Город МегаФон на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири

МегаФон на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири

Интервью с командой МегаФона. На ваши вопросы ответили топ-менеджеры компании.

Нам 5 лет, мы вместе, и всегда открыты для диалога!
10 марта 2009 года МегаФону на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири исполняется 5 лет!
Именно в этот день был подключен первый абонент, и с этого момента началась славная история компании. Сейчас нас уже почти 3 миллиона и мы вместе!
Мы готовы рассказать о том, как «МегаФон» приходил в регионы от Чукотки до Иркутска, о наших планах и достижениях, ответить на все ваши вопросы о качестве связи, зоне покрытия и последних разработках в телекоммуникационной сфере.
С 3 по 10 марта 2009 года вы можете задать свой вопрос любому топ-менеджеру сети «МегаФон» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири:
- Юрий Журавель, генеральный директор
- Александр Черняков, первый заместитель генерального директора
- Александра Макарова, коммерческий директор
- Валерий Крылов, технический директор
- Наталья Цымбаленко, начальник отдела по связям с общественностью
- Евгений Вишняков, директор читинского отделения

Егор Захаров

Почему так сложно дозвониться до службы тех поддержки?


Ответ:

Отвечает Евгений Вишняков, директор Читинского отделения:
Мы понимаем, что качественное обслуживание наших абонентов невозможно без оказания оперативной информационной поддержки. Действительно, при обращении в Контактный центр большого количества абонентов образуется очередь. Особенно высокая нагрузка наблюдается в утренние часы и в вечернее время.

Занятость телефонной линии по номеру 0500 в Забайкальском крае связана с непрерывным ростом обращаемости в Контактный центр. Специалисты нашей компании постоянно проводят мониторинг дозвона в справочную службу, анализируют данные и проводят необходимые мероприятия, направленные на уменьшение времени дозвона. Планируется увеличение штата сотрудников, а также мероприятия по качественному и оперативному обслуживанию абонентов.

Валентина Аб

Здравствуйте, меня зовут Валентина. Мой вопрос: часто на мой телефон звонят с неизвестного номера, молчат или сбрасывают, а потом опять звонят. Из за этих звонков у меня начались проблемы с мужем. Как узнать номер того, ко мне звонит? Последний звонок был 22 февраля. Мой номер 8924*******, номер зарегистрирован на мужа Сергея. Помогите пожалуйста.


Ответ:

Отвечает Евгений Вишняков, директор Читинского отделения:
В случае, если с абонентом, который звонит с антиопределителем, происходит соединение, то этот номер отображается в детализированном счете. Необходимо абоненту, на кого зарегистрирована сим-карта, обратиться в офис компании МегаФон с документом удостоверяющим личность и взять детализированный счет за конкретное число (когда было соединение). Стоимость 5 рублей за сутки. Так же, можно заказать детализированный счет через WWW Сервис Гид на электронный ящик. Стоимость 2 рубля за сутки. Таким образом, зная номер злоумышленника Вы можете обратиться в правоохранительные органы с жалобой.

Олеся

Скажите пожалйуста, каким требованиям должен отвечать человек, пришедший трудоустраиваться на работу в сеть «мегафон-дальний восток»? и есть ли сейчас вакантные места?


Ответ:

Отвечает Евгений Вишняков, директор Читинского отделения:
По итогам 2006 года ОАО «МегаФон» было удостоено звания «Лучший работодатель России». Компания постоянно привлекает высококвалифицированных специалистов, поэтому если Вы успешны в учебе, готовы к постоянному развитию и обучению, инициативны, умеете работать в команде, имеет навыки организации и планирования, то Вы можете работать в команде высококлассных профессионалов!Вакансии на сегодняшний день Вы можете посмотреть по этому адресу: www.megafondv.ru/chita/about/career/

татьяна

Станет ли связь дешевле во время кризиса? будет ли осуществляться помощь абонентам? спасибо за внимание!


Ответ:

Отвечает Александра Макарова, коммерческий директор:
Среди наших абонентов есть и бизнесмены, и студенты, и те, и другие получают услуги, соответствующие их потребностям и финансовым возможностям. В кризисной ситуации мы тем более стараемся сохранить лояльность своих клиентов, поэтому переводить тарифы в у.е. и повышать НЕ ХОТИМ. Таким образом, несмотря на экономический кризис цены на услуги связи останутся на прежнем уровне.

Игорь

Здравствуйте! Уже полтора года являюсь абонентом Вашей компании. Всегда радовали качество обслуживания клиентов, связь и тарифы. Но сегодня на рынке появляются новые предложения от других операторов сотовой связи, в частности, тариф «Твои правила» от «Билайн», который на сегодняшний день выглядит очень привлекательно. Будет ли «Мегафон» вводить тарифы с похожими условиями? Заранее спасибо!


Ответ:

Здравствуйте, Игорь!


Спасибо за доверие к нам. Спасибо за позитивные отзывы. Конечно, мы будем выводить на рынок новые предложения, без этого нам не выжить. :) Наше федеральное предложение «Твое время», которое мы запустили в феврале весьма достойно и сейчас выглядит на фоне предложений конкурентов. Тарифные опции, которых у нас огромный выбор, помогут любой тариф превратить в самое оптимальное и приемлемое решение только для вашего стиля общения. Звоните нам 0500 и специалисты помогут подобрать вам то, что вам нужно.
Приятного вам общения.


Александра Макарова
Коммерческий директор

Алексей

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, планируется ли когда-нибудь запустить тарифы с городским номером в г.Чите? Еще поддерживаю вопрос Егора Захарова о сложности в попытках дозвониться до службы поддержки. Спасибо.


Ответ:

Здравствуйте, Алексей! По порядку отвечу на ваши вопросы.
Городские номера – это не самый перспективный для нас проект на сегодняшний день, поскольку требует серьезных ресурсных и материальных затрат. Безусловно, короткий номер прост для запоминания и это главное его преимущество. С другой стороны, современные телефоны позволяют так управлять контактами, что номера телефонов вообще отпадает необходимость запоминать. Поэтому пока мы сконцентрировали свои усилия на техническом развитии сетевых услуг и решений позволяющих абонентам расширять возможности использования телефонов в части пакетной передачи данных, интернета, мобильного телевидения и т.д.


Что касается службы поддержки. Я уже говорила, остановлюсь еще раз. Действительно проблема дозвониться до нашего контактного центра имела место быть, и мы приняли ряд оперативных решений по развитию дополнительных каналов доступа абонентов в службу поддержки через сайт и SMS. Кроме того была проведена серьезная работа по расширению и модернизации нашего контактного центра. И я со всей ответственностью могу сказать, что сегодня время ожидания ответа в контактном центре не превышает 2-х минут. Сама тестировала на прошлой неделе, и вот сейчас опять звоню на всякий случай. Все хорошо, время ожидания 1 минута 30 секунд. :)


Оставайтесь с нами, звоните и общайтесь с удовольствием!


Александра Макарова
Коммерческий директор

Банщикова Ольга

Я имею корпоративную сим карту, пользуюсь услугами Мегафон 4 года, на мой телефон не приходят сообщения о проведении компанией тех или иных акций, нет смс с поздравлением в день рождения, я не в курсе всех новостей о компании и т.п. хотя у моих друзей не имеющих корпоратинвые сим карты все эти услуги есть и предоставляются регулярно, очень хотелось бы знать почему? И еще один вопрос где находится офис для таких клиентов как я?


Ответ:

Ольга, добрый день!
Спасибо за Ваш вопрос, постараюсь максимально коротко и развернуто ответить. Действительно, наши программы лояльности, такие как МегаФон-Бонус, SMS-информирование, поздравления с днями рождения рассчитаны на обычных абонентов – физических лиц. Что касается корпоративных клиентов, то для каждого пользователя корпоративной SIM-карты организовать поздравления и бонусы не представляется возможным, поскольку лицевые счета оформлены на организацию – корпоративного клиента. К тому же корпоративные тарифные планы и условия обслуживания отличаются от обычных публичных предложений. Обслуживаются корпоративные абоненты нашем центре экспресс-обслуживания по адресу г. Чита, ул. Богомягкова, 23 в секторе по работе с корпоративными и VIP-клиентами. Также вы можете обратиться в наш контактный центр по телефону 0500 и наши специалисты помогут вам разобраться в деталях и преимуществах корпоративного или обычного обслуживания.


С уважением,


Александра Макарова
Коммерческий директор

Виктория

Здравствуйте! Как подключить услугу «живой баланс» самостоятельно, не обращаясь в офис Мегафон? Спасибо.


Ответ:

Здравствуйте, Виктория! Чтобы подключить услугу «Живой баланс» необходимо набрать *134*1# и клавиша вызова. Прежде, чем подключать данную услуг необходимо проверить, поддерживает Ваша модель телефона данную услугу или нет, необходимо набрать *134# и клавиша вызова. Абонентская плата 20 рублей в месяц, снимается равными долями каждый день.
К слову сказать, только у МегаФона есть такая услуга, чуть больше года назад она была запущена, сегодня пользуется огромной популярностью у наших абонентов. Лично я установила её на телефоне моей мамы, очень удобно. Она человек пожилой и любые манипуляции с кнопками на телефоне вызывают у нее сложности, с «Живым Балансом» цифры видно прямо на экране телефона, она спокойно сама контролирует свои расходы. :)


Спасибо за ваш вопрос.


Коммерческий директор
Александра Макарова

Слава

Есть такой город — Забайкальск, 10 тысяч человек, стоит на границе с Китаем, у города Маньчжурия. Ворота в Китай, каждый третий житель миллионной области там был.


Расстояние от границы до центра Маньчжурии — 7-8 км, чуть восточней Забайкальска есть место с расстоянием 5 км от границы до центра М.
Наша сторона выше почти на 40 метров.


Китайские операторы ловят в Забайкальске и Маньчжурии без всякого роуминга, наши только в Забайкальске.


Почему так?


Вопрос этот технически решаем, было бы желание. Обе китайские сотовые сети, повторюсь, работают в Забайкальске хорошо. Наши в Китае — только с самых высоких зданий и это несмотря на тот факт, что Маньчжурия находится ниже относительно Забайкальска.


Каждый, кто въезжает в Маньчжурию, несомненно купил бы себе симку Мегафона, еслиб он там ловил без роуминга. Это очень много народу. Сейчас приходится искать переговорные пункты или покупать китайские местные симки с непонятными тарифами.


Поясните, пожалуйста, вашу позицию по этому вопросу.


Спасибо!


Ответ:

Отвечает Валерий Крылов, технический директор:
Уважаемый Вячеслав! С юридической точки зрения покрытие связью территории Маньчжурии не разрешено законами и соответствующими нормативными актами. Таким образом, мы не имеем права оказывать услуги связи фактически в другой стране.

Андрей

Здравствуйте с мегафоном уже 3 год :) вопрос когда появиться 3g связь!


Ответ:

Отвечает Валерий Крылов, технический директор:
МегаФон всегда был инновационным первопроходцем в строительстве сетей третьего поколения — жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области сейчас являются активными пользователями услуг 3G. На Дальнем Востоке первыми, кому удалось прикоснуться к новому поколению связи, стали приморцы — сейчас они активно тестируют сеть и новые сервисы. В перспективности услуг 3G сомневаться не приходится и мы планируем продолжить развитие сетей по территории России.
Согласно существующим планам сеть 3G, действительно, будет запущена в этом году и в ряде краёв и областей Дальневосточного региона, в соответствии с выданной лицензией Минсвязи РФ. В первую очередь, это будут регионы, отличающиеся высокой востребованностью инновационных сервисов и интернета — Хабаровский край, ЕАО, Республика Саха (Якутия), Приморский край, Иркутская, Амурская, Сахалинская области. Именно они станут тестовыми зонами, позволяющими нам определить дальнейшую стратегию развития сетей. Безусловно, большое значение будут иметь макроэкономические показатели, способствующие повышению потребностей в инновационных услугах и, как следствие, интенсивности развития современных технологий.
Во всех регионах строительство сетей велось с учетом перехода на третье поколение связи. Оборудование, на котором мы работаем — гибридное и может одновременно обрабатывать сигналы как в режиме 2 G, так и 3G, что не повлечет никаких изменений в прежних условиях обслуживания абонентов, только предоставит большие возможностей для общения, более высокие скорости обмена информацией. Это новый качественный уровень мобильной связи.

Ирина

Какие новые тарифные планы ждут абонентов в ближайшее время всвязи с юбилейной датой?


Ответ:

Добрый день, Ирина!
В честь пятилетия мы запускаем программу лояльности для VIP-абонентов, в рамках которой предусмотрен новый интересный тариф для тех кто говорит много и с удовольствием. :)
Ну а что касается ближайшего будущего и наших планов на него, конечно же в разработке есть и тарифные предложения и новые услуги.


Оставайтесь с нами.


Коммерческий директор
Александра Макарова

Натали

Здравствуйте. У меня проблема с отправкой СМС сообщений, несколько раз обращалась в службу тех. поддержки, но до сих пор для некоторых номеров СМС не отправляется, выдает ошибку в связи, как решить эту проблему?


Ответ:

Здравствуйте! Тут возможны несколько вариантов:
— при отправке SMS не нужно пользоваться функцией «Ответ через SMS-центр», т.к., к примеру, абонент другой сети не сможет воспользоваться SMS-центром МегаФона;
— проверьте, что при отправке SMS в указываете номер абонента в международном формате (например, для России это +7);
— также возможно, что у нашей компании не открыт SMS-обмен с той компанией, абоненту которой Вы отправляете SMS.
В любом случае, нужно предметно разбираться с вашей проблемой, высылайте номер вашего телефона на наш адрес vopros@megafondv.ru, наши специалисты свяжутся с вами и попробуют решить эту проблему.


Спасибо за вопрос.


Александра Макарова
Коммерческий директор

Константин

Когда будет устойчивая связь в Улетовском районе от Улет до Танги включая Дешулан Ключи и Николаевское. У МТС в этом направлении все отлажено.


Ответ:

Отвечает Евгений Вишняков, директор Читинского отделения:
Уважаемый Константин! Работы по улучшению качества связи ведутся постоянно на основании специальных технических средств. А также по заявкам абонентов, которые можно оформить на нашем сайте.Если у вас есть конкретные замечания, оформите, пожалуйста, заявку.

Андрей Гагаринов

Почему у мегафона интернет трафик дороже чем у других операторов сотовой связи?


Ответ:

Здравствуйте, Андрей! На самом деле стоимость 1Мб интернет-трафика не дороже, к тому же у нас существуют различные тарифные опции и пакеты, позволяющие снизить стоимость 1Мб трафика, вплоть до ночного безлимита (опция «Ночной форсаж»), а также специальные тарифные планы МегаФон-Модем и МегаФон-Модем +. Звоните в наш контактный центр 0500 и наши специалисты помогут разобраться во всех нюансах тарификации. Наши тарифы вас не разочаруют. :)
Спасибо за вопрос.


Коммерческий директор
Александра Макарова

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления