СЕЙЧАС +15°С

Регионы СФО решили позиционировать себя под единым брендом «Сибирь»

Регионы СФО для успешного продвижения на туристическом рынке решили объединиться и позиционировать себя под единым брендом «Сибирь».

Регионы СФО для успешного продвижения на туристическом рынке решили объединиться и позиционировать себя под единым брендом «Сибирь».

Как сообщило 4 июля ИА «Interfax-Russia.ru», об этом было заявлено на заседании координационного совета по туризму ассоциации «Сибирское соглашение».

«По мнению экспертов, позиционирование под общим брендом «Сибирь» для всех входящих в её состав территорий будет намного эффективнее, чем под отдельными региональными. Координировать эту работу будет Красноярский край, поскольку именно там родилась идея «объединения». Идея объединения заключается не только в том, чтобы многочисленные области и края называли себя Сибирью, но в организации единого туристического пространства», - сообщило агентство.

«В идеале необходимо срастить имеющееся локальные турпродукты. Мы предлагаем, в частности, скомбинировать туристические маршруты, составить единый календарь событий. Чтобы человек, отправляющийся в путешествие по Сибири, мог увидеть всё лучшее, что здесь есть. Сейчас же регионы ведут совершенно разрозненную работу с туристами и порой даже конкурируют друг с другом», - привело агентство слова министра спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края Евгения Пьянкова.

По словам Пьянкова, оказавшись «под крылом» общего бренда, каждый из регионов автоматически решает для себя целый ряд важных вопросов – расширяет линейку туров, оптимизирует затраты, решает проблемы дефицита информации о туристско-рекреационных ресурсах Сибири. Разработку сибирского бренда специалисты туротрасли начали обсуждать уже давно. Только на уровне «Сибирского соглашения» он прорабатывался с 2005 года.

«В данном случае не нужно воспринимать понятие «бренд» в узком смысле, только как некое графическое изображение. Начнём мы, наверное, создания единых стендов, которые представляли бы СФО на зарубежных туристических выставках, потом возможна разработка каких-либо совместных медиапроектов, видеофильмов, общего интернет-портала, календаря мероприятий. Впрочем, в перспективе может действительно появиться и какой-нибудь графический бренд», - привело агентство цитату министра.

Агентство уточнило, что первое испытание создаваемый единый бренд пройдёт, скорее всего, в 2012 году. К этому времени регионы СФО планируют подготовить совместный стенд, отражающий туристический потенциал Сибири, и отвезти его на международную выставку «ITB 2012».

Анастасия Каурова

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter