Новая редакция ГОСТа для наружной рекламы, подготовленная Минпромторгом, вопреки обещаниям ужесточает стандарты размещения, сообщает 3 августа «Коммерсант».
«Новой редакции не соответствует большая часть установленных в стране рекламных щитов, сносить которые предлагается уже с 2017 года, минуя переходный период до 1 января 2020 года, предлагавшийся в рамках поручения первого вице-премьера Игоря Шувалова», - пишет издания.
Протесты на новый документ направили власти Москвы и Санкт-Петербурга. Столица уже заключила требования с операторами на 75 миллиардов рублей, в Санкт-Петербурге же оборот рынка наружной рекламы составляет 5 миллиардов рублей в год.
Отрицательные заключения на проект также предоставили Федеральная антимонопольная служба и Минэкономики, позицию которых поддержали Российский союз промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленная палата и бизнес-омбудсмен Борис Титов.