Бизнес Правительство РФ направит 17 млрд р. на развитие БАМа и Транссиба в 2015 году

Правительство РФ направит 17 млрд р. на развитие БАМа и Транссиба в 2015 году

Правительство России направит 17 миллиардов рублей на развитие и модернизацию инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей в 2015 году.

Правительство России направит 17 миллиардов рублей на развитие и модернизацию инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей при увеличении уставного капитала ОАО «РЖД» на 2015 год, распоряжение опубликовано 2 июня на сайте правительства.

«В 2015 году предусмотрен взнос в уставный капитал ОАО «РЖД» в размере 64 миллиардов рублей. В том числе 16,9 миллиарда пойдут на модернизацию железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей с развитием пропускных и провозных способностей», — говорится в справке к документу.

Пресс-секретарь Забайкальской железной дороги Денис Афонин подтвердил корреспонденту ИА «Чита.Ру» информацию о субсидиях федерального правительства, но отметил, что ещё рано говорить о том, какая сумма пойдёт на модернизацию расположенных в Забайкалье участков магистралей.

Модернизация железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба входит в программу «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года», которая предусматривает развитие транспортной и энергетической инфраструктуры на территории регионов в 2014—2017 годах. В феврале президент России Владимир Путин принял решение о том, что на реконструкцию БАМа и Транссиба будет направлено более 500 миллиардов рублей, а с учётом дальнейшей перспективы – 1,1 триллиона рублей.

Транссибирская магистраль — железная дорога через Евразию, соединяющая центральную Россию с крупнейшими городами Дальнего Востока. Длина — 9,3 тысячи километров — делает Транссиб самой протяжённой железной дорогой в мире.

Байкало-Амурская магистраль — железная дорога от города Тайшета в Иркутской области до порта Советская Гавань в Хабаровской. Строилась с большими перерывами с 1938 по 1983 год. Значительная её часть проходит через горные районы на севере Забайкальского края.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления