Пресс-служба Сбербанка, комментируя ИА «Чита.Ру» новость о пенсионерке, сломавшей позвоночник на скользком крыльце офиса, заявила, что банк добровольно возместил пострадавшей 40 тысяч рублей, потраченные на лечение, по информации Забайкальского краевого суда в мае Сбербанк проигнорировал обращение женщины о компенсации.
Забайкальский краевой суд в декабре обязал Сбербанк выплатить 100 тысяч рублей жительнице Могочи, которая поскользнулась на покрытой наледью ступеньке, и получила перелом позвоночника. После того, как банк проигнорировал её обращение, прокурор просил суд взыскать с филиала банка компенсацию морального вреда в размере 500 тысяч рублей и материального ущерба в размере 41,5 тысячи рублей, однако суд первой инстанции удовлетворил иск частично, взыскав только 40 тысяч рублей.
«Сбербанк контактировал с клиентом и в полном объёме возместил все расходы на лечение в размере 40 тысяч рублей добровольно в досудебном порядке, сразу после получения обращения от клиента. Размер компенсации морального вреда, первоначально заявленный прокуратурой в интересах клиента, банк посчитал несколько некорректным. С оценкой ущерба, установленной судом, банк полностью согласен. Сумма морального вреда будет полностью выплачена в самые короткие сроки», - говорится в сообщении пресс-службы.
По информации пресс-службы, в могочинском офисе банка в тот момент проводилась реконструкция, и для входа была открыта временная лестница.