Город эксперт «Высокоскоростной доступ в Интернет для дома и офиса»

«Высокоскоростной доступ в Интернет для дома и офиса»

На ваши вопросы, связанные с предоставлением услуги широкополосного доступа в Интернет населению и организациям Забайкальского края, а также на любые вопросы о работе и услугах компании, отвечает коммерческий директор Компании ТТК-Чита Дмитрий Соловьёв.

На ваши вопросы отвечает коммерческий директор Компании ТТК-Чита Дмитрий Соловьёв.
Дмитрий Соловьёв молодой руководитель, 1975 года рождения. В 1997 году закончил Дальневосточную Государственную Академию экономики и управления. В ТТК-Чита работает с 2000 года. В настоящее время активно занимается планированием и организацией розничных продаж в зоне ответственности ТТК-Чита.
Эксперт ответит на вопросы, связанные с предоставлением услуги широкополосного доступа в Интернет населению и организациям Забайкальского края, а также на любые вопросы о работе и услугах компании.
Компания ТТК-Чита - региональное предприятие Компании ТТК, одного из крупнейших российских операторов связи. ТТК-Чита предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Забайкальского края и Амурской области.
Центр продаж и обслуживания абонентов ТТК в Чите: ул. Новобульварная, 53.
Тел.: 22-20-20
Отдел по работе с юридическими лицами: ул. Анохина, 91, II корпус, 7 этаж.
Тел.: 22-55-19
Сайт: www.ttk-chita.ru.
Интервью закрыто, вопросы больше не принимаются

Старый злобный еврей.

Судя по отзывам ваша компания лидер в регионе по качеству предоставляемых услуг, но вот с наличием ттк в конкретных районах и населенных пунктах — беда. В Северном вас ждут кажется года 2 уже.
Почему так медленно? Когда ждать вас в Северном, придёте ли в небольшие населенные пункты (Домна, Кука, Маккавеево, и т.п.).


Ответ:

Здравствуйте.


Беда, действительно. Я бы не назвал темп нашего развития сильно медленным, он разумный и обусловлен в основном экономическими причинами.


Спасибо за комплимент, отличное качество наших услуг связи — это наша основной принцип ведения бизнеса.


На вопросы «когда?» я не хотел бы подробно отвечать. Почему — я уже объяснял на форуме ТТК-Чита (ttk-chita.ru/forum/), я там часто общаюсь с пользователями. Повторюсь здесь —
мы работаем в условиях жесткой конкуренции, рынок доступа к интернет — один из немногих действительно конкурентных рынков в стране. Соответственно все конкуренты тщательно собирают информацию друг о друге. Вы же хотите, чтобы я официально огласил строительную программу ТТК-Чита на будущее. Стратегия компании (тарифы, новые услуги, планы застройки населенных пунктов и конкретных районов) — это секретная информация.


Кстати, вот Вас почему-то интересуют сразу 4 района — Северный, Домна, Кука и Маккавеево. Зачем? Вы везде живете?


В Северный мы обязательно придем, не так долго осталось ждать.


В небольших населенных пунктах мы работаем — сейчас у нас их уже 22, среди них есть Амазар, Маргуцек, Приисковая, Куэнга и другие небольшие станции. Частично это и ответ на вопрос «почему медленно?» — нас ждут везде, часто просто не успеваем.

Катя***

Когда же вы начнете оказывать услуги жителям КСК, мы очень ждем и нас много))))


Ответ:

Здравствуйте!


Про вопрос «когда?» я писал в предыдущем посте.


Возможно Вы удивитесь, но запросов с КСК в абонотделе у нас не так уж и много. Тем не менее, туда мы тоже придём. Для ускорения процесса предлагаю активнее оставлять заявки на подключение на нашем сайте (www.ttk-chita.ru/connection/add). Жители многих домов самостоятельно собирают заявки у соседей и приходят к нам с уже готовыми списками, такие дома и районы мы стараемся подключать в первую очередь.

gav

Здравствуйте! Планирует ли компания ТТК-Чита предоставлять услуги цифрового телевидения?


Ответ:

Здравствуйте!


Да, уже давно планирует. К сожалению на все не хватает времени наших специалистов, ребята зачастую над интересными проектами работают даже по ночам, но осталось недолго. С 9 по 11 ноября мы участвуем в традиционной выставке в ВЦ «Забайкальский», приходите, постараемся организовать там тестовый показ услуги.

Алексей-N

а вам на работу системные администраторы не требуются?
Высшее образование, администратор Windows Server 2000-2008, Linux, ЛВС и т.д.


Ответ:

Здравствуйте!


Иногда требуются, мы периодически расширяем штат. Принесите Ваше резюме в отдел кадров (ул. Амурская, 88, 4-й этаж), в нужный момент мы пригласим Вас на собеседование. Времени может пройти много, недавно, например, мы приняли на работу сотрудника, резюме которого лежало у нас около года.


NB 10.11.2001 — Кстати, вот прямо сейчас требуется на работу системный администратор. Критерии — высшее образование, тяга к знаниям, обучаемость, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость, чувство юмора. Несите резюме.

KorSV

Здравствуйте, Дмитрий Владимирович!
Я клиент ТТК-Чита. Претензий к качеству доступа в интернет нет (все согласно договора, и рисунок, и ковер (с) Л. Филатов). У меня к вам вопрос такого плана, на нашем форуме (клиентов ТТК и сотрудников ТТК) периодически возникает вопрос об организации вещания IPTV, на который нет ни одного авторитетного ответа, ни да, ни нет. Просто ответьте на вопрос будет IPTV или нет. Если да то когда (месяц, два, к лету 2012...), если нет то вы его и не обещали.


Ответ:

Здравствуйте!


Вот как раз сейчас на выставке в ВЦ «Забайкальский» мы демонстрируем тестовый показ услуги IpTV. Так что необходимое оборудование и лицензии уже есть, не за горами коммерческая эксплуатация, но многое зависит не от нас, к сожалению. Следите за новостями.

Абонент

Здравствуйте, Дмитрий!


Как скоро будете наверху Шилова?


Ответ:

Здравствуйте, Абонент!


Скоро. Но точно ответить не могу, оставьте заявку на сайте, с Вами свяжутся.


К сожалению, стандартный ответ…

Андрей Филиппов

А когда в отдалённых сёлах появится доступ к широкополосному Интернету?


Ответ:

Я уже отвечал по этому поводу Старому Злобному Еврею в вопросе №1. Если интересует конкретный населенный пункт — укажите, обсудим.

Ольга Анатольевна

Здравствуйте! А в Октябрьском подключаете интернет?


Ответ:

Здравствуйте!


Пока нет, хотя там живет довольно много сотрудников ТТК-Чита. В районе есть определенные сложности с прокладкой кабеля, а там, где ТСЖ, УК и другие компании начинают выставлять специальные условия строительства сети, мы не форсируем работы — у нас есть множество других домов, где нам с радостью идут навстречу.


Повторюсь — наличие большого количества заявок на подключение из того или иного района (на сайте, по телефону) заметно ускоряет процесс строительства сети.

Елена Критикующая

Скажите, а есть ли техническая возможность подключения частного сектора? Конкретно интересует Чита-1 (ул. 4-Коммунальная, 2-Московская, Лунная, 2-Краснодонская). А то у меня родители обращались неоднократно к провайдерам и везде слышали, что нет техвозможности. Ну и конечно КСК! Цены у Вас уж очень привлекательные, да и скорость тоже!
Удачи!


Ответ:

Про КСК я уже отвечал.


Частный сектор — тянуть оптику в каждый частный дом, это очень дорого, вряд ли Ваши родители захотят платить 20-30 т.р. за включение. Я бы посоветовал использовать беспроводные технологии, ими у нас занимаются такие провайдеры, как Мегалинк, Связькомплект, Миг-Сервис, ну и операторы «большой тройки», конечно.


