Бизнес На юго-востоке построено 46% железной дороги от Александровского до Газимурского Завода

На юго-востоке построено 46% железной дороги от Александровского до Газимурского Завода

Строители к концу 2011 года построили 43,5 из 94,5 километра – около 46% - железной дороги Нарын – Газимурский Завод на участке от Александровского до Газимурского Завода; общий объём финансирования по железной дороге, которую строят с 2008 года, уже превысил 25 миллиардов рублей.

Об этом ИА «Чита.Ру» 31 декабря сообщили в секретариате вице-премьера Евгения Вишнякова.

«По состоянию на 26 декабря, уложено 43,5 километра рельсошпальной решетки по главному ходу и 2,3 километра станционных путей из 6,8 километра по проекту. Объем земляных работ составил превысил 9 миллионов кубометров», - сказано в сообщении.

На участке от Александровского до Газимурского Завода полностью смонтировано восемь железобетонных труб, одна труба готова на 85%ещё одна – на 40%. Мосты строят 190 человек, из них 104 – забайкальцы.

«На участке от Борзи до Александровского Завода в полном объеме выполнены работы по выноске сетей связи, по переустройству высоковольтных линий, освещению автодорожного путепровода. На 90% выполнены работы реконструкции переезда на участке станция Борзя – разъезд 115. На участке от Александровского Завода до Газимурского Завода в полном объеме выполнены работы по выноске сетей связи и переустройству высоковольтных линий», - сообщает секретариат вице-премьера.

Финансирование в декабре составило около 480 миллионов рублей, из которых 252 миллиона выделил федеральный бюджет, 227 миллионов – инвестор («Норильский никель»). Освоено в декабре было более 1,5 миллиарда рублей. Из 25 миллиардов рублей с начала строительства 20,5 миллиарда – это средства федерального бюджета, 4,5 миллиарда – средства инвестора.

Одновременно ведётся строительство Быстринского ГОКа и подготовка к строительству Бугдаинского.

Масштабный проект по освоению ряда месторождений юго-востока Забайкальского края предполагает строительство железной дороги от Борзи до Газимурского Завода и освоение двух крупных полиметаллических месторождений – Быстринского и Бугдаинского. Проект реализуется на принципах частно-государственного партнёрства – большую часть строительства дороги финансирует Инвестфонд, «Норильский никель» строит ГОКи и оплачивает часть строительства дороги. После начала реализации в паспорт проекта были внесены изменения, сократившие протяжённость дороги почти в два раза и количество осваиваемых месторождений – с пяти до двух.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления