Вот это отличные планы !!! и ещё специальный авиаотряд и плюс беспилотники - это вообще прекрасно!!! Вот эта очень полезная и разумная трата бюджетных денег !!! Заодно при случае помогут и с выловом чёрных лесорубов, а так же будет легче раскрывать преступления связанные с нападением на путешественников, а то в прошлые годы наш край отличился не в лучшую сторону и прославились на весь мир.
А на самом деле, если мыслить масштабно, то авиацию надо возраждать! Пробъет Белобровый верьолеты - молодец! по другому с нашими рассстояниями не проживешь! Знаю по работе! Но компелексно надо подходить: не только летать и наблюдать! Медика в вертолет - опытного со всем оборудованием, просто больных перебросить поближе к району, информацию по тем же пожарам мониторить! Да и почту можно попути доставить! Задач и потребностей много у всех! Платить кому то одному - нереально дорого! Дополнительно к основной задаче можно "пристегивать" другие нужно желание, координация ведомств и здравый смысл
Директор УФПС молодец !! конечно вот так и надо мыслить и работать. а врача точно надо на случай экстренной помощи, он места много не займёт со своим чемоданом, а быстрая помощь до приезда наземной бригады врачей очень даже полезная, бывают и аварии и детям в каком то посёлке может помощь будет нужна. В цивилизованных странах как раз такое и практикуют вероятно.
А знает ли господин Белобровый (да и губернатор) сколько стоит освоить вертолет? Сколько стоит переучивание летчиков и техников(где их взять), где обслуживать, где запчасти и бензин(керосин) и где взять на это деньги(Федеральный или местный бюджет?) Как разделить: "этот "федеральный" бензин для "федерального" вертолета, а этот "региональный" для "регионального"? Если речь идет о Robinson R44, то прежде чем тратить государевы деньги желательно знать тактико-технические данные - в наших условиях это совершенно бесполезная игрушка с бантиком, если о Ми171, то его нынешняя цена раз в десять превышает долг почившей "Даурии".
Злой, во многих регионах уже созданы подобные отряды.(Авиационный отряд особого назначения.) У них на вооружении стоят лёгкие вертолёты КБ Камова- КА-126. Они оборудованы тепловизорами, камерами ночного видения и т.д. Но, увы, стоимость этой игрушки около 140(!) миллионов рублей. Вряд ли наш регион способен профинансировать покупку даже одной машины...
Злой, Ты пошутил про Ми 171?) Это же транспортный бегемот, кто его для патруля будет использовать... деньги в трубу только так полетят... Как варианты Ка - 226 (но тут цена смущает в районе 1.5 лямов) и оптимал будет Ми - 34 цена варьируется от 600 тыс. до 1 млн гринов...
Мысли о полете всегда окрыляют. Только в настоящих условиях нашей краевой и муниципальной финансовой дисциплины, думается мне, что эти летательные аппараты либо пропьют либо потеряют. Да и цена вопроса имеет наверняка столько слагаемых, что если составить полнопрофильную смету затрат хотя бы на год, включая оплату вертолетчикам, наземным службам, навигационным службам, техобслуживание и ремонт, расходные материалы по техническому регламенту, содержание и хранение в зимнее время, ГСМ, и т.д. и т.п. - то боюсь заинтересованные ответственные лица слезами умоются. Давайте купим Шатл – он выше летает.
все взрослые люди, а верите в сказки. кто то и на рельсы ложился, дав обещание. кто то к 2000-му году обещал всем по квартире. да мало ли их было и будет!!!
Вот это отличные планы !!! и ещё специальный авиаотряд и плюс беспилотники - это вообще прекрасно!!! Вот эта очень полезная и разумная трата бюджетных денег !!! Заодно при случае помогут и с выловом чёрных лесорубов, а так же будет легче раскрывать преступления связанные с нападением на путешественников, а то в прошлые годы наш край отличился не в лучшую сторону и прославились на весь мир.
главное чтоб не забыли денег выделить на топливо... а то так и простоят в ангаре
а сколько будет стоить поохотиться с вертолета?
Улыбнуло))) на вертолетах теперь номера типа РР и тонировака будет
А на самом деле, если мыслить масштабно, то авиацию надо возраждать! Пробъет Белобровый верьолеты - молодец! по другому с нашими рассстояниями не проживешь! Знаю по работе! Но компелексно надо подходить: не только летать и наблюдать! Медика в вертолет - опытного со всем оборудованием, просто больных перебросить поближе к району, информацию по тем же пожарам мониторить! Да и почту можно попути доставить! Задач и потребностей много у всех! Платить кому то одному - нереально дорого! Дополнительно к основной задаче можно "пристегивать" другие нужно желание, координация ведомств и здравый смысл
Да и нашему МЭРу удобней будет проводить некоторые "мероприятия "...
Да и на охоту с рыбалкой можно паралельно слетать руководству ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!!!
А какие именно? Я имею в виду какая марка вертолёта?
Лучше бы авиакомпании сохранили в Забайкалье. Кто летать то будет?
Директор УФПС
молодец !! конечно вот так и надо мыслить и работать. а врача точно надо на случай экстренной помощи, он места много не займёт со своим чемоданом, а быстрая помощь до приезда наземной бригады врачей очень даже полезная, бывают и аварии и детям в каком то посёлке может помощь будет нужна. В цивилизованных странах как раз такое и практикуют вероятно.
Может быть в Чернышевск будут почаще наведываться, там, говорят, советской власти уже давно нет.
А знает ли господин Белобровый (да и губернатор) сколько стоит освоить вертолет? Сколько стоит переучивание летчиков и техников(где их взять), где обслуживать, где запчасти и бензин(керосин) и где взять на это деньги(Федеральный или местный бюджет?) Как разделить: "этот "федеральный" бензин для "федерального" вертолета, а этот "региональный" для "регионального"? Если речь идет о Robinson R44, то прежде чем тратить государевы деньги желательно знать тактико-технические данные - в наших условиях это совершенно бесполезная игрушка с бантиком, если о Ми171, то его нынешняя цена раз в десять превышает долг почившей "Даурии".
Злой, во многих регионах уже созданы подобные отряды.(Авиационный отряд особого назначения.) У них на вооружении стоят лёгкие вертолёты КБ Камова- КА-126. Они оборудованы тепловизорами, камерами ночного видения и т.д. Но, увы, стоимость этой игрушки около 140(!) миллионов рублей. Вряд ли наш регион способен профинансировать покупку даже одной машины...
Злой,
Ты пошутил про Ми 171?) Это же транспортный бегемот, кто его для патруля будет использовать... деньги в трубу только так полетят...
Как варианты Ка - 226 (но тут цена смущает в районе 1.5 лямов) и оптимал будет Ми - 34 цена варьируется от 600 тыс. до 1 млн гринов...
Мысли о полете всегда окрыляют. Только в настоящих условиях нашей краевой и муниципальной финансовой дисциплины, думается мне, что эти летательные аппараты либо пропьют либо потеряют. Да и цена вопроса имеет наверняка столько слагаемых, что если составить полнопрофильную смету затрат хотя бы на год, включая оплату вертолетчикам, наземным службам, навигационным службам, техобслуживание и ремонт, расходные материалы по техническому регламенту, содержание и хранение в зимнее время, ГСМ, и т.д. и т.п. - то боюсь заинтересованные ответственные лица слезами умоются. Давайте купим Шатл – он выше летает.
все взрослые люди, а верите в сказки. кто то и на рельсы ложился, дав обещание. кто то к 2000-му году обещал всем по квартире. да мало ли их было и будет!!!