Спасибо, Вам тоже удачи в поисках оптимального решения!

*Олег*

Можно ли узнать, когда будут пересмотренны тариыф в Амурской области. Тот же Ростелеком предлагает более выгодные тарифы


Ответ:

Олег, они пересматриваются регулярно, в зависимости от рыночной ситуации. Но Амурская область большая, и у нас, и у Ростелекома там дифференцированная тарифная политика. Подскажите конкретный населенный пункт, тогда я смогу выразить свое мнение по этому вопросу.

интернет

здравствуйте а у меня такой вопрос почему скорость интернета не совпадает с той скоростью какую мы оплачиваем у меня например скорость 5000 а в действительности всего 2500-2800


Ответ:

Здравствуйте!


Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку ТТК-Чита.


1. Телефон — 222-333.
2. Email — support@ttk-chita.ru
3. Форум — ttk-chita.ru/forum/


Тут я Вам ничего ответить не смогу, мне хотя бы адрес нужен. Могу сказать только, что это не связано с перегрузкой аплинка компании или опорного узла сети — там все в порядке.

XEON

что будет, если в вашей сети поставить ложный PPPoE концентратор?


Ответ:

Я все же коммерческий директор (правда с техническим уклоном), а не главный инженер :) Наверное будут кратковременные проблемы с подключениями в сегменте сети, выявим местонахождение, отключим порт, возможно навсегда. В отдел «К» напишем, в суд подадим. А Вам зачем это надо?

ivanes

Здравствуйте!
Скажите, когда появится техническая возможность подключения по адресу Красноармейская 90?


Ответ:

Скоро. Но точно ответить не могу, оставьте заявку на сайте, с Вами свяжутся.

iErroRi

1. Почему бы например не ввести тарифы с тарификаций по дню, т. е. снимать абонентку не по месяцам, а по дням? Упростит много вопросов.
2. Также почему бы не сделать обещанные платежи как у сотовых операторов?
3. Когда планируется следующее падение цен?)
4. Планируете ли вы расширять спектр услуг такими как хостиг, VPS, стойка-место?


Ответ:

1. Для абонентов — да, разумеется, упростит :)


Для оператора:
а. Сильно усложнит процесс планирования доходов (и дальнейшего развития сети, разумеется).
б. Эти самые доходы упадут сразу, летом — в разы. Уровень обслуживания необходимо будет сохранять таким же, т.к. Вам нужен качественный доступ всегда, независимо от того, 30 дней вы работаете в месяце или два. Что делать с зарплатой сотрудников? Увольнять часть техотдела и монтажников на лето? Вам бы понравилась такая работа? При этом коммутатор продолжает ежемесячно потреблять электричество, УК — начислять арендную плату за размещение и т.п. Если Вы придумаете, как упростить и эти вопросы — будем обсуждать тему дальше.
в. Ну и потом Вы потребуете тарификации «по часам», потом «по секундам»… В принципе, я готов вернуться к помегабайтной тарификации, но она же тоже почему-то Вам не нравилась :)


Я знаю компании, которые используют подневную схему тарификации, но там изначально другая бизнес-модель, во многом связанная с аутсорсинговыми решениями. Я не исключаю варианта, что когда-нибудь мы к этому придем, все будет от ситуации на рынке зависеть.


2. Мы, честно говоря, обещанные платежи даже от юридических лиц по полгода не можем «догнать». География сети у нас весьма обширная, и решать вопросы возврата задолженности будет сложновато. Впрочем мы можем, как сотовые операторы и банки, посчитать риски невозврата долгов, судебные издержки и т.п. и заложить их в тарифы, немного их повысив. Надо подумать.


3. Не «падение цен», а «изменение параметров предоставления услуги». Тоже закрытая информация, как я писал ранее. Следите за информацией на нашем сайте.


4. VPS — таких запросов было 1-2 за 10 лет, спрос низкий. А хостинг оборудования и аренда стойко-места — такие услуги мы предоставляем уже много лет, обращайтесь.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления