Бизнес Палкин: Правительству края выгоднее строить подъезды к сёлам, чем платить ЗППК

Палкин: Правительству края выгоднее строить подъезды к сёлам, чем платить ЗППК

Замминистра территориального развития края Дмитрий Палкин 15 января заявил, что правительству региона выгоднее строить подъезды к сёлам для организации автомобильного сообщения, чем платить по долгам ЗППК.

Замминистра территориального развития края Дмитрий Палкин 15 января заявил, что правительству региона выгоднее строить подъезды к сёлам для организации автомобильного сообщения, чем платить по долгам Забайкальской пригородной пассажирской компании (ЗППК).

ЗППК провела 14 января митинг на площади Революции в Чите с требованием к правительству края выплатить долги за 2014 год, пообещав в случае невыплаты денег с 15 января приостановить все пригородные перевозки. В ответ на это правительство края пообещало долг выплатить, тарифы на проезд в электричках снизить, а также вернуть компенсацию для льготников и возобновить движение поезда Могзон - Хилок. Отмены пригородного сообщения не произошло, однако, как сообщал ранее вице-премьер краевого правительства Алексей Шеметов, регион предлагает в качестве альтернативы электричкам рассмотреть автобусные перевозки.

«Там, где есть возможность альтернативного автобусного сообщения, уже сегодня мы проводим работу по привлечению перевозчиков. У такого вида транспорта много преимуществ перед электричками. Во-первых, междугороднее автомобильное сообщение не требует субсидирования. Во-вторых, автомобильный транспорт гораздо менее затратен по сравнению с железнодорожным. В-третьих, билет до Карымской из Читы на автобусе стоит 200 рублей, на электричке — почти 900 рублей. И нам, наверное, более экономически выгодно выделить деньги на строительство дорог и подъездов к населённым пунктам, чем платить миллиарды ЗППК», - сообщил журналистам Палкин.

По его словам, несмотря на то что было принято решение о продолжении в полном объёме движения пригородных поездов, правительство продолжает работу по замещению электричек автобусными маршрутами: «На данный момент мы имеем нормальное, устойчивое автобусное сообщение по маршрутам: Чита — Карымская, Чита — Могзон, открыли буквально 2 дня назад движение по маршруту Чита — Могзон — Хилок, кроме того, открываем маршрут Хилок — Могзон, Могоча — Амазар, то есть там, где уже электрички отменены. Проведена большая работа по организации движения в направлениях Борзя — Забайкальск и Борзя — Оловянная».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления