Город Ростелеком открыл новый центр обслуживания клиентов в Чите

Ростелеком открыл новый центр обслуживания клиентов в Чите

19 декабря Сибирский филиал ОАО «Ростелеком» открыл в Чите новый Центр продаж и обслуживания клиентов по работе с физическими и юридическими лицами.

19 декабря Сибирский филиал ОАО «Ростелеком» открыл в Чите новый Центр продаж и обслуживания клиентов по работе с физическими и юридическими лицами.

Как сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» Первый заместитель директора Сибирского филиала ОАО «Ростелеком» – Коммерческий директор Роман Кравцов, новый офис станет одним из самых современных и комфортных для клиентов компании. «Он в шесть раз больше предыдущего, его площадь составляет 300 кв.м. Удобное месторасположение, просторные залы, приветливые сотрудники – всё это часть стратегии компании, направленной навстречу абоненту», – сказал Кравцов.

По его словам, перспективным направлением деятельности нового офиса станет развитие и распространение услуг передачи данных на основе уникальных ресурсов собственной цифровой магистральной сети «Ростелекома».

«Открытие нового офиса – свидетельство того, что компания растёт, число клиентов увеличивается. В конце сентября 2006 года мы открывали первый офис, и теперь спустя два года его стало недостаточно, потребовалось расширение технической базы, залов для приёма абонентов, а также улучшения условия труда сотрудников Сибирского филиала «Ростелекома». В связи с этим центр переехал в более удобное место», - отметил Кравцов, добавив, что в следующем году планируется открытие в Восточной Сибири ещё ряда новых центров.

Любой клиент в центрах продаж и обслуживания клиентов может получить полный перечень услуг, консультацию специалистов или произвести оплату предоставленных услуг связи. Здесь пользователям предлагается оформить документы на оказание услуг междугородной и международной связи, подключить услуги: «Бесплатный вызов» (по коду 8-800), доступ в сеть Интернет (на базе собственной магистральной сети), заключить договоры на предоставление в аренду цифровых выделенных каналов, реализовать проект по объединению нескольких офисов в единую сеть – решить любой из вопросов, касающихся предоставления телекоммуникационных услуг.

«Ростелеком» является национальным оператором связи, обеспечивающим связь со всеми регионами РФ и с 211 странами мира. На территории СФО «Ростелеком» предоставляет услуги связи более 50 лет для операторов и провайдеров разного уровня. Прямая работа с организациями в Чите ведётся с 1 января 2006 года. За этот период «Ростелеком» установил партнерские отношения с ведущими предприятиями региона.

В число корпоративных клиентов Территориального управления №10 (Забайкальский край) Сибирского филиала ОАО «Ростелеком» входят крупнейшие промышленные предприятия Забайкалья, ведомства, государственные структуры, малый и средний бизнес. Клиентский портфель Территориального управления №10 составляет около 3 000 предприятий и организаций разного уровня. Около 70 000 человек Забайкальского края ежедневно пользуются услугами «Ростелекома» при звонках в другие города и страны со своих домашних телефонов.

Всего в России действует более 100 собственных центров обслуживания клиентов.

Сибирский филиал ОАО «Ростелеком» представляет интересы компании на территории Сибирского Федерального округа. Филиал имеет семь территориальных управлений в городах Омск, Кемерово, Красноярск, Новосибирская область р.п. Коченево, Иркутск, Улан-Удэ, Чита с административным центром в Новосибирске и обеспечивает доступность всех услуг «Ростелекома» в Сибири.

ОАО «Ростелеком» - национальный оператор дальней связи. компания оказывает услуги на основе собственной транспортной телекоммуникационной сети протяжённостью около 150 тыс. км. на всей территории России. «Ростелеком» обеспечивает передачу основной доли междугородного и международного трафика, а также работу наземной сети телевизионных и радиовещательных каналов.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления