Это замечательное достижение предприятия. Но есть одно наблюдение: как только начинаются победные отчеты и строительство планов на будущее, что-то ломается и наступает кризис. Не спугните успех!
Что то с трудом верится в такой сбыт в следующем году. Если учесть, что это чистой воды грузовик производства КНР со всеми вытекающими последствиями, то я бы такой не взял. Какая разница кто прикрутил гайки при сборке кузова к раме, русские или китайцы, все равно эти детали качеством хуже нежели японские, пусть даже авто с пробегом. (владелец двух грузовиков Тойота).
Ну да за готовый авто пошлину платить надо, а здесь как бы и нет, "конструктор"? Какой процент комплектующих будет производится на территории России - ноль, 1%, 5%? Сей авто имеет Российский сертификат?
Название не могли получше придумать? Используемое в название слово на букву "Г" - это давно уже в обиходе ставшее в большей степени ругательное слово, символизирующее недалёкое, туповастое, алкоголизированное и ограниченное существо рода "человеки".
Помните..."гладко было на бумаге, да забыли про овраги..." Судя по всему не только забыли, но даже и не подозревают. Чем Гуран лучше Газели в фургонном исполнении за 475 тысяч?
Отрадно конечно) Но с количеством явно погорячились)1000-1200 штук) Наверное около того всего продаётся в год микрогрузовиков пригнаных из Владика) Они что думают, что все переключатся на их Китай, да еще за большую цену) Тыщ 300 бы он стоил возможно половина покупателей выбрала бы Гуран. А за 555 штук 50-100 отсилы можно впарить)
Это же великолепно, здесь в Чите, без поддержки олигархов и мистера Пу, и автосборочное предприятие. Это первый шаг из пропасти в которой мы находимся. Правительство края обязано поддержать данное предприятие. 40 лет назад Япония производила массу вещей в том числе и авто сомнительного качества, сейчас ситуация поменялась.
Как не называй это ... - оно этим и останется, на ярмарке в Выставочном облазил это создание, фотографировал всё до чего можно добраться, потом дома через комп внимательно рассматривал - лучше на маршрутке ездить или пешком ходить. Это только в китае да в россии могут собирать, нормальная страна позориться не будет.
молодцы! хотелось бы снизить стоимость авто, но увы видать затрат слишком много.
Китайские запчасти собранные русскими людьми О_о о это будет огонь машина...
Это замечательное достижение предприятия. Но есть одно наблюдение: как только начинаются победные отчеты и строительство планов на будущее, что-то ломается и наступает кризис. Не спугните успех!
Неужели можно за такую цену купить грузовик собранный в чите?
Что то с трудом верится в такой сбыт в следующем году. Если учесть, что это чистой воды грузовик производства КНР со всеми вытекающими последствиями, то я бы такой не взял. Какая разница кто прикрутил гайки при сборке кузова к раме, русские или китайцы, все равно эти детали качеством хуже нежели японские, пусть даже авто с пробегом. (владелец двух грузовиков Тойота).
Ну да за готовый авто пошлину платить надо, а здесь как бы и нет, "конструктор"? Какой процент комплектующих будет производится на территории России - ноль, 1%, 5%? Сей авто имеет Российский сертификат?
Производство авто в Чите - порадовало,
Китайская сыромятина - огорчила..
С тем же успехом можно собирать грузовики из японских деталей, пусть даже не новых, но качество явно будет выше.
Опять китай.... Сами не можем...
а как отзывы, говорят г.....
Название не могли получше придумать?
Используемое в название слово на букву "Г" - это давно уже в обиходе ставшее в большей степени ругательное слово, символизирующее недалёкое, туповастое, алкоголизированное и ограниченное существо рода "человеки".
На счет названия: у нас в Забайкалье есть хорошее сельхоз животное на букву Б - вот бы и увековечили его.
Помните..."гладко было на бумаге, да забыли про овраги..." Судя по всему не только забыли, но даже и не подозревают. Чем Гуран лучше Газели в фургонном исполнении за 475 тысяч?
Отрадно конечно) Но с количеством явно погорячились)1000-1200 штук) Наверное около того всего продаётся в год микрогрузовиков пригнаных из Владика) Они что думают, что все переключатся на их Китай, да еще за большую цену) Тыщ 300 бы он стоил возможно половина покупателей выбрала бы Гуран. А за 555 штук 50-100 отсилы можно впарить)
Было уже все. Собирали машины. Ново-орловские, пластмассовые кузова и прочее. Не дано министерству промышленности в Чите, создать промышленность.
На Дромес татья есть про Гуран (http://forums.drom.ru/chita/t1151476527.html). Тем, кто собрался покупать - лучше не читать.
Гордимся сборкой китайского "Г"
Это же великолепно, здесь в Чите, без поддержки олигархов и мистера Пу, и автосборочное предприятие. Это первый шаг из пропасти в которой мы находимся. Правительство края обязано поддержать данное предприятие. 40 лет назад Япония производила массу вещей в том числе и авто сомнительного качества, сейчас ситуация поменялась.
И о комбайнах белорусских, которые хотели собирать на машзаводе много шумели. А где они?
в атамановке тоже собрали несколько штук и закончили на этом потому.что цена не реальная.
2 Ванек: +100. посмеялся...
нормальные люди не стали бы собирать такой хлам, так и хотят опозорить отечественный автопром подешевле
а сами то хотя бы ездили?а то "говорят,говорят"!
Как не называй это ... - оно этим и останется, на ярмарке в Выставочном облазил это создание, фотографировал всё до чего можно добраться, потом дома через комп внимательно рассматривал - лучше на маршрутке ездить или пешком ходить. Это только в китае да в россии могут собирать, нормальная страна позориться не будет.