Бизнес Компания «Балтика» устанавливает новый стандарт на российском рынке пива

Компания «Балтика» устанавливает новый стандарт на российском рынке пива

С апреля 2007 года начался розлив «Балтики №3» в новую стеклянную бутылку 0,5 л., которая выполнена в классическом дизайне, она стала выше, и по бокам её украшают рельефные надписи «Балтика».

С апреля 2007 года начался розлив «Балтики №3» в новую стеклянную бутылку 0,5 л., которая выполнена в классическом дизайне, она стала выше, и по бокам её украшают рельефные надписи «Балтика».


Как сообщили в компании "Балтика", не осталась без изменений и этикетка: использование более чистых и насыщенных цветов сделало её более стильной. Из оформления бутылки также исчезла привычная фольга.

Новый уникальный рельефный дизайн бутылки для бренда «Балтика №3» разработан британским агентством Identica. Для реализации проекта закуплено самое современное и высокотехнологичное этикеровочное оборудование фирмы Krones. Чтобы новая бутылка была устойчива в потоке и этикетка была четко наклеена на отведенное для неё место, потребовалось дополнительное оснащение традиционной линии розлива. Новая бутылка, несмотря на свою уникальность, осталась оборотной.

Производство обновлённой бутылки «Балтики №3» будет налажено на 8 заводах компании по всей стране. Рекомендованная розничная цена бутылки «Классического» останется прежней - 17 рублей.

Кроме того, с конца апреля «Балтика №3» будет также разливаться и в алюминиевую банку объёмом 1 л. на самарском заводе компании. Рекомендованная розничная цена продукта составит 33,50 рублей.

Бренд «Балтика №3» полностью был обновлён весной 2004 года. За 3 прошедших с момента последнего рестайлинга года внедрённая в 2004 году бутылка стала рыночным стандартом и используется, в том числе, для производства пива дисконтного сегмента. Всё это время продолжалось развитие бренда: на рынок выпущены премиальный литровый ПЭТ (полиэтилентерефталат), полностью повторяющий внешний вид бутылки 0,5 л. и мультиупаковка.

Значительные инновации 2007 позволят сделать внешний вид ведущего российского бренда «Балтика №3» соответствующим статусу лидера рынка, а также создать в сознании и потребителя более привлекательный образ любимого бренда.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления