В ОАО "Территориальная генерирующая компания №14" (ТГК-14) и ОАО "Читинская энергосбытовая компания" (ЧЭСК) для совершенствования работы с клиентами будет внедрён "Стандарт обслуживания клиентов", а также повышена оперативность взаимодействия с клиентами с использованием факсимильной и электронной связи.
Как сообщили ИА "Чита.Ру" 16 октября в пресс-службе ЧЭСК, в соответствии с решением Правления ОАО РАО "ЕЭС России" оценка качества клиентского обслуживания, а также проверка соответствия стандарту (требованиям к организации и осуществлению процесса работы с клиентами) проводилась в ТГК-14, ЧЭСК и ОАО "Читаэнерго".
На заседании рабочей группы по Читинской области определено, что качество обслуживания клиентов читинских энергокомпаний соответствует требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов в стандарте организации ОАО РАО "ЕЭС России" и оценивается как удовлетворительное.