СЕЙЧАС +23°С

Полпред: Финансирование строительства железнодорожной ветки на юго-востоке края возобновлено

Полпред президента в Сибирском федеральном округе заявил, что финансирование строительства железнодорожной ветки Борзя – Газимурский Завод для освоения месторождений юго-востока Забайкальского края возобновлено, но деньги не перечислены из-за бюрократических проблем.

Об этом 25 мая сообщает РИА Новости.

«У подрядной организации есть собственные оборотные средства. Дело сдвинулось с мертвой точки. Дорога обязательно будет построена», - цитирует РИА Новости слова Толоконского на встрече с журналистам в региональном медиацентре агентства в Томске.

По его словам, перерыв в строительстве железной дороги был связан с неисполнением обязательств по финансированию со стороны «Норильского никеля», который участвует в строительстве объекта в рамках частно-государственного партнерства.

Ранее помощник вице-премьера Евгения Вишнякова Михаил Ведерников сообщал ИА «Чита.Ру», что правительство РФ поручило ГМК «Норильский никель» возобновить финансирование проекта строительства железной дороги. Финансирование проекта на 2011 год не было открыто вплоть до середины апреля из-за отсутствия согласованной позиции по определению механизма софинансирования капитальных вложений между профильными федеральными министерствами и частным инвестором. Это ставило под угрозу срыва выполнение графика работ и открытие рабочего движения по железной дороге до конца 2011 года. Генеральный подрядчик - «Корпорация Инжтрансстрой», был вынужден продолжать строительство за свой счёт.

На финансирование строительства железной дороги в 2011 году было предусмотрено выделить из инвестиционного фонда Российской Федерации – 767 миллионов рублей, из средств частного инвестора – 715 миллионов рублей.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter