всё-таки соблюдать ПДД, знать свои права и обязанности, и не подписывать протоколы под диктовку недобросовестных ДПСников, а писать в протоколе всё, как есть, писать жалобы на них, и фиксировать, у каждого фига в кармане, в виде телефона

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

что ж все заладили то как попугаи: "соблюдайте ПДД". Соблюдаю ПДД, ни одного штрафа ни разу не оплачивала. НО! Категорически против камер, потому что прекрасно понимаю, для чего они устанавливаются! Явно не для нашей с вами безопасности. Потому что, во-первых, плевать власть хотела на нее, во-вторых, безопаснее на дорогах даже на малейшую малость НЕ СТАЛО! И наивно полагать, что деньги со штрафов принесут пользу городу.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

чтобы стало хоть чуть чуть безопаснее на дорогах, нужно, как минимум, наледь счищать с них, хотя бы иногда. А у нас дорожные службы видимо оптимизировали до нуля, за ненадобностью. Зачем они нам!? У нас же все ветром унесет, а остатки весной растают. Ах да, камеры же с гололедом борются! Как их повесили, так сразу стало безопасно ездить. Залюбуешься! Не заносит ни сколько, и вообще, ни капельки ни скользко. Они просто необходимы для безопасности!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

в выходные наблюдала вот такую картину на перекрёстке журавлёва-новобульварная, сложный перекрёсток, всё время бьются, машин много, потому что камер нет. я на обочине жду возможность перейти. подъезжает машина типа хариера, женщина молодая за рулём, вся скособочилась, держит плечом телефон, одной рукой курит в окно, пальцем иногда придерживая руль, и другой слегка за руль придерживается. А в авто между передними сиденьями лицо "вставлено" ребёнка-девочки лет 5-6, которая как бы должна сидеть как минимум в кресле детском. Вот посмотрела на неё и умаю, есть ум или нет у этой дамы. Поздно сообразила хотя бы записать номер машины, чтоб здесь написать, может, муж бы узнал и настучал ей по башке

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Если горит красный ,а нет стоп-линии ,зачем выезжать за светофор ,движение правостороннее, надо смотреть ни на встречный ,а тот что справа ,выезжая на половину перекрёстка создается помеха ,для тех кто хочет развернуться или фура какая ,так как ярославского -Бекетова была .

Вам же безопасней будет ,стоя подальше от проезжей части ,пожарка какая пролетит или ещё кто ,сами же постраедаете .

Я бы хотел пожаловаться лучше на то что реклама на дорогах стоит ,на фоне дорожных знаков и сфеторов ,очень уж мешает .