Бизнес Качество клиентского обслуживания в читинских энергокомпаниях соответствует стандарту РАО "ЕЭС России"

Качество клиентского обслуживания в читинских энергокомпаниях соответствует стандарту РАО "ЕЭС России"

В ОАО "Территориальная генерирующая компания №14" (ТГК-14) и ОАО "Читинская энергосбытовая компания" (ЧЭСК) для совершенствования работы с клиентами будет внедрён "Стандарт обслуживания клиентов", а также повышена оперативность взаимодействия с клиентами с использованием факсимильной и электронной связи.

Как сообщили ИА "Чита.Ру" 16 октября в пресс-службе ЧЭСК, в соответствии с решением Правления ОАО РАО "ЕЭС России" оценка качества клиентского обслуживания, а также проверка соответствия стандарту (требованиям к организации и осуществлению процесса работы с клиентами) проводилась в ТГК-14, ЧЭСК и ОАО "Читаэнерго".

На заседании рабочей группы по Читинской области определено, что качество обслуживания клиентов читинских энергокомпаний соответствует требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов в стандарте организации ОАО РАО "ЕЭС России" и оценивается как удовлетворительное.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Косу не расплетай, голову не мой и спи на учебниках: как сдавали экзамены до ЕГЭ
Любовь Никитина
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«У каждой эпохи своя подстава». Автор «Волкодава» о литературе, национальной идее и спецоперации
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Что будет, если год не есть сахар? Сибирячка рассказала, чем питается и как сильно похудел ее муж
Полина Бородкина
Корреспондент NGS24.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления