Бизнес Минпромторг намерен ужесточить требования к наружной рекламе

Минпромторг намерен ужесточить требования к наружной рекламе

Новая редакция ГОСТа для наружной рекламы, подготовленная Минпромторгом, вопреки обещаниям ужесточает стандарты размещения.

Новая редакция ГОСТа для наружной рекламы, подготовленная Минпромторгом, вопреки обещаниям ужесточает стандарты размещения, сообщает 3 августа «Коммерсант».

«Новой редакции не соответствует большая часть установленных в стране рекламных щитов, сносить которые предлагается уже с 2017 года, минуя переходный период до 1 января 2020 года, предлагавшийся в рамках поручения первого вице-премьера Игоря Шувалова», - пишет издания.

Протесты на новый документ направили власти Москвы и Санкт-Петербурга. Столица уже заключила требования с операторами на 75 миллиардов рублей, в Санкт-Петербурге же оборот рынка наружной рекламы составляет 5 миллиардов рублей в год.

Отрицательные заключения на проект также предоставили Федеральная антимонопольная служба и Минэкономики, позицию которых поддержали Российский союз промышленников и предпринимателей, Торгово-промышленная палата и бизнес-омбудсмен Борис Титов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления