Образование Учитель физики из Читы нашла применение теории решения изобретательных задач в педагогике

Учитель физики из Читы нашла применение теории решения изобретательных задач в педагогике

Учитель физики из Читы Лидия Захарова на стартовавшем во вторник краевом фестивале педагогических идей представила применение в педагогике теории решения изобретательских задач (ТРИЗ), обычно предназначенной для технических изобретений, а учитель музыки Евгений Матвеев рассказал о новом подходе в оценке качества знаний учеников.

Об этом корреспонденту «Чита.Ру» сообщили 5 октября участники фестиваля.

«Я провела мастер-класс по теории решения изобретательских задач. Первоначально методика ТРИЗ была предназначена для технических изобретений. В настоящее время ТРИЗ применяют и в педагогике. Этот авторский курс я разработала давно и использую его на уроках с 5 по 9 класс», - рассказала корреспонденту Чита.Ру Лидия Захарова, учитель физики читинской школы №3.

Учитель музыки Захаровской средней общеобразовательной школы Красночикойского района Евгений Матвеев представил на фестивале программу «Квалиметрический подход в оценке качества знаний учеников на уроках музыки».

В министерстве образования сообщили, что в первый день фестиваля мастер-классы показали шесть педагогов, остальные одиннадцать учителей, победителей национального проекта «Образование» и обладатели региональных грантов, расскажут о своей инновационной работе в течение двух месяцев. Именно столько продлится фестиваль педагогических идей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления