20idei
СЕЙЧАС +1°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Томских: Нехватка выпускников-учителей ЗабГУ с объединением вузов не связана»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ18
закончивший физмат
17 фев 2018 в 00:25

Да о чём вы говорите? вы объединили физмат, тэф и егф в один факультет! как со спортфаком  не объединили еще. профессора, блин.

во как
16 фев 2018 в 20:19

А вот прямо даже интересно стало узнать количество выпускаемых университетом учителей. Сколько учителей физики выпустили? Сколько русского языка? Сколько математиков? И других учителей сколько?

Значит
17 фев 2018 в 09:13

Значит. Это как раз значит, что совсем плохо.Планомерно уничтожается профессия.

Метеорогог
16 фев 2018 в 21:40

А вот в качестве гипотезы: образовательный уровень бывших школьников, помноженный на наблюдательность за современными детьми и их воспитанием, даёт в сумме заголовок статьи. Мне кажется, учитель начальных классов - это штучный товар, он на лет 40 рабочее место занимает. Не тут туман. 

Долг платежом красен
17 фев 2018 в 13:09

Учитель получает выгоду от работы учителей предыдущих поколений. Как учили родителей, так они и относятся к учителям своих детей. У всех депутатов, губернаторов и прочих министров — высшее образование. Они все прошли через эту муштролу. Их презрительное отношение к педагогам — закономерно.
Если нынешние учителя хотят чтоб их дети смогли стать уважаемыми учителями у детей их учеников, следует взращивать такое отношение уже сейчас. А про уважение нынешних поколений пусть забудут как минимум на 25 лет.

Добрая88
17 фев 2018 в 11:27

Не желаю, чтоб моих детей обучал выпускник пед колледжа, это как правила сами троечники вышедшие из школ.

Дайте дайте дайте
16 фев 2018 в 20:43

А может, увеличить количество бюджетных мест для тех, кто вырос в деревне и его отсутствием кинобудки и туалетом во дворе не испугаешь? Для тех, кто готов вернуться работать учителем  в родное село, да денег на платное образование нет, вот и поступает куда попало, лишь бы на бюджет? Вы в своей алчности уже берегов не видите

педагог-методист
16 фев 2018 в 22:10

Изменился А.А., боится сказать то, что очевидно. Политткорректен.! Качество выпускников снизилось в разы. Был бы педагогический университет, многое было бы по другому. Человечнее были бы отношения в коллективах. Была бы выше зарплата у ППС, справедливее и прозрачнее стимулирующие, сохранили бы профессиональное достоинство. Раньше мы работали со школами, не жалели деньги на практики, выезжали на дальние и зарубежные производственные практики, а зарплата Катанаева и Томского, вероятно , не была в 20 раз больше чем у профессоров и доцентов, как у будущего ректора  нынешнего вуза. . Сохранилась бы конкурентность на рынке высшего гуманитарного образования в крае. 
А сейчас результаты неправильного, политически ангажированного,  решения ясны: педагогический без остатка поглощен сомнительным качеством управленческого менеджмента политеха. Нет престижа вуза. Есть  слабенькие и пьющие деканы, бессмысленное бумаготворчество и очковтирательство, отсутствие коллективных целей, реальных дел и проектов.  
И несмотря на всё это, Томского мы уважаем.

по плодам их узнаете их
16 фев 2018 в 19:46

а что он еще может сказать, ведь и он сам приложил руку к поглощению педуниверситета ЧитГУ, а мы теперь пожинаем плоды этого "объединения"

5646754654654
28 фев 2018 в 17:41

Дмитрий Медведев учителям "Это был ваш личный выбор! Не хватает денег, идите в бизнес!

ППС начфака
16 фев 2018 в 22:31

Ошибается Томских и зря надеется на недалекую любимицу - Алешкину. Уровень колледжа не достаточен для учителя начальных классов. В современных условиях подготовки и  низкого качества абитуриентов педколледжа, высоких  родительских требований к первому учителю своего ребенка, природы самого ребенка, первый учитель никак не может быть глупее своего ученика. Возьмите за основу опыт Финляндии, Филиппин и др.. Хотя бы почитайте. И не допускайте, уважаемый мини стр,  социально опасных интеллектуальных допущений. Конечно, к педфаку университета есть вопросы, но фундаментальность образования можно усилить практическими навыками. Но это вопрос к ректорату, который ни рубля не вложился в педбазы. Нет у него ресурсов вникнуть в существо проблемы.Он озабочен инженерным образованием, а где это частное производство, которое нуждается в бюджетных выпускниках? А школы - в каждом населенном пункте. А Томских то знает, ведь он же строил новый корпус для начфака. Почему спецы,уходящие в министры, утрачивают стратегическое мышление? И не надо порочащих Томского комментов. Мы - педагоги педуниверситета знаем нашего бывшего проректора. Он обучаем! А А! Не ориентируйтесь на дешевые, неглубокие и неумные решения и высказывания.