Бизнес Гендиректор ЗППК: Без снижения тарифов приказ Путина не будет действовать в Забайкалье

Гендиректор ЗППК: Без снижения тарифов приказ Путина не будет действовать в Забайкалье

Гендиректор ЗППК Николай Гаджала, комментируя требование Путина немедленно восстановить пригородное сообщение, заявил, что без снижения тарифов на перевозки в регионе решение не подействует.

Генеральный директор Забайкальской пассажирской пригородной компании (ЗППК) Николай Гаджала, комментируя требование Путина немедленно восстановить пригородное сообщение, заявил 5 февраля корреспонденту ИА «Чита.Ру», что без снижения тарифов на перевозки в регионе решение президента не подействует.

Вечером 4 февраля Президент России Владимир Путин заявил, что движение необходимо восстановить, не дожидаясь формальных решений, в том числе «провода через парламент или решения правительства». «Мы понимаем, насколько это серьёзно, это же не один автобусный маршрут отменили, а перестали ходить электрички в регионы. Вы что, с ума сошли что ли? Это несерьёзный подход, это же касается тысяч людей», - отметил Путин.

«По указанию Владимира Путина в кратчайшие сроки необходимо восстановить пригородное движение, отменённое в регионах. Все прекрасно , но в нашем регионе ситуация особенная, тарифы с 1 января были установлены на высочайшем уровне. В целях стабилизации ситуации необходимо снизить уровень тарифов до социально - значимого, это важно, иначе решение Путина не возымеет действие в нашем регионе» - сказал Гаджала.

В конце 2010 года Правительство РФ передало организацию железнодорожных пригородных перевозок в полномочия регионов. С 2011 года Забайкальский край в связи с этим начали обслуживать пригородные компании — сначала «Краспригород», а затем ЗППК, созданная регионом и РЖД. Так как экономически обоснованный тариф был слишком высок, региональные власти с помощью РСТ устанавливали тариф в несколько раз ниже и на них автоматически ложилась обязанность компенсировать выпадающие доходы ЗППК. В итоге долг у края перед компанией к концу 2014 года составил почти 2 миллиарда рублей. На 2015 год компенсация выпадающих доходов ЗППК в бюджете края не была заложена вообще.

РСТ 16 декабря утвердила предельные максимальные тарифы на проезд в пригородных поездах Забайкальского края. Цены на проезд выросли в среднем в 4-10 раз. После проведения митинга, организованного с участием Гаджалы, власти согласились погасить долг за 2014 год и 27 января перечислили первые 10 из 57 миллионов рублей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления