Бизнес Цветные ценники на продуктах, произведённых в Забайкалье, появились в магазинах Читы – ТК «Альтес»

Цветные ценники на продуктах, произведённых в Забайкалье, появились в магазинах Читы – ТК «Альтес»

Акция «Магазин реализует товары, произведённые в Забайкальском крае» с цветными ценниками на товарах стартовала в крупных магазинах самообслуживания Читы по инициативе краевого минэкономразвития.

Акция «Магазин реализует товары, произведённые в Забайкальском крае» с цветными ценниками на товарах стартовала в крупных магазинах самообслуживания Читы по инициативе краевого минэкономразвития.

Сюжет об этом вышел 7 апреля в эфире телекомпании «Альтес».

«Цель акции – выделить из общей массы товары, произведённые в нашем регионе. Заходя в магазин, покупатель сразу видит, что и почём. Забайкальская продукция, как правило, самая свежая, её не нужно везти издалека. Есть у неё и другие преимущества», - рассказывает корреспондент Катерина Багова.

Комментирует акцию вице-премьер правительства Забайкальского края Алексей Кошелев: «Продукция Забайкальского края сегодня ещё производится из экологически чистых продуктов - то есть добавок в той же мясной продукции меньше, кормление того же скота идёт по всем старым технологиям, нет химических добавок и всего остального. Я не хотел бы делать как бы антирекламу тому, что делается в соседних регионах, но там, где зашли крупные производители, которые используют новые современные технологии, там качество продукции значительно стало падать, именно вкусовые качества. Если это химия, то это действительно реальная химия».

Багова обращает внимание на то, что развитие местной перерабатывающей промышленности - это новые рабочие места и налоги в бюджет края. «Очевидный минус продукции - невыразительное оформление и неконкурентоспособные цены. Специалисты объясняют это небольшими объёмами производства. Крупные компании из соседних регионов, производящие продукции кратно больше, демпингуют, выдавливая низкими ценами местных конкурентов. Тем не менее, на полках магазинов крупных торговых сетей примерно 45% товаров забайкальского производства. По некоторым видам продуктов, например, колбасы, хлеба, минеральной воды, этот показатель доходит до 100%. Магазины готовы покупать и больше, но наши предприятия не в состоянии обеспечить потребности. Молока, вот, категорически не хватает», - рассказывает корреспондент ТК «Альтес».

Багова отмечает, что читинцы инициативу восприняли с одобрением. Мнения высказываются разные, но большинство предпочитает видеть на столе наши продукты.

«По словам Алексея Кошелева, организаторы акции рассчитывают, что вслед за крупными торговым сетями Читы инициативу подхватят и небольшие магазинчики шаговой доступности», - подытоживает корреспондент ТК «Альтес».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления