СЕЙЧАС +26°С

Абоненты «МегаФона» могут подключать «Персональные гудки»

Компания «МегаФон» запустила новую услугу «Персональный гудок».

Компания «МегаФон» запустила новую услугу «Персональный гудок».

Как сообщили ИА «Чита.Ру» 14 марта в компании «Мегафон», персональную мелодию можно установить не только на любой абонентский номер, вне зависимости от оператора связи вызываемого абонента, но и на группу абонентов.

«Занимательный сервис от «МегаФона» позволяет настроить звучание гудка ожидания по собственному вкусу и настроению. Можно не только выбрать свою мелодию, но и назначить определённый период её звучания. При подключении автоматически создаётся профиль — личная библиотека мелодий и настройки их воспроизведения. В любой момент установленные на исходящий звонок шутки и мелодии можно удалять, менять на новые, добавлять другие. Новая услуга «Персональный гудок» приятно скрасит время ожидания!» - рассказали в компании «МегаФон».

Подробнее об услуге «Персональный гудок» можно узнать на сайте.

На правах рекламы

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter