Бизнес Антимонопольная служба проверит обоснованность нового тарифа на электрички в Забайкалье

Антимонопольная служба проверит обоснованность нового тарифа на электрички в Забайкалье

ЗППК направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу с просьбой проверить обоснованность предельно максимального тарифа на пригородные перевозки, установленные РСТ.

Забайкальская пригородная пассажирская компания (ЗППК) направила жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить обоснованность предельно максимального тарифа на пригородные перевозки, установленные Региональной службой по тарифам (РСТ), сообщил 22 декабря на встрече с журналистами заместитель гендиректора ЗППК Вячеслав Жеребцов.

РСТ 16 декабря утвердила предельно максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Так, цена на проезд в электричке Чита — Карымская по новому тарифу выросла со 110 рублей до 896. Гендиректор ЗППК Николай Гаджала 18 декабря заявил, что регион из-за такого тарифа уже к середине января может потерять пригородные железнодорожные перевозки.

«Как раз сейчас ФАС должна рассмотреть нашу жалобу о том, насколько обоснованно РСТ установила такие предельно максимальные тарифы, тем самым поставив нас в неравное положение с автобусными перевозками. То есть мы на сегодня не можем противопоставить свои тарифы с автобусными, что является прямым нарушением антимонопольного законодательства. Но на рассмотрение жалобы нужно время, и мы боимся, что уже 1 января мы заходим с такими тарифами, и как объяснить пассажиру, что мы свои действия сделали, но ещё неизвестно какой будет результат», - отметил Жеребцов.

Он также добавил, что реальный тариф на электрички с 1 января 2015 года будет равняться тому предельно максимальному тарифу, который установила РСТ: «Как только мы от предельно максимальных тарифов установим свою цену проезда, то кто будет возмещать разницу — вопрос. То есть образуются убытки, которые уходят в никуда. При наличии в бюджете суммы мы могли бы возмещать разницу, то есть могли бы корректировать тариф. А там на компенсацию выпадающих доходов на 2015 год - ноль. То есть просто не платить РЖД и создавать себе убытки, работать в долг — это вряд ли какая-то компания может себе позволить».

Региональные власти ежегодно закладывали на компенсацию выпадающих доходов за пригородные перевозки чуть больше 100 миллионов рублей. Этого не хватало на полную компенсацию, поэтому появился долг, который на данный момент составляет уже более 2 миллиардов рублей. Депутаты заксобрания 17 декабря приняли бюджет на 2015 год, в котором больше не стали закладывать компенсацию на электрички.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления