Комментарии к публикации «Михалёв: «Признаюсь, слова об отстреле бомжей были неудачной шуткой»

Вернуться к публикации
ВСЕ КОММЕНТАРИИ287
Социалист
25 фев 2011 в 12:38

Мэр как чиновник и просто как человек не имеет морального права, высказываться столько категорично о категории граждан, не имеющих постоянного места жительства. Место того, что ликвидировать причину появления «бомжей», мэр бессильно бьет по хвостам! Таким путем мы можем договориться до того, что будут проходить чистки среди населения, и кто - то будет решать, кто нужен стране, а кто нет! Да, эта проблема, уже давно набило оскомину многим горожанам, вспомнить хотя бы бесконечные пожары в подвалах жилых домов, происходящих по вине «бомжей», но на сегодняшний день необходимы не репрессии, а государственная программа по реабилитации такого рода граждан, вплоть до принудительного трудоустройства! В Крае есть вакансии, не пользующие спросом среди населения ввиду не высокой заработной платы и условий труда, почему бы им таким способам не оплачивать свое содержание?!

Павел_RWR
25 фев 2011 в 12:45

Очень много развелось чиновников. Они беда не только нашего города, но и России в целом. Налоговое бремя возложенное на население в целях содержания этих дармоедов высоко, а качество и стоимость этого содержания заметно выше чем для простых горожан.
А пользы от них никакой. 2000% этих лишних чиновников нужно отстреливать!

воропаев
25 фев 2011 в 12:37

Этот сюжет сегодня по Центральному телевидению показывали в 8.00 (Вести).

агент007
25 фев 2011 в 12:39

вот шутник то наш Мэр оказывается!!!!

Феодор
25 фев 2011 в 12:41

Анатолий Дмитриевич, сказал, что думает. Наверное, процентов 90% горожан думают точно также. Тем не менее, своими мыслями вслух наш мэр дал повод двуличным политическим оппонентам трясти эти "не осторожные слова", как детские ползунки с "неожиданным" содержимым в качестве улики особо тяжкого преступления.

путь_бро
25 фев 2011 в 12:45

Анатолий Дмитриевич, не смешно!!!

аркадий
25 фев 2011 в 12:49

нет человека... нет проблемы...

махаон
25 фев 2011 в 12:48

это какой-то фашизм такие шутки...

Юрий Долгоногий
25 фев 2011 в 12:57

Онотоле жгнул на всю Россию. Интересно, какие будут последствия...

Житель города
25 фев 2011 в 13:01

Строим общество равных возможностей. Для меня специалиста такая же участь тоже не исключена, заболей серьёзно, и останься без работы, всё хана, останешься без жилья. А эти начнут говорить, что я лишний в их обществе процветания, жалеть, что нет лицензии на отстрел.

Warfollowmay
25 фев 2011 в 13:02

Мэры - это беда. С этой бедой рады бы... Но к сожалению, мы не имеем права лицензию на отстрел отдавать. Мы с вами подписали конвенцию о правах человека, и каждый избирает себе такой способ жизни, который ему нравится. Ну видимо, этим людям нравится, хотя они очень много неприятностей создают для окружающих, для населения. Признаюсь, что слова об их отстреле были неудачной шуткой. Приношу извинения тем, кто принял их буквально. Уверен, если сейчас сделать опрос среди жителей Читы, то большинство горожан разделят мою точку зрения.

Жительница
25 фев 2011 в 13:05

Легко сказать - кто не работает, тот не ест. Уважаемый мэр, предоставь народу работу. Я не по наслышке знаю, что молодые здоровые люди не могут найти работу, у меня множество таких знакомых. В городе нет предприятий, все закрыли и разворовали. Работу можно найти только по великому блату. А с экрана можно говорить все что угодно. У нас только болтовней и занимаются.

Амфилохий
25 фев 2011 в 13:16

Хорошая шутка... По Фрейду. 282 статья УК РФ, а не шутка.

Грустная грусть
25 фев 2011 в 13:15

Иногда лучше молчать, чем так шутить. Есть много категорий граждан, сидящих на шее "государства": бомжи, пенсионеры, отдельно участники войны, инвалиды, да просто маленькие дети. Есть над чем поработать таким профессионалам.

руд
25 фев 2011 в 13:15

Есть такая поговорка "Слово не воробей, вылетит не поймаешь", как говорят один долетался а этот............ну в общем поняли. Царство небесное там на небесах, а здесь нужно политику говорить грамотно, так как он не ЦАРЬ в своем царстве. Видимо от долгого пребывания на посту голова болеть стала от бесконечных дум о судьбе и жизни Читинцев, я думаю пора на покой или руководить водоканалом.

Устал смеятся
25 фев 2011 в 13:26

А он вообще шутит по любому поводу!!И руководит ШУТЯ,как бы всё в шутку превращает.....Только народ от этих шуток не смешно.......ГОЛЫЙ КОРОЛЬ!!!!

Читинка
25 фев 2011 в 13:30

А я всецело согласна с нашим мэром, и те деньги которые тратятся на эти отбросы, которые сами выбирают свою дорогу в жизни, а точнее сказать не хотят работать, можно пустить на более неотложные нужды, на детские сады которые ремонтируются за счет родителей и школы которые в таком плачевном состоянии. Если для Москвы с их миллиардными доходами в бюджет 17000 копейки то думаю для нас это очень большие деньги. И берут их из моих подоходных налогов так я хочу что бы их тратили на детей а не на БОМЖЕЙ.

я-я-я-я-я
25 фев 2011 в 13:29

А где отдел по борьбе с экстремизмом?

Тямуругастрит
25 фев 2011 в 13:34

Вот это он дал конечно... Прокурорам бы надо прислушатся.

мурена
25 фев 2011 в 13:32

По словам Михалева в Чите проживают 311 тыс и три десятых жителя. Наверное он бомжей прибавил к основной массе населения.
Для "Социалист" Если люди не хотят жить по другому тут ни одна программа не поможет. Они и работать не хотят. Мне по роду своей работы в свое время пришлось неоднократно с ними об этом разговаривать. А вот с улиц и общественных мест их надо убрать. Я лично не хотел бы что бы бомжи в этих местах спали, жрали и гадили.

БомЖ Боря
25 фев 2011 в 13:40

Стареет... Пора на покой. Ждемс.

Люблю посмеяться
25 фев 2011 в 13:46

Вся страна "хохочет"... Чего же неудачного?

Хой Жив
25 фев 2011 в 13:46

Я копаюсь на помойках как червяк,
С детства жизнь моя наперекосяк,
> Dm
Канализационный люк - моя дверь,
> E
Но я счастлив по-своему поверь.
> Am
Двадцать лет назад сгорел родной мой дом,
Документы, деньги все сгорело в нем,
> Dm
И теперь я побираюсь двадцать лет,
> E
Кому нужен старый, никудышный дед.
> Dm Am
Я бычок подниму, горький дым затяну,
> G C
Покурю и полезу домой,
> Dm Am
Нежалейте меня - я прекрасно живу,
> E Am
Только кушать охота порой.
Эй, ребята, как допьете вы вино,
Мне бутылки вы оставьте заодно,
Пожалейте вы несчастного бомжу,
Я их в сумку аккуратно положу.
Отнесу я завтра их в приемный пункт,
Мне за них немного денег (60 копеек) отдадут,
Я куплю буханку хлеба и сырок,
Чтобы с голоду не протянуть мне ног.
Я бычок подниму - горький дым затяну,
Покурю и полезу домой,
Не жалейте меня я прекрасно живу,
Только кушать охота порой.
Я бычок подниму - горький дым затяну,
Покурю и полезу домой,
Не жалейте меня я прекрасно живу,
Только кушать охота порой.
Ах, подайте люди мне, ради Христа,
Не мила мне жизнь, я от нее устал,
Помоги прохожий милый пятаком,
Сжалься надо мной, над бедным стариком!
Ах, отпусти меня, товарищ старшина,
Я простой советский бомж, а не шпана,
Я не сделал ведь плохого никому,
Так за что ж меня берете не пойму?!
Я бычок подниму - горький дым затяну,
Покурю и полезу домой,
Не жалейте меня - я прекрасно живу,
Только кушать охота порой.
Я бычок подниму - горький дым затяну,
Люк открою, полезу домой,
Не жалейте меня - я прекрасно живу,
Только кушать охота порой.
-

Павел Х
25 фев 2011 в 13:49

слова мэра считаю в высшей степени аморальными! у нас мэр итак то не грамотно говорит, а тут ещё такое брякнуть, причем на автомате ведь сказанул... муниципалы читинские вообще чувство военной опасности утратили полностью! и не надо гнать про содержание бомжей в поликлиниках за счет граждан, а ещё нархоз окончил... деньги на содержание бомжей идут из территориального фонда мед страха, а туда перечисляются предприятиями, и начисляются на зарплату а не из нее... а вот деньги налогоплательщиков из налога на доходы физ лиц используются мэрией для покупки лексусов и т.п. автомобилей... так что не надо гнать про деньги налогоплательщиков... если все реальные факты указать куда бабло муниципалы тратят - народ здание гор администрации пикетировать пойдет... факт!

Акула
25 фев 2011 в 13:48

Возмущена до предела.Следить за языком надо при такой должности.Понятно, что хотел бы остреливать бомжей.

ненавижу бомжей
25 фев 2011 в 13:48

Нужно на законодательном уровне ввести статью в Трудовом и гражданском кодексе за тунеядство и и лишение свободы сроком до двух лет, принудительные работы на лесоповалах, а там они сами вымрут. Их действительно очень много и наверное каждый думает также про отстрел, только сказать боится.

погладь кота
25 фев 2011 в 13:50

Есть капитан Занудство, капитан Толерантность. А здесь копетан Доигралсо

не надо
25 фев 2011 в 13:57

Толя пора чемоданы собирать. Ты "успешно" финишировал, с "хорошими" показателями.

chitink
25 фев 2011 в 14:00

А че, сказал креативненько. Путин, кстати, тоже "мочил в сортирах"!

Вася
25 фев 2011 в 14:03

Можно подумать, что БОМЖам нравится их образ жизни. В том, что в России так много бездомных, виновата власть, принимающая законы, по которым человека можно запросто выгнать на улицу!
Бомжей надо не отстреливать, а создавать для них приюты, где можно поспать, поесть, принять душ.
Надо строить ни церкви и духовные центры на Чёрном море, а помогать обездоленным людям

истина
25 фев 2011 в 14:02

11 Warfollowmay 25.02.11 13:02
полностью поддерживаю!!!

Пауль
25 фев 2011 в 14:02

Вопрос с бомжами надо решать: тех кто хочет работать - дать работу, кто не хочет - заставить. Но кому этим заниматься!? Михалеву некогда, он создал замечательную оболванивающую программу "Мэр и Я", и рассказывает там сказки народов мира, о том, что все хорошо. У Гениатуллина тоже все хорошо, а Путин с Медведевым вообще соловьем заливаются о возрождении России.
Также стоит вопрос с бездомными собаками. У нас нет ни одной службы, которая занимается ими. Между тем по некоторым улицам уже страшно ходить.

за державу обидно....
25 фев 2011 в 14:07

А ты сама-то ЧИТИНКА, не боишься в ряды отстреливаемых попасть. Это если по-человечески, на Руси говорят: от сумы, да от тюрьмы......А что касается высказывания мэра, так знаете ли, не может должностное лицо, вслух подобные мысли выражать (и не по закону это, и не по совести). В первую очередь, это свидетельствует об уровне его компетентности и культуры. Я думаю, что всем, кто сегодня с утречка по-раньше этот сюжет по ТВ увидел, был не очень рад в очередной раз о своем городе нелицеприятное услышать. И так, простите, успехами не блещем "на мировой арене", разве что в рубриках "Чита-город бомжей" или "Мэр Читы- самый гуманный мэр в мире".

Неравнодушный
25 фев 2011 в 14:06

Какой отстрел, ведь это же люди, в каком бы виде они не были. Фашизм тоже хотел уничтожить всех неполноценных. А ведь бомжи - это те же читинцы, забайкальцы, которые потеряли работу, жилье, многие не по своей воле. А теперь отношение мэра к своим бедным,нищим землякам вся страна знает. Этот сюжет "Вести" Москва показала.

ненавижу бомжей
25 фев 2011 в 14:06

Согласна с нашим мэром, и все думают также, только боятся вслух сказать. И ерничают, и лицемерят. Если вы такие жалостливые, возьмите хоть одного к себе домой и пусть он у вас живет. А то они ходят по всему городу и разсносят заразу всякую, и не будут они работать, им это не надо, им и так хорошо. Так что зря вы о них печетесь, половину отстрелять, воздух чище будет.

)))-
25 фев 2011 в 14:10

Вот тут я с ним согласен! Эти вечно пьяные бомжи уже достали! Сами не хотят жить иначе!!! Тунеядцы!!!

Марика
25 фев 2011 в 14:10

Слушайте, но не все ведь бомжи - пьяницы и тунеядцы! Есть старики, которых бросили дети; люди,у которых незаконно отняли квартиры или документы!Может быть кто-то потерял память, кого-то ищут родственники... Что вы сразу на бомжей накинулись все? Вот если бы он также пошутил про наркоманов,которые представляют куда бОльшую угрозу обществу или про маньяков-убийц, или педофилов, которых мы содержим засчет налогов, думаю,многие бы согласились, в том числе и я!

в ужасе от услышанного.
25 фев 2011 в 14:08

В наше время бомжом можно стать запросто! Сегодня ты пан, завтра пропал...Конечно есть категории граждан нуждающиеся больше чем бомжи (сироты, инвалиды и т.д.), если МЭРЫ так будут шутить, то какое же мы правовое государство! На отдых Вам пора господин МЭР на отдых...

так нельзя
25 фев 2011 в 14:13

Сегодня бомжей отстреливать а завтра кого.....

Дмитрий 2
25 фев 2011 в 14:19

Добровольно работать эти люди на самом деле не хотят и не будут. Работу можно найти всегда (откройте «Вашу рекламу», посмотрите раздел Вакансии).
Проблемы лиц БОМЖ в советское время не было, потому что работали: 1) уголовная статья за тунеядство; 2) принудительное лечение алкоголизма; 3) мощная социальная поддержка государством; 4) квартиру нельзя было продать так просто, как сейчас. Не нужно изобретать велосипед. Нужно вернуть советские наработки (все пункты, кроме четвертого).

Алексей WER
25 фев 2011 в 14:18

Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Те же деяния, совершенные:
а) с применением насилия или с угрозой его применения;
б) лицом с использованием своего служебного положения;
в) организованной группой, -
наказываются штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок от одного года до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

ник.
25 фев 2011 в 14:21

за бомжей нужно спрашивать с губернатора и прокурора края.

Никанор
25 фев 2011 в 14:25

А раньше в совдепии-то на было вроде бомжей или их прятали?

Городовая
25 фев 2011 в 14:25

Согласна с тем,что морального права не имеет так говорить.И это слова нашего мэра?!я в шоке!Это такой пример Читинцам....Лучше бы полезное что нибудь сделал,а то за столько лет ничего путнего еще не было..

Русский
25 фев 2011 в 14:23

Надо мера на место бомжа,а бомжа на место мера!!!Толку больше будет!!!

Не хочу жить в городе БОМЖей
25 фев 2011 в 14:23

Мэр высказал (пусть и списал это на неудачную шутку) мнение многих жителей нашего города. Да, есть люди , которым нужно помочь и они снова будут вести нормальный образ жизни, но большинство из них , хоть в дворец их посели, снова уйдут бомжевать (я знаю о чем говорю, приходилось работать с такими "людьми" бррррр). Мне тоже противно ходить по нашему городу, словно не они живут с нами, а мы живем в городе бомжей. Очень их много. Действительно должна быть статья в Законе о тунеядстве и не надо говорить , что работы нет. Работа есть - работать не хотят.

Ремонт-сервис
25 фев 2011 в 14:28

Да понятно всем - это шутка была ))) но в ней есть намёк ))) .. только не понятно 17000 руб на 1 бомжа это в год или в месяц ? Построили бы бомжам лагерь далеко за городом в лесу у озера или у реки. Пусть там работают на свежем воздухе - выращивают овощи, свиней и т п. Священника к ним приставить, пусть сами себя окупают и здоровее будут, и никому мешать в городе не будут. Одежды у жителей много пропадает без дела, мебель разная и прочие вещи - вот всё туда к ним бесплатно бы и возили фурами, пусть перерабатывают или себе оставляют.

МКГА
25 фев 2011 в 14:31

Ненавижу бомжей!!! Я толь 16 человек знаю,которых эта самая власть БОМЖАМИ сделала...От тюрьмы и сумы и Мэра с винтовкой,не зарекайся!!!

ахз
25 фев 2011 в 14:30

бомжи - порождение рыночной экономики и капитализма, пока есть система, будут и бомжи. никому не выгодно их использовать в качестве рабочей силы, в современном производстве. так только, отходы если убирать метлами и лопатами, но ведь не заставишь. а изоляция, опять же за наш счет.

жительница читы
25 фев 2011 в 14:29

насчёт "бомжей" это не шутка, а отношение ко всем людям, это видно в его выступлениях по телевидению...

Тарантино
25 фев 2011 в 14:32

А мне нравится черный юмор. Дмитриевич, уважаю

избранным
25 фев 2011 в 14:37

24 ненавижу бомжей 25.02.11 13:48 и остальной коричневой чуме
А я ненавижу тех, кто ненавидит бомжей и тех, кто научился говорить и писать, но не научился думать и считаю, что их отстреливать надо. А кто-то ненавидит тупых блондинок, а еще кто-то кареглазых брюнеток, а еще есть те, кто ненавидит людей с достатком меньше 10 000 рублей, тоже им вечно не хватает денег прилично одеваться и вкусно пахнуть. Всех в расход! Оставим на планете золотой миллиард, и жить будем только мы - избранные!!! Ау! Вам это ничего не напоминает? или вы историю совсем не учили и не знаете какая цена заплачена, чтобы не было идей фашизма?

Добрчел.
25 фев 2011 в 14:39

ст.282 УК. посадили, жена не дождалась, квартиру продала, освободился БОМЖОМ!!!! СТРЕЛЯЙСЯ!!!

горожанен
25 фев 2011 в 14:39

из-за таких чиновников и начинаются проблемы межнациональных розней и т.п. Ваша задача Дмитрий Анатольевич не стрелять,а решать проблемы тех, кто вас выбрал...............

НастяЧита
25 фев 2011 в 14:38

бездомные не всегда законченные алкоголики или наркоманы, воры и проститутки, чаще это люди беспомощные и бесправные, у большинства нет никаких документов, и чтобы получить "бесплатную" медицинскую помощь от государства им необходимо иметь как минимум 2 документа паспорт РФ и полис. Я думаю, что таких немного. Я вообще поражаюсь некоторым высказываниям, как говорится от тюрьмы и сумы не зарекайся и на все воля Божья. Кто знает, что может случится, может смертельно заболеть или сгорит квартира. Мы все должны подавать руку помощи, ведь государство не строит приютов для таких людей и вообщем они брошены на произвол судьбы. Чиновников "отстреливать" надо...дармоедов!!!

Труд - это обязанность!
25 фев 2011 в 14:42

Необоходимы изменения в законодательстве РФ о труде, труд - должен быть обязанностью, а не правом человека...Каждый должен трудиться на благо общества, не важно бомж это или домохозяйка, которую всецело содержит состоятельный муж...Тогда и отпадет проблема с бомжами! Не можешь - научим, не хочешь - заставим! Вплоть до лишения свободы с принудительными работами...Кстати, не только эта проблема, но и другие, например набившая оскомину БЕЗРАБОТИЦА!
Слова же мэра наивны, как не нам простым гражданам знать, что власть ой как далека от народа и думает совершенно иначе! Предлагаю также ввести процедуру отзыва не только депутатов, но и глав муниципальных образований, субъектов и РФ...

Принципиал
25 фев 2011 в 14:41

Бомж или нет, но человек! Большинство молодых семей, проживающих в Чите тоже по сути-бомжи, т.к. ни одна гос. программа не может помочь им с жильем. А в России, как известно, сытый голодного не понимает!!! Уважаемому меру что бомжи, что сироты, что молодые семьи жить спокойно не дают. Одной сироте он отказывал в выдаче квартиры, мотивируя это тем, что она плодит такую же нищету.

tol-ya
25 фев 2011 в 14:47

"Шутка" Михалёва это случайно-честный показатель его внутреннего духовного мира. В каждой шутке есть только доля шутки, остальное - реальное содержание мысли. В этих случаях говорят: "проговорился!" И люди с таким дурным нутром управляют нами! Господин Михалёв, вы "прославились" на всю Россию, если ни на весь мир! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! Фюрер по этому поводу тоже любил "шутить"! На вашем месте нужно срочно подать в отставку, забиться в тёмный уголок и горько плакать в раскаивании, до полного очищения души от черных "шуток". Желаю Вам успеха в духовном очищении. Грешник Вы наш!

Мишенька
25 фев 2011 в 14:51

По всем каналам РОССИИ показали этот бред(ШУТКУ).А в Чите что то не так пошло у наших СМИ???Коробас Баробас не дай Бог обидется,ДА???

www.рф
25 фев 2011 в 14:55

33 ненавижу бомжей
Полностью согласег с Вами.

costoustan
25 фев 2011 в 14:53

Еще один "Куддафи" - читинского разлива

Setandra
25 фев 2011 в 15:01

18 Читинка 25.02.11 13:30 Отвечу Вам, уважаемая. Всем нам известна эта вечная народная мудрость - от тюрьмы и от сумы не зарекайся. Никто, и Вы в то числе, не застрахованы от подобной участи. Бездомными и безработными становятся разны люди. А такие градоправители как Михалев, который способен только городские территории под откаты строителям распродавать - потворствует тому, чтобы несчастных опустившихся людей становилось все больше... Это уже какой-то геноцид. Сперва лишить человека средств и жилья, а потом отстрелить... в шутку, блин... Знаете как у нас с безработицей борются? Дают типа подачку открыть ИП или крестьянское хозяйство. Народ ради этих денег регистрируется, проедает их тупо голодной семьей. Что предпринимать среди тысячи населения в деревне, где все остальные такие же нищие как и ты? А с учета в центре занятости-то человек снялся! Вот тебе снижение уровня безработицы. А работают потом реально процентов 5 от всех кто зарегистрировался. Опять очковтирательство... а потом бомжи...

Чукин Евгений Александрович.
25 фев 2011 в 15:04

Забота еврейского правительства о (человек) в стране РФ. Разделяй общество на классы и властвуй.
Нищий – это человек, кто не может себя обеспечить материально сам или по вине еврейского правительства.
– это человек, кто унижен еврейским правительством умышленно и целенаправленно, и лишен денег для достойного существования на планете Земля.
– это человек, кто испытывает материальное и моральное унижение, а кто человек сделал нищий, наслаждается их состоянием. (Еврейское правительство).
Бедный – это человек, кто не может себя обеспечить сам материально, для достойного существования на планете земля по вине еврейского правительства.
– это человек, кому создана такая ситуация из которой он сам никогда выбраться не сможет.
Малообеспеченный – это человек, кто по вине еврейского правительства не получает ту, заработную плату, которая он должен получать.
Капиталист - это человек, кто существует только для себя и думает только о себе (порождает разврат, убийство, революция)
Капиталист - это человек, кто крадет у трудящихся зарплата и присваивает её себе.
Чиновник – это тот, кто осуществляет диавольские планы еврей (диавол) олигарх (Медведев) и Путин на местах.
Чиновник - это тот, кто создает (человек) в стране РФ невыносимые условия существования на планете Земля (хамит, вымогает взятки и так далее).
Чиновник – это тот, кто умышленно создает волокиту с документом, который тебе нужен, придумывает всевозможные согласования документа с кем - либо, чтобы его тебе получить. А все – это, никому не нужно, кроме чиновников. Взятки.
Чиновник – это тот, кто всячески создает и препятствует экономическому и так далее развитию в стране РФ.
Чиновник – это тот, кто выполняет и осуществляет программу еврей (диавол) олигарх (Медведев) и Путин на уничтожении страны РФ. Для этого и создан огромный аппарат чиновников в основном из евреев (руководящий состав - это евреи), никто ни за что не отвечает, (все воруют, пока конфискация имущества запрещена, воровать не перестанут). Все – это осуществлено еврейским правительством, умышлено и целенаправленно.
Евгений Чукин.

Никанор
25 фев 2011 в 15:04

правильно выше сказанно, от тюрьмы, да от сумы не зарекайся, народная мудрость все таки, а вдруг жизнь так повернется и сам мэр в бомжиках окажется и придут его отстреливать и пожалеет он о содеянном...

kush_
25 фев 2011 в 15:07

ну вот есть чем "гордиться" опять
на всю страну....
и не кто-то в пьяной беседе
да мэр еще отжигает....

кастяю
25 фев 2011 в 15:06

слова страшные они отражыют слова совсем уставшего от работы человека и не политика. михалев не политик. он горорит иногда и хлеще. только тут попал не туда. похоже кто то из его же окружения либо любимой партии сообразили как его сделать политическим трупом. он сам не думая кончил себя как политика. винить то некого, сам блякнул. ребята вокруг то ушлые. жаль что опозорили город воинской славы. а может реклама полезна. ельцин то тоже так делал . за него валом народ то шел. может это выборный пиар.

Василий
25 фев 2011 в 15:09

"ненавижу бомжей" и другим - А сами то не боитесь попасть в категорию "Без Определенного места Жительства? Ведь бомжами становятся не только опустившиеся люди по своей воле, люди могут оказаться в этой категории в результате стихийных действий, действий криминала, пожара, наводнения, произвола властей и др. Как говорит пословица "от тюрьмы и от сумы не зарекайся". А что не продумал Михалев дальше? - предложил бы отстрел бомжей в место весенней охоты по лицензии? лицензию сделать в разы дороже чем к примеру на лося, сразу решаются проблема с бомжами и пополнения бюджета. А мэр у вас Читинцы умница, ведь до такого додуматься, в дальнейшем избирайте его.

Аист
25 фев 2011 в 15:08

Анатолий Дмитриевич покусился на главное завоевание демократии-бомжей. Государство и люди (бомжи) свободны друг от друга. Это-ли не символ настоящей свободы. Вы с нас ни чего не спрашиваете, мы с вас. Взятки гладки. Это нашему мэру не простят.

ненавижу бомжей
25 фев 2011 в 15:13

Предлагаю всем, кто тут выступал в защиту бомжей -возьмите их к с ебе домоф, пусть они рядом с вами и вашими детьми живут,взвоете ведь. И не надо поливатьмэра грязью, он конечно не фонтан, но хоть одну умную мысль высказал. А вы защитнички, смешно выглядите, тошно от ваших лицемерных высказываний.

немузыкант
25 фев 2011 в 15:11

А наши местные СМИ затихли, молчат, ждут, куда ветер подует, какая команда будет "фас" или "фу" . Даже центральные каналы им не пример.

кот в сапогах
25 фев 2011 в 15:11

И заметьте Михалев просто извинился и все ..типа простите меня грешного.. оплошал, а такое прощать нельзя, чего хотят то и творят, деньги наши воруют, нас честных налогоплательщиков как хотят так и имеют, еще и бомжей отстреливать собрались. Вы палку то случаем не перегибаете "господа" , у нас скоро такими темпами монархия будет че хочу то ворочу, а мы как холопы ноги целовать будем

Подпись
25 фев 2011 в 15:22

Когда Владимир Владимирович говорит "мочить их в сортире!" электорат в своём большинстве испытывал эрекцию на слова национального лидера!
И, вроде, никто не говорил, что это аморально и пр, и что политик, чиновник не должен позволять себе таких высказываний.
С Михалевым согласен, жаль, что нет лицензии на их отстрел. Ибо это уже не люди в своём большинстве, а деградировавшее нечто..
Одну бомжиху я пустил зимой в подъезд переночевать, пожалел, еды, воды ей вынес. С утра обнаружил кучу её фекалий у себя под дверью.

саняпопов
25 фев 2011 в 15:21

пусть идёт к бомжам и извиняется перед ними

Принципиал
25 фев 2011 в 15:26

Я думаю, что уже "многоуважаемый" мэр зарубил свою карьеру на корню. Желаю ему оказаться в рядах им же "отстрелянных" бомжей.

443
25 фев 2011 в 15:26

Надо я думаю с Чиновников начинать....

Нино
25 фев 2011 в 15:30

Договорилась власть! Так и до нас простых смертных доберутся, чего там Бомжи...
На всю страну такое сказать, вот шутка! Думал ли, что говорил?!

Георгий Чита
25 фев 2011 в 15:30

Уважаемые члены партии Единая Россия!
Что Вы думаете о высказывании Вашего городского лидера? Какие меры Вы примете или нет?

Сочуствующий
25 фев 2011 в 15:29

А как на счет тех кто стал Лицами Без Определенного Места Жительства не по своей воле, например жителе если не ошибаюсь ул. Ингодинская дом который не достроили снесли. Кто в этом виноват

Феодор
25 фев 2011 в 15:36

По отзывам к этой новости легко измерить градус общественного лицемерия. Каламбур местного разлива напрашивается: посмотри в зеркало на себя и увидишь: "в лице мэр и Я".
На КСК есть социальный приют для бомжей. Там можно документы выправить, не проблема, если паспорт утерян. Только мало, кто там задерживается и паспорта восстанавливает. Там ведь трудотерапия - лечение трудом - очень горькое лекарство, не переносимое большинством бомжей. Предпочитают "горькую" в горло заливать. БОМЖ это действительно болезнь, неизлечимая. Это навсегда. И спасибо, что они есть - здоровым наука - предупреждение, что грань между человеческим и скотским очень относительная и тонкая. Это нижняя планка выпадения из общества.
Но, вы посмотрите, на тех, кто называет себя "элитой" общества - они ведь тоже больны, и выпадают из общества. Многие из них, даже имея особняки на Рублевке, оскотинились до нельзя и человеческий облик навсегда потеряли. И это тоже диагноз. Анатолий Дмитриевич, вам риторический вопрос: на них лицензии тоже нужны!?

Алисей
25 фев 2011 в 15:38

Сегодня он решил бомжей отстреливать, а завтра он решит людей с доходом меньше прожиточного отстреливать. Посчитайте Анатолий сколько на вас с Гениатулиным тратися денег, а толку как с бомжей, никакого!!! Пора не пенсию МЭР.

Эльвира С
25 фев 2011 в 15:43

Может мэр и не должен был так говорить, но бомжы сами выноваты и не надо списывать на когото. В жизни бывает всякое и кто хочет тот живет, есть люди потерявшие все и тем не менее не отпустившие руки и вставшие опять, а есть вот такие, которые пожары в подвалах устраивают, пьют там, матерятся, орут, дерутся и т.п.
А встреться им на пути в темном переулке и все!!!

Б.В.Л.
25 фев 2011 в 15:49

первый вопрос Михалеву откуда появляются бомжи
-выкинули крутые из квартиры
-надули при продаже кв.
остался без работы в свое время, когда не платили пособия
-Часть по собственному желания
А вот гор админ с админ органами со своими обязанностями не справляется
безработица,не выполнение своих прямых обязанностей адм. органами и т.д
Задумайся над этим прежде чем болтать Не глава,
а голова без......

serge
25 фев 2011 в 15:58

в отставку сразу, или пусть пока побегает под внимательным прицелом?

Негодующий
25 фев 2011 в 16:06

Сюжет Вести.Ru http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=321242

Фурия
25 фев 2011 в 16:05

Большинство бомжей больные люди - психически и алкоголики.Их лечить надо

наболело
25 фев 2011 в 16:09

А нашелся бы какой-нибудь бомж и написал бы заявление в милицию и привлекли бы мэра к уголовной ответственности.....Эх, мечты...

Игорешка Петров
25 фев 2011 в 16:08

Ну Митричь хохмачь, ждем вечером сюжеты от "независимых Читинских телекомпаний"...............

гуранка
25 фев 2011 в 16:11

сначала бомжей расстреляют потом пенсионеров и безработных сами чиновники все развалили люди остаются без работы везде сокращения у людей нет средств к существованию не все же могут воровать многие люди хотят работать а работы нет г-н михалев конечно поступил очень не красиво пора ему в отставку стыдно за нашего м э р а

Волжанка
25 фев 2011 в 16:16

Более чем уверена, что эти слова не были шуткой. Михалёв сказал то, о чем думал и как сам относится к этой проблеме. Просто правда эта случайно слетела с языка. Наверное, языку надоело произносить не то, о чем думает голова. И эта так называемая шутка еще раз полностью раскрыла истинное лицо нашего мэра. Следить надо за словами, чтобы потом не оправдываться и не прикрываться шутками.

отважная
25 фев 2011 в 16:19

Сейчас по новостям российским смотрела про мэра.... Может его наконец не пенсию отправят??? А кто какие подписи собирает????

Evgenich08
25 фев 2011 в 16:18

Разволновались, горожане!
А это ведь не все, есть бродячие собаки и кошки, туча голубей, которые все загадили; А патроны нонче дороги... Может, другие способы сокращения популяции есть?

sergvolov
25 фев 2011 в 16:18

если гражданин после 40 лет потерял работу то вероятность стать сначала нищим ,а потом бомжем в наших условиях 80 % ,ты в этом возрасте мало куда нужен,и постепенно деградируешь,замечу эта зима вдважды примерно кол-во (отсреливаемых)уменьшела,но ежу понятно пологаться на наш суровый климат не получиться ,помочь надо людям,хоспис может создать,а не платить 17 т и снова на улицу!

Недовольный
25 фев 2011 в 16:22

Сразу видно - расписался в своей беспомощности. А сейчас оправдывается, я, видите ли, пошутил. Сейчас и над ним незамедлительно должны пошутить. Пусть дома на кухне за чашкой чая шутить. ПИ это публичный человек. Мало ли какие тараканы в голове. Фильтровать надо свой ба... Пинка взад и с позором выгнать. Явно засиделся на своем месте. И показать по всем каналам сюжет, за что выгнали, чтобы другим не повадно было.

Slogmen
25 фев 2011 в 16:21

Мне как юристу очень интересно - статья 282 УК РФ для всех или .... Господин краевой прокурор, какие меры прокурорского реагирования с Вашей стороны приняты по поводу публичного высказывания А.Д.Михалёва?

Просто человек
25 фев 2011 в 16:20

Вы посмотрите как обнаглел!!! Жалуется, что лицензию не может выдавать на отстрел. И это так о людях!!! как о бешеных собаках и кошках. Вы только вдумайтесь в эти слова. За границей даже о бездомных кошках и собаках заботятся.

НАДЕЯ
25 фев 2011 в 16:24

БоМж - очень часто не тунеядец, преступник, а человек, оказавшийся в трудной жизненной ситуации. Среди них есть весьма образованные люди, которые по вине близких, или таких как наш мэр чиновников, оказались за чертой. Эти люди нуждаются в помощи. Среди них много детей, женщин, работоспособных мужчин. Легче - отсрелять, труднее помочь. Для нашего мера, а это видно из его программы" 10 минут с мэром", мы все лодыри, тунеядцы, нахлебники на его тонкой шее. Посмотрите на этого самодовольного чинушу! Люди для него никто. Эта " шутка" - чистой воды фашизм. Он ненавидит не только "сирых и убогих", он ненавидит нас всех. Надеюсь, что данная шутка будет финалом его карьеры.

Хррр
25 фев 2011 в 16:23

Читинке. Во-первых, бомжи - это тоже бывшие дети. Во-вторых, это в любом случае чьи-то уже взрослые дети, а также отцы и матери. В-четвертых, вы что такая наивная, что до сих пор не знаете о причинах, кто их бомжами сделал, чтобы их квартирами воспользоваться? А потом и "отстрелять" можно, чтоб свидетелей и истцов не осталось, а то вдруг кому-то да добросовестные юристы помогут свои права отстоять? В-четвертых, сейчас когда целыми предприятиями сокращают журналистов, милиционеров, военных, десятками закрывают развалившиеся фабрики и заводы - как можно винить людей в отсутствии работы. Отсутствие работы - тоже на самом деле вина чиновников всех мастей. Не хотят работать единицы. Сотни просто не могут найти работу. А та, что порой предлагается, оплачивается так, что не то что жилье бездомному купить, а и человеку с квартирой не на что одеться и покушать.

погладь кота
25 фев 2011 в 16:26

Онотоле негодуе! Ты прав, отчасти. Только в жизни с людьми надо помягче, нежнее надо, с "Нестле"

Ricco e povero
25 фев 2011 в 16:31

Думаю, что для начала надо определиться с формулировкой проблемы. Насколько понимаю, речь идет о гражданах России, в силу различных обстоятельств оставшихся без определенного места жительства и работы. Общество с легкой руки власти твердо стоит к ним спиной. К нам на дом как-то насылался какой-то «Регион» в управляющую компанию. Кто именно из двоих братьев, уже не помню, с гордостью докладывал, что по поводу злостных неплательщиков за коммунальные услуги их предприятием наработан богатый опыт по выбрасыванию людей на улицу. Безработные. Бездомные. Очень хочется посмотреть детальный финансовый отчет городской администрации за последние три года.

Kick
25 фев 2011 в 16:34

Да хватит уже. Привязались к мужику. Что сказал, то сказал. Понял, что сказал глупость. Извинился. Тема закрыта