Рабочее движение до Газимурского Завода по железной дороге «Нарын-Лугокан» планируют открыть до конца 2011 года.
Сюжет об этом вышел в эфире телекомпании «Альтес» 29 июля.
«До конца 2011 года перед корпорацией «Инжтрансстрой» и субподрядчиками стоит сложная задача - открыть рабочее движение до Газимурского Завода. При этом необходимо освоить 14 миллиардов 800 миллионов рублей. Сегодня на строительстве работают более 1 500 человек, из них 834 сотрудника, в основном рабочих специальностей – это жители близлежащих районов», - сообщил журналист телекомпании.
Строительство на всех участках ведётся круглосуточно вахтовым методом. Здесь работают специалисты из Москвы, Улан-Удэ, Пензы, Иркутска, Братска, Канска, Саратова и Тынды.
По проекту на участке Александровский Завод - Газимурский Завод будет построено два путепровода. О рекордных сроках строительства телекомпании рассказал начальник участка ООО СК «Мосты и тоннели» Олег Соколенко: «Этот объект был возведён в рекордно короткие сроки. Практически за один месяц. Месяц тому назад экскаватор сделал котлован и, вот смотрите, что в итоге получилось. Вывели опоры, подходы, ждём теперь пролётные строения».
«Стоит отметить, что второй участок хоть и гораздо короче предыдущего, но сложнее в инженерном отношении. От Борзи до Александровского Завода был равнинный ход, на пути к Газимурскому Заводу много сопок и гор», - уточнил журналист телекомпании.
Одним из самых сложных этапов строительства стала разработка выемки на перегоне Кокуй - Бугдаин. Её протяженность три километра, максимальная глубина 42 метра. Отсюда запланировано вынуть 3,5 миллиона кубометров грунта, почти 2 миллиона кубометра уже вывезено в отвал.
Для начала строительства в Забайкалье было передислоцировано 18 подрядных и субподрядных организаций, построено и обустроено для комфортного временного проживания и работы 20 вахтовых посёлков и 18 производственных баз.