врачи по призванию
СЕЙЧАС +11°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

27 комментариев к публикации ЗабЖД соберёт подписи под обращением к главе Забайкалья о сохранении поездов

ntk
22 мар 2013 в 19:02

А я думаю: надо развивать автобусные собщения, и дешевле и быстрее, а ЖД пусть отдыхает.

Анатолий неравнодушный
22 мар 2013 в 15:55

А может железнодорожникам тоже надо подумать о правильности своих тарифов

Мастер Йода
22 мар 2013 в 16:26

Все пассажирские перевозки во все времена (и во времена СССР тоже) были УБЫТОЧНЫМИ и держались и держатся сейчас толко за счёт дотаций государства. И электрички, и дальние пассажирские поезда. Не будет финансового вливания от государства - считай КАРАЧУН наступит. Бюджеты регионов и так трещат по швам.

Ж.д.тарифы
22 мар 2013 в 18:28

Можно и короче было написать-суперприбыльный монополист ж.д.перевозок посредством населения под действительно благую идею попытается в очередной раз вывернуть карманы у этого же населения.

возмущенная
22 мар 2013 в 18:44

Совсем обнаглело руководство РЖД - прибыль, значит, себе по карманам, а убытки - государство возмещай.

это только начало
22 мар 2013 в 21:03

Народ пишет и страдает. Но что самое интересное: у работников жд, которые работают на линии и им приходиться часто ездить на пригородных поездах, есть требование формы №3 - то есть по нему они приобретают билет, а деньги за проезд организация работника потом переводит компании перевозчику. Дык вот что случилось с 1 января 2013 года - для всех смертных людей цена проезда как была так и осталась, а для жд организаций выросла в 7 раз. Сам не верил пока не увидел билет до Мозгона(туда и обратно где 2300 руб). Вот это цены. Само жд офигело от таких тарифов.

абырвалг
22 мар 2013 в 16:07

зачем нам такой минфин с антинародной политикой? путь в никуда!

Понятливый
22 мар 2013 в 16:27

Все понятно. Государство устанавливает тарифы ниже себестоимости проезда, чтобы народ мог ездить в плацкарте и общих вагонах, и обещает из бюджета компенсировать убытки от низких тарифов. Только со следующего года решено компенсацию снизить в половину, потом еще в половину и т.д. До нуля. Тарифы на пригород устанавливает правительство региона, оно же и компенсирует разницу между ценой билета и стоимостью. Только компенсирует пока что не очень успешно. Долг под 800 млн перед Забайкальской пригородной. Дотаций, как я понял, местным властям тоже не приходится ждать от федерального бюджета. Что забавно. Все в соответствии с законами Правительства РФ)))). Вот у ЖД один выход и остался, обращаться к населению собрать подписи в поддержку поездов и отправить их врио Губернатора, чтобы тот просил Москву не сокращать субсидии.

Роисся вперде
22 мар 2013 в 16:41

хоть сколько подписи собирайте - по всей стране пригородные поезда убыточны! http://www.kachestvo.ru/kolumnisty/kolumnisty_16512.html
народ русский для своей же страны - убыточен.

местный тоже
22 мар 2013 в 16:44

По ходу, Минфин решил поддержать авиацию за счет пассажиров поездов. Скоро будем в Карымскую на самолетах летать))))

костян 25
22 мар 2013 в 17:12

А самолётами управлять будут гасторбайтары