Компания «Ростелеком» представила свой новый корпоративный бренд, которым оказалось сине-оранжевое изображение кириллической буквы «Р», стилизованной в виде уха.
Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 19 сентября в компании «Ростелеком»
«Этот знак, с одной стороны, демонстрирует национальную принадлежность компании, а с другой, символизирует открытость компании к диалогу и готовность прислушиваться к мнению потребителей. Традиционный строгий темно-синий цвет «Ростелекома» сменился на более мягкий светлый оттенок синего и был дополнен ярко-оранжевым, символизирующим позитивные эмоции и жизнерадостность. Кроме того, трёхмерный знак в логотипе компании теперь сопровождается названием, выполненным современным высокотехнологичным шрифтом. Он пришёл на смену плакатному шрифту, который ранее использовался для написания названия компании», - рассказали в компании.