20idei
СЕЙЧАС +7°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Суд в Иркутске признал законным решение УФАС в отношении «Нефтемаркета»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ17
MRM
1 июн 2010 в 15:27

Отношение к ценам на ГСМ должно формироваться учитывая закупочные цены, затраты связанные с процессами доставки топлива до потребителей и размеров прибыли.
Прибыль компаний от установленных цен на реализацию ГСМ на автозаправочных станциях , это есть один из факторов правомерности роста или снижения цен и насколько эти цены можно считать спекулятивными.
По роду занятий, мне доводилось анализировать цены на ГСМ в Заб крае.
Однако, хочется отметить, что на тот период ( вопрос о сговоре цен уже был поднят)У "Нефтемаркета " прибыль по сравнению с другими поставщиками в крае составляла 16-20%.
На мой взгляд, " Нефтемаркету" необходимо поработать над своими затратами. А вот такие штрафы, могут только ускорить процесс банкротства, кому от этого будет легче, если единственное предприятие обладающее лабораториями за качеством топлива, емкостями для хранения... исчезнет.
В крае и так ничего уже не осталось.

Фото пользователя
1 июн 2010 в 15:36

Не может не радовать. Но! Цены то на бенз снижаться в результате будут?

Маша житель Читы
1 июн 2010 в 15:54

Нужно еще качество бензина проверить на заправках Нефтемаркета, а то машина быстро из строя выходит и свечи менять надоело постоянно

Наталия Владимировна
1 июн 2010 в 16:37

для 2 MRM 01.06.10 15:27: Я вас умоляю, прям таки и исчезнет, не смешите))))

Водила
1 июн 2010 в 17:10

Ага, лаборатории у них за качеством бензина - да такого херового топлива,как у них ещё поискать надо - точно отмечено, что свечи менять надоело после их заправки! Они, видимо, списанное топливо у армейцев за бесценок покупают...

водитель
1 июн 2010 в 19:26

уважающие себя водители игнорируют Нефтемаркет и пользуются другими заправками

daiver
1 июн 2010 в 21:33

Куплю дороже, но не у нефтемаркета. Благо есть и другие заправки.

попавший
1 июн 2010 в 22:25

Согласен с вами на 100 %! Вот на днях заправился по талону, теперь машина кое как заводится.

Борис
1 июн 2010 в 22:29

Давно пора их засудить. Бензин "бадяжат", цены лупят сумашедшие. Это как же нужно ненавидеть свой народ, чтобы такое вытворять?

Фото пользователя
1 июн 2010 в 22:44

Нефтемаркет... лаборатории качества топлива.... это анекдот? )))) Не заправляюсь у них уже года 3, и не дальше не буду

виктор1
2 июн 2010 в 02:19

Молодцы Минашкин и его люди!!! Сколько можно ездить на самом дорогом и откровенно плохом бензине в Сибири!!! А что остальные органы власти молчат или Забайкальский край исторически обречен нести такое бензиновое бремя??? А что молчит Прокуратура, ведь ясно сказано судом о "незаконном" повышении цен, если нарушен закон кто должен первым подать голос. Все монополии которые давят своими ценами не столь богатых Забайкальцев должны быть по жесточайшем контролем Антимонопольшиков, Прокуратуры. да и просто граждан. Минашкин Молодец.!!!

mrm
2 июн 2010 в 10:26

Для Натальи Владимировны 6.
Возможно мое мнение ошибочное, но у нас всегда так, если подняли вопрос, то неспроста. А о ценах, качестве. Да не самое страшное ГСМ, посмотрите, чем мы питаемся и какие цены, но пока кому то не станет нужным какого убрать или провести передел собственности ( для отдельно взятого предприятия), ответственных за качество питания и ценами и не видно и не слышно.

Елена *
2 июн 2010 в 11:17

Все, что против этой статьи было написано, видимо модераторами удаленно, а хотелось бы почитать, не только с одной стороны посмотреть на эту проблему!

Обычный водитель
2 июн 2010 в 12:04

Насчет качества - полная хрень. Подавляющее большинство розничных торговцев, в том числе и Нефтемаркет, приобретают бензины на одном и том же заводе - АНХК. И только в исключителшьном случае - в Ачинске или Омске - доставка дороже. Я всегда заправляюсь на заправках Нефтемаркета и ни разу не менял свечи. На мой взгляд,причина выхода свечей из строя в том, что новые модели машин ("европейки" или "японки" - неважно)просто не расчитаны на качество бензина, производимого в нашей стране. Там уже переходят на Евро-5, а наши бензины нормативам Евро-3 не отвечают. Это уже не вина Нефтемаркета и других торговцев и даже не вина производителей. Ото - головная боль Правительства. Так что - все вопросы к В.В.П.

заинтересованное лицо
2 июн 2010 в 12:22

Вообще-то, никакого ценового сговора не было и быть не могло. Просто другие розничные продавцы избрали для себя тактику установления цен – следование за лидером. Розничные цены Нефтемаркета экономически обоснованны, и этого УФАС не отрицает. Получается, что Нефтемаркет будет всегда виноват, если другие продавцы будут синхронно устанавливать у себя такие же цены. Тут и доказывать-то ничего не надо – промониторил цены - и все. Вся причина в текущей политике. Сейчас нужно наказать компании за высокие цены. Пожалуйста наказывайте, если докажете факт установления монопольно высоких цен. Однако по поводу установления монопольно высоких цен к Нефтемаркету претензий нет и никогда не было. Зато доказать так называемый «ценовой сговор» очень просто – поправки, внесенные в антимонопольное законодательство, позволяют это.
Эти поправки делают чрезвычайно актуальной проблему существующей трактовки антимонопольными органами понятия ограничивающих конкуренцию согласованных действий. В антимонопольном законодательстве в настоящее время нет положений, позволяющих провести четкую грань между согласованными действиями хозяйствующих субъектов, ограничивающими конкуренцию, и параллельными независимыми действиями на рынке, которые вызваны влиянием общих для всех рыночных факторов. При этом в обязанность антимонопольного органа не вменяется доказывать наличие «связи» между конкурентами, факта реального согласования действий или хотя бы того факта, что действия одного лица могли быть заранее известны другому. В нарушение принципа презумпции невиновности решение о нарушении запрета на согласованные действия выносится на основании установления «единообразия» и «синхронности» в поведении участников рынка, хотя зачастую сами участники рынка никоим образом не могут быть заинтересованы в таком согласовании (например, когда речь идет о согласованных действиях крупного и мелкого участников рынка, что имеет место в данном конкретном случае).

MJK
2 июн 2010 в 12:37

Согласен с водителем.Зачем целую отрасль дотягивать до уровня Европы, если можно у нас собирать "европейки", да и "японки" тоже. Только "движки" не "наворачивать", а приспособить к нашему бензину. И вместе с тем всячески воспрепятствовать ввозу машин из-за рубежа. Убиваем двух зайцев: и отечественного автопрроизводиителя поддержим и многомиллиардных затрат на переоборудование нефтеперерабатывающих заводов нести не надо.

Читинска
4 июн 2010 в 10:10

Одно не могу понять. Почему у нас бензин самый дорогой по сравнению с другими регионами. В чем причина? Или нам его поставляют из Космоса? Железная дорога одна, а поставки у нас дороже, чем скажем в Приморье или в том же Китае? Пусть мне объяснят простому пассажиру почему у нас проезд в маршрутках такой дорогой?