Бизнес Справочная служба Читинской энергосбытовой компании сменила номер телефона

Справочная служба Читинской энергосбытовой компании сменила номер телефона

Уже больше месяца в ОАО "Читинская энергосбытовая компания" (ЧЭСК) работает новый телефон единой справочной службы - 23-11-23.

Уже больше месяца в ОАО "Читинская энергосбытовая компания" (ЧЭСК) работает новый телефон единой справочной службы - 23-11-23.


Как сообщили в пресс-службе ЧЭСК, замена старого телефонного номера справочной службы произошла на фоне перехода всех отделений энергокомпании на единый номерной план ОАО "Сибирьтелеком".


В течение месяца по телефонной "горячей линии" 23-11-23" зафиксировано 1 626 звонков потребителей. Статистика вопросов, по которым дают разъяснения специалисты ЧЭСК, обширна. Больше всего звонков поступает о порядке учёта потреблённой электроэнергии, о режиме работы расчётно-кассовых центров. Операторами службы уточняются сведения о причинах возникновения задолженности по оплате электроэнергии, производится расчёт по имеющимся льготам.


Помимо этого, специалисты энергокомпании отвечали на вопросы, связанные с новыми правилами функционирования розничных рынков электроэнергии. Принятые год назад, они устанавливают новый порядок ценообразования, основы взаимодействия всех субъектов розничных рынков, а также процесс заключения и исполнения публичных договоров энергоснабжения.


Всего за год работы телефонной справочной службы энергокомпании получено более 18 тыс. звонков от потребителей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления