Бизнес На юго-востоке Читинской области будут развивать транспортную инфраструктуру

На юго-востоке Читинской области будут развивать транспортную инфраструктуру

Федеральное агентство железнодорожного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росжелдор) и ОАО «ГМК «Норильский никель» подписали инвестиционное соглашение «Создание транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области».


Как сообщили в ИА REGNUM со ссылкой на пресс-службу «Норникеля», в рамках соглашения предусмотрено строительство железнодорожной ветки Нарын-Лугокан и освоение крупнейших забайкальских месторождений полезных ископаемых: Быстринского, Култуминского, Лугоканского (медно-сульфидные), Солонеченского (сурьмяно-золотое) и Бугдаинского (золото-молибден-порфировое). Документ подписан в рамках работы XI Международного экономического форума в Санкт-Петербурге.

Строительство железной дороги, протяженностью 375 км, будет вестись на условиях государственно-частного партнёрства. При этом в соответствии с постановлением Правительства РФ №1708-р от 30 ноября 2006 года в 2007-2011 годах из средств Инвестиционного фонда Российской Федерации планируется профинансировать 69% от стоимости строительства железной дороги, а остальное финансирование обеспечит ГМК «Норильский никель». Общий объём средств, необходимых для строительства железной дороги, оценивается в 51,5 млрд рублей (в ценах на 1 января 2006 года).

На базе входящих в Читинский проект месторождений полиметаллических руд «Норильский никель» намерен в период с 2012 по 2015 год ввести в эксплуатацию горно-обогатительные комбинаты суммарной производительностью более 35 млн тонн руды в год. Срок отработки месторождений, большинство из которых можно разрабатывать более дешёвым открытым способом, составит более 30 лет.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления