СЕЙЧАС +20°С

Замдиректора Сретенского завода: В 2014-м край не заказал у нас 5 обещанных судов

Запланированное правительством Забайкальского края строительство нескольких паромов и двух катеров на Сретенском судостроительном заводе сорвалось из-за отсутствия финансирования.

Запланированное правительством Забайкальского края строительство нескольких паромов и двух катеров на Сретенском судостроительном заводе сорвалось из-за отсутствия финансирования, сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 28 ноября заместитель директора завода Геннадий Вологдин.

В марте 2014 года Вологдин сообщил ИА «ЗабИнфо», что завод планирует построить 4-5 паромов по заказу Забайкальского края и два катера, которые в 2013 году пообещал заказать губернатор Константин Ильковский для поддержки производства на предприятии. В интервью журналу «Эксперт» 26 ноября Ильковский рассказал, что правительство региона намерено в 2015 году реанимировать завод, заключив с ним контракты на приобретение двух новых единиц водного транспорта для организации пассажирских перевозок в Сретенском районе.

«Нам говорили, что будут заказы на паромы для Шилки, Красного Чикоя и на Онон, но планы так и остались планами. Мы сделали единственный паром для Атамановки. Также не было заказа на катеры для пассажироперевозок по Шилке в Сретенском районе, хоть мы и подобрали проект. Из министерства территориального развития у нас просят проекты, информацию о паромах и пассажирских судах, которые мы можем изготовить, но эти бумаги, видимо, лежат, их теряют, а потом просят снова», - сказал Вологдин.

По его словам, в 2014 году завод помимо парома для Атамановки, изготавливал вагончики для Харанорской ГРЭС, пункты обогрева для ЗабЖД и комплектующие для 103 бронетанкового ремонтного завода.

«Отсутствие постоянной работы расхолаживает. Кроме того, на сегодняшний день у нас приличная задолженность по зарплате. Нам около 9,5 миллиона задолжал бронетанковый завод за изготовление комплектующих на примерно 36 миллионов. Руководство говорит, что им должно Минобороны, но когда эти долги погасят и будет ли с нами заключён договор на 2015 год — неизвестно. Также до конца с нами не рассчитались за судно, которое мы строили для Камчатки», - уточнил замдиректора.

Вологдин также отметил, что два пассажирских судна, которые губернатор обещал заказать у завода, на какое-то время помогут улучшить положение.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter