в автобус сколько народа войдет?! в ПАЗик как мне помнится 28 человек входит, в плацкарт (дальняк) входит 52, (местный) 54, общий вагон 81, даже если составить состав из 10 вагонов в том числе 1 вагон КР, 1 общий и восем плацкартов (местного хода), то получим 515 человек общей пассажиронаселенности. это сколько ПАЗиков надо будет составить в колону, чтобы всех рассадить по местам?! -19 штук. ЖД не получится заменить
Тут думай - не думай, а без субсидий пригородный комплекс просто не выживет! Хорошо, если местные власти заметят проблему и профинансируют, наконец, электрички.
Все пассажирские перевозки во все времена (и во времена СССР тоже) были УБЫТОЧНЫМИ и держались и держатся сейчас толко за счёт дотаций государства. И электрички, и дальние пассажирские поезда. Не будет финансового вливания от государства - считай КАРАЧУН наступит. Бюджеты регионов и так трещат по швам.
при этом грузовые перевозки всегда были сверхприбыльными и всегда компенсировалось именно так. вот и выходит что прибыль вывели, а убытки вешают на регионы и налогоплательщиков бюджетов всех уровней
Можно и короче было написать-суперприбыльный монополист ж.д.перевозок посредством населения под действительно благую идею попытается в очередной раз вывернуть карманы у этого же населения.
Народ пишет и страдает. Но что самое интересное: у работников жд, которые работают на линии и им приходиться часто ездить на пригородных поездах, есть требование формы №3 - то есть по нему они приобретают билет, а деньги за проезд организация работника потом переводит компании перевозчику. Дык вот что случилось с 1 января 2013 года - для всех смертных людей цена проезда как была так и осталась, а для жд организаций выросла в 7 раз. Сам не верил пока не увидел билет до Мозгона(туда и обратно где 2300 руб). Вот это цены. Само жд офигело от таких тарифов.
Все понятно. Государство устанавливает тарифы ниже себестоимости проезда, чтобы народ мог ездить в плацкарте и общих вагонах, и обещает из бюджета компенсировать убытки от низких тарифов. Только со следующего года решено компенсацию снизить в половину, потом еще в половину и т.д. До нуля. Тарифы на пригород устанавливает правительство региона, оно же и компенсирует разницу между ценой билета и стоимостью. Только компенсирует пока что не очень успешно. Долг под 800 млн перед Забайкальской пригородной. Дотаций, как я понял, местным властям тоже не приходится ждать от федерального бюджета. Что забавно. Все в соответствии с законами Правительства РФ)))). Вот у ЖД один выход и остался, обращаться к населению собрать подписи в поддержку поездов и отправить их врио Губернатора, чтобы тот просил Москву не сокращать субсидии.
А я думаю: надо развивать автобусные собщения, и дешевле и быстрее, а ЖД пусть отдыхает.
А может железнодорожникам тоже надо подумать о правильности своих тарифов
Все пассажирские перевозки во все времена (и во времена СССР тоже) были УБЫТОЧНЫМИ и держались и держатся сейчас толко за счёт дотаций государства. И электрички, и дальние пассажирские поезда. Не будет финансового вливания от государства - считай КАРАЧУН наступит. Бюджеты регионов и так трещат по швам.
Можно и короче было написать-суперприбыльный монополист ж.д.перевозок посредством населения под действительно благую идею попытается в очередной раз вывернуть карманы у этого же населения.
Совсем обнаглело руководство РЖД - прибыль, значит, себе по карманам, а убытки - государство возмещай.
Народ пишет и страдает. Но что самое интересное: у работников жд, которые работают на линии и им приходиться часто ездить на пригородных поездах, есть требование формы №3 - то есть по нему они приобретают билет, а деньги за проезд организация работника потом переводит компании перевозчику. Дык вот что случилось с 1 января 2013 года - для всех смертных людей цена проезда как была так и осталась, а для жд организаций выросла в 7 раз. Сам не верил пока не увидел билет до Мозгона(туда и обратно где 2300 руб). Вот это цены. Само жд офигело от таких тарифов.
зачем нам такой минфин с антинародной политикой? путь в никуда!
Все понятно. Государство устанавливает тарифы ниже себестоимости проезда, чтобы народ мог ездить в плацкарте и общих вагонах, и обещает из бюджета компенсировать убытки от низких тарифов. Только со следующего года решено компенсацию снизить в половину, потом еще в половину и т.д. До нуля. Тарифы на пригород устанавливает правительство региона, оно же и компенсирует разницу между ценой билета и стоимостью. Только компенсирует пока что не очень успешно. Долг под 800 млн перед Забайкальской пригородной. Дотаций, как я понял, местным властям тоже не приходится ждать от федерального бюджета. Что забавно. Все в соответствии с законами Правительства РФ)))). Вот у ЖД один выход и остался, обращаться к населению собрать подписи в поддержку поездов и отправить их врио Губернатора, чтобы тот просил Москву не сокращать субсидии.
хоть сколько подписи собирайте - по всей стране пригородные поезда убыточны! http://www.kachestvo.ru/kolumnisty/kolumnisty_16512.html
народ русский для своей же страны - убыточен.
По ходу, Минфин решил поддержать авиацию за счет пассажиров поездов. Скоро будем в Карымскую на самолетах летать))))
А самолётами управлять будут гасторбайтары