О чем вы говорите?!Ни кто,ни кого не контролирует!Вы с КСК попробуйте уехать в час пик и вечером вернуться-бесполезно!На одной ноге только что!Форды и Фиаты забивают под самую"завязку"-каждый рубль"берегут"!А по технике безопасности сколько пассажиров нужно перевозить?Только в ПТС и прописано.а кто туда смотрит?!Понятно,что всем уехать надо,но сколько же мы будем терпеть унижения!Когда,наконец,пассажиры с КСК начнут "цивильно"и достойно уезжать на работу и возвращаться обратно?!Пишите:27 протоколов,68!Это что?Да если захотеть навести порядок-контролируйте перевозки!"Ловите"маршрутчиков утром и вечеров.Днем то,что толку проверять.еще и хамят пассажирам,заставляют утрамбовываться на задней площадке!Беспредел да и только.!
Реестр водителей. 2500 водителей как минимум. Кто то болеет, кто то умер кто то уволился, уехал, попал в тюрьму и тд и тп. Ежедневно увольняются десятки и на их место новые приходят. Как он себе представляет ведение реестра и сколько это будет стоить? Уже точно больше чем штрафы с 68 протоколов. И что это даст в итоге кроме дополнительных трат и без результативной работы? Все это бесполезно. Единственный выход организовывать муниципальное автобусное предприятие целью которого будет не получение прибыли, а организация перевозки горожан так как нужно горожанам.
А для этого расширить штат за денюжки читинцев. Или один Боггер всё успеет? А-а, нет ещё же Оганесян-Нерчинский есть. Вот будет контролирующий о-о-о-о-орган.
Самое главное чтобы эта предложенная от властей самостоятельность не переросла в воровство. Я думаю, что и людям, и даже нарушителям будет спокойнее платить штрафы так как положено всем, а комиссия может просто взять это дело под особый контроль.
Властям города действительно необходимо бороться с незаконными перевозчиками. Для начала пусть это будут штрафы. Думаю, что-то придумывать еще не надо будет, так как число нарушителей сразу же сократится.
О чем вы говорите?!Ни кто,ни кого не контролирует!Вы с КСК попробуйте уехать в час пик и вечером вернуться-бесполезно!На одной ноге только что!Форды и Фиаты забивают под самую"завязку"-каждый рубль"берегут"!А по технике безопасности сколько пассажиров нужно перевозить?Только в ПТС и прописано.а кто туда смотрит?!Понятно,что всем уехать надо,но сколько же мы будем терпеть унижения!Когда,наконец,пассажиры с КСК начнут "цивильно"и достойно уезжать на работу и возвращаться обратно?!Пишите:27 протоколов,68!Это что?Да если захотеть навести порядок-контролируйте перевозки!"Ловите"маршрутчиков утром и вечеров.Днем то,что толку проверять.еще и хамят пассажирам,заставляют утрамбовываться на задней площадке!Беспредел да и только.!
Реестр водителей. 2500 водителей как минимум. Кто то болеет, кто то умер кто то уволился, уехал, попал в тюрьму и тд и тп. Ежедневно увольняются десятки и на их место новые приходят. Как он себе представляет ведение реестра и сколько это будет стоить? Уже точно больше чем штрафы с 68 протоколов. И что это даст в итоге кроме дополнительных трат и без результативной работы?
Все это бесполезно. Единственный выход организовывать муниципальное автобусное предприятие целью которого будет не получение прибыли, а организация перевозки горожан так как нужно горожанам.
68 протоколов за год? На почти 1200 маршрутных такси? Какие-то прям неприкасаемые!
А для этого расширить штат за денюжки читинцев. Или один Боггер всё успеет? А-а, нет ещё же Оганесян-Нерчинский есть. Вот будет контролирующий о-о-о-о-орган.
Самое главное чтобы эта предложенная от властей самостоятельность не переросла в воровство. Я думаю, что и людям, и даже нарушителям будет спокойнее платить штрафы так как положено всем, а комиссия может просто взять это дело под особый контроль.
Властям города действительно необходимо бороться с незаконными перевозчиками. Для начала пусть это будут штрафы. Думаю, что-то придумывать еще не надо будет, так как число нарушителей сразу же сократится.