Уже больше месяца в ОАО "Читинская энергосбытовая компания" (ЧЭСК) работает новый телефон единой справочной службы - 23-11-23.
Как сообщили в пресс-службе ЧЭСК, замена старого телефонного номера справочной службы произошла на фоне перехода всех отделений энергокомпании на единый номерной план ОАО "Сибирьтелеком".
В течение месяца по телефонной "горячей линии" 23-11-23" зафиксировано 1 626 звонков потребителей. Статистика вопросов, по которым дают разъяснения специалисты ЧЭСК, обширна. Больше всего звонков поступает о порядке учёта потреблённой электроэнергии, о режиме работы расчётно-кассовых центров. Операторами службы уточняются сведения о причинах возникновения задолженности по оплате электроэнергии, производится расчёт по имеющимся льготам.
Помимо этого, специалисты энергокомпании отвечали на вопросы, связанные с новыми правилами функционирования розничных рынков электроэнергии. Принятые год назад, они устанавливают новый порядок ценообразования, основы взаимодействия всех субъектов розничных рынков, а также процесс заключения и исполнения публичных договоров энергоснабжения.
Всего за год работы телефонной справочной службы энергокомпании получено более 18 тыс. звонков от потребителей.