Молодые журналисты, участвующие в медиафоруме «Студвесны стран ШОС», узнают от редактора «Russia beyond the headlines» Всеволода Пули, как научиться не только создавать свой контент, но и «продавать» его, сообщается 25 июня на сайте «Студенческой весны стран Шанхайской организации сотрудничества».
«Мы видим, что за последние несколько лет СМИ потеряли монополию на создание и трансляцию контента. Любой бренд, любой человек и организация может сегодня создавать классный контент и собирать вокруг него аудиторию, превышающую тиражи многих традиционных СМИ. Поэтому представителям СМИ не остается ничего иного, кроме как перенимать навыки маркетологов. Учиться не просто создавать свой контент, но «продавать» его - редактору, читателю, рекламодателю», — уточнил редактор.
По мнению Пули, этот навык нескоро войдёт в образовательные стандарты журфаков, поэтому важно начинать работать в этом направлении уже сейчас: «Для многих журналистов работа с большими данными и их визуализацией все еще остается terra incognita. При этом успех сюжетов на их основе и интерес со стороны аудитории вполне очевиден. Мы должны давать нашим читателям то, что они хотят, где они этого хотят и в любом удобном для них формате».
Лекции и тренинги Всеволода Пули для журналистов-участников фестиваля «Студенческая весна стран Шанхайской организации сотрудничества» состоятся на медиафоруме 4 и 5 июля.