Бизнес Начало работ по отсыпке дороги к Быстринскому ГОКу сдвинулось на неопределённый период

Начало работ по отсыпке дороги к Быстринскому ГОКу сдвинулось на неопределённый период

Начало работ по отсыпке дорожного полотна к Быстринскому ГОКу сдвинулось на неопределённый период. Ранее в сообщениях СМИ фигурировала дата 4 октября.

Начало работ по отсыпке дорожного полотна к Быстринскому ГОКу сдвинулось на неопределённый период. Ранее в сообщениях СМИ фигурировала дата 4 октября.

Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» помощник вице-премьера краевого правительства Евгения Вишнякова, 6 октября, утверждённой даты начала строительства подъездных путей к ГОКу не было и нет.

В сюжете телекомпании «Альтес» 20 сентября сообщалось, что компания «Востокгеология» начала подготовительные работы для строительства будущего Быстринского ГОКа, само строительство развернётся в третьем квартале 2012 года, начало работ по отсыпке дорожного полотна произойдёт 4 октября.

Строительство железной дороги Борзя – Газимурский Завод ведётся в рамках крупнейшего в России проекта частно-государственного партнёрства по освоению месторождений юго-востока Забайкальского края. Первоначально речь шла об освоении пяти месторождений – Молоканского, Култуминского, Солонеченского, Бугдаинского и Быстринского. Однако позже «Норильский Никель» отказался от освоения первых трёх месторождений. Одновременно протяжённость трассы Нарын – Лугокан была сокращена более чем на 100 километров, ограничившись в конечной точке райцентром – селом Газимурский Завод.

Строительство железной дороги началось в конце 2008 года. К концу 2009 года корпорация «Инжтрасстрой» построила 130 километров дороги до Александровского Завода. В 2010 году начались перебои с финансированием, и генподрядчик вёл стройку за счёт собственных средств. В итоге за год в проект было вложено около 3 миллиардов рублей – 2 миллиарда из Инвестфонда и около 900 миллионов рублей за счёт «Норильского Никеля».

В первой половине 2011 года проект вновь не финансировался, и «Инжтрасстрой» вновь строил дорогу за счёт собственных оборотных средств. Во второй половине года финансирование было открыто. Согласно паспорту проекта, в 2011 году должно было быть выделено более 14 миллиардов рублей – по 7 миллиардов рублей за счёт государства и «Норильского никеля».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления