Бизнес Быстринский горно-обогатительный комбинат Ильковский: Надо сосредоточиться на вводе одного Быстринского ГОКа к 2016 году

Ильковский: Надо сосредоточиться на вводе одного Быстринского ГОКа к 2016 году

Временно исполняющий обязанности губернатора Забайкальского края Константин Ильковский, комментируя предложение главы «Норникеля» Владимира Потанина о переносе ввода в эксплуатацию Быстринского ГОКа на 2018 год (вместо 2016-го) и Бугдаинского — на 2023 год, отметил, что нужно сосредоточиться на вводе одного Быстринского ГОКа к 2016 году.

«Сначала семь ГОКов, потом пять, затем четыре и два. Это были благие пожелания. Даже Советский Союз при всей его мощи мог позволить себе один ГОК в пятилетку. Нам надо сосредоточиться на вводе одного ГОКа, и это Быстринский ГОК, а срок его ввода — 2016 год. Затем этот строительный комплекс передислоцировать на Бугдаинский ГОК. Считаю, что это реально, и именно это мы сегодня обсуждаем с руководством «Норильского никеля», — заявил 20 мая во время пресс-конференции Ильковский.

Временно исполняющий обязанности губернатора отметил, что сейчас решается вопрос об ускорении строительства линии электропередачи в районе строительства Быстринского ГОКа: «Краевая власть принимает деятельное участие в запуске Быстринского ГОКа».

«Норильский никель», в 2006 году заявивший о своих планах освоить пять месторождений в Забайкалье, построив на каждом по горно-обогатительному комбинату, и создать 70 тысяч рабочих мест, в 2010 году отказался от разработки Култуминского, Лугоканского и Солонечинского месторождений по причине неподтверждения прогнозных плановых показателей по ним. В 2010 году проект стал партийным проектом «Единой России». Врио губернатора Забайкальского края Константин Ильковский через месяц после назначения заявил, что не разделяет оптимизма в вопросе освоения юго-востока Забайкалья.

Бугдаинское месторождение в Александрово-Заводском районе Забайкальского края является крупнейшим в России молибденовым месторождением. Кроме молибдена, в рудах месторождения присутствуют вольфрам, свинец, цинк, серебро и золото.

Общая стоимость проекта составляет 104,6 миллиарда рублей. Проектом предусматривается строительство нового участка железной дороги протяжённостью 227 километров Нарын-1(Борзя) – Газимурский Завод на первом этапе и двух горно-обогатительных комбинатов для освоения полиметаллических месторождений Быстринского и Бугдаинского — на втором.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления