Крупнейший пассажироперевозчик Читы готов покупать микроавтобусы, выпущенные на ЦАРЗ 88

Директор компании «Бел.Город» Сергей Кожевников готов приобретать микроавтобусы, отвечающие требованиям безопасности, для городских маршрутов, если их выпуском займётся ЦАРЗ 88.

Директор компании «Бел.Город» Сергей Кожевников готов приобретать микроавтобусы, отвечающие требованиям безопасности, для городских маршрутов, если их выпуском займётся ЦАРЗ 88.

Об этом корреспонденту ИА «Чита.Ру» 18 марта заявил сам Кожевников, комментируя предложение губернатора выпускать микроавтобусы на базе ЦАРЗ 88.

Губернатор края предложил руководству ОАО «88 центральный автомобильный ремонтный завод» выпускать на его базе автобусы, предназначенные для городских маршрутов и перевозки школьников. В настоящее время завод занимается производством грузовиков «Гуран», которые собираются из китайских комплектующих и адаптируются для местных условий.

«Сначала, естественно, нужно будет изучить эту машину, а лучше обкатать её экспериментальный образец. Если завод планирует выпускать такие автомобили, то можно посоветоваться с перевозчиками и учесть их пожелания. Микроавтобус должен быть экономичен, безопасен и, главное, лицензирован. В целом же, мы готовы покупать машины для перевозок в Чите, а не ездить за «Газелями» в Нижний Новгород», - сказал Кожевников.

Он также отметил, что обновление парка автомобилей для перевозчиков — это «головная боль»: «Нормальной техники для пассажироперевозок в России нет. Закупать приходится, в основном, «Газели». Однако, покупая «Газель», мы работаем на запчасти. Даже новый автомобиль, который стоит около 500 тысяч рублей, нужно отлаживать перед выпуском на линию. Микроавтобусы «Istana», бывшие в употреблении 6-7 лет, работают без проблем, но их запретили использовать».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter