Образование Финансирование образования в Забайкалье ставит крест на его модернизации - ректор института «Эврика»

Финансирование образования в Забайкалье ставит крест на его модернизации - ректор института «Эврика»

Ректор института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский считает, что существующая в Забайкалье система финансирования образования ставит крест на его модернизации.

Ректор института проблем образовательной политики «Эврика» Александр Адамский считает, что существующая в Забайкалье система финансирования образования ставит крест на его модернизации.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» 10 сентября в пресс-службе краевого министерства образования, такое заявление Александр Адамский сделал во время семинара в Чите.

«Изменить ситуацию можно, предложив власти региона эффективный проект внедрения современных финансово-экономических механизмов и доказав его жизнеспособность», - процитировали в пресс-службе слова Адамского.

«Эксперты Института проблем образовательной политики «Эврика» вместе с ректором Александром Адамским в течение двух дней будут обсуждать с работниками образования края вопросы внедрения в систему общего образования современных финансово-экономических механизмов на специальном экспертно-аналитическом семинаре», - рассказали в пресс-службе, отметив, что «Эврика» является федеральным оператором проекта модернизации образования.

Эксперты института приехали в Забайкалье по инициативе сотрудников регионального министерства образования, так как в крае существуют проблемы по внедрению новой системы оплаты труда. Суть системы в том, что педагогам к гарантированной базовой зарплате будет добавляться стимулирующая надбавка. Выбор получателей стимулирующей надбавки проходит внутри школы с привлечением общественности. Цель введения новой системы оплаты труда, прежде всего, – не увеличение зарплаты педагога, а повышение качества образования. В Агинском Бурятском округе система действует с 1 сентября 2009 года. По данным министерства образования, 80% агинских учителей получали стимулирующую надбавку, половина педагогов стала получать зарплату на 25-28% больше. Во втором полугодии 2010 года на новую систему перейдут остальные образовательные учреждения.

В первый день семинара Александр Адамский отметил, что важно разработать свои положения о переходе на новую систему в каждом конкретном учреждении. «Это иллюзия, что, если где-то механизм опробован, будет легче. Чужой опыт при системных изменениях не помогает, а только мешает. Это как любовь: можно прочитать кучу романтических произведений, но когда она коснется вас, от чужого опыта мало толка», - процитировали в пресс-службе слова ректора института «Эврика».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления