врачи по призванию
СЕЙЧАС +4°С
Все новости
Все новости

Качество клиентского обслуживания в читинских энергокомпаниях соответствует стандарту РАО "ЕЭС России"

В ОАО "Территориальная генерирующая компания №14" (ТГК-14) и ОАО "Читинская энергосбытовая компания" (ЧЭСК) для совершенствования работы с клиентами будет внедрён "Стандарт обслуживания клиентов", а также повышена оперативность взаимодействия с клиентами с использованием факсимильной и электронной связи.

Как сообщили ИА "Чита.Ру" 16 октября в пресс-службе ЧЭСК, в соответствии с решением Правления ОАО РАО "ЕЭС России" оценка качества клиентского обслуживания, а также проверка соответствия стандарту (требованиям к организации и осуществлению процесса работы с клиентами) проводилась в ТГК-14, ЧЭСК и ОАО "Читаэнерго".

На заседании рабочей группы по Читинской области определено, что качество обслуживания клиентов читинских энергокомпаний соответствует требованиям, предъявляемым к качеству обслуживания клиентов в стандарте организации ОАО РАО "ЕЭС России" и оценивается как удовлетворительное.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter