Город МегаФон запустил вторую национальную ветку

МегаФон запустил вторую национальную ветку

Компания «МегаФон» открывает уникальное сервисное направление в контактном центре для абонентов, говорящих на бурятском языке

Компания «МегаФон» открывает уникальное сервисное направление в контактном центре для абонентов, говорящих на бурятском языке.

Как сообщили ИА «Чита.Ру» 19 октября в компании, «МегаФон» в преддверии национального праздника — Дня бурятского языка — запускает вторую национальную ветку в контактном центре. Проведённые исследования в Бурятии показали, что более 20 процентов клиентов МегаФона нуждаются в обслуживании на родном языке.

«Этот проект приобретает большую значимость для сохранения культуры бурятского народа. Возрождение языковой культуры очень важно для становления национального самосознания, - привели в компании слова директора Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон» Юрия Журавеля. - Нам важно быть понятными и близкими для своих клиентов в любом регионе».

Впервые обслуживание на родном языке было реализовано в контактном центре МегаФона в 2005 году для абонентов Якутии. После того, как специалисты контактных центров заговорили по-якутски, активность обращения в информационно-справочную службу увеличилась в семь раз, популярность автоинформатора – в сотни раз.

Теперь коренные жители Республики Бурятии смогут получить ответы на свои вопросы на родном языке при звонке на 0500 или 8 800 333 0500. Для абонентов МегаФона Иркутской области и Забайкальского края, желающих получить обслуживание на бурятском языке, действует бесплатный короткий номер контактного центра 0900.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления