Объединённый «Ростелеком» запустил федеральное предложение широкополосного доступа в интернет – «Домашний интернет», ориентированное на массовый сегмент рынка.
Об этом ИА «Чита.Ру» 19 ноября сообщили в компании.
«Основным преимуществом нового предложения для клиентов по всей стране является возможность самостоятельно составлять необходимый им набор услуг из предлагаемых вариантов по принципу «интерактивного конструктора» и, тем самым, гибко управлять своими расходами на услуги связи. Это позволяет каждому пользователю в несколько раз увеличить скорость подключения к сети, получить антивирусное программное обеспечение, фиксированный IP-адрес, а также многое другое. При этом, стоимость предоставленных услуг не зависит от технологии подключения клиента – ADSL, FTTX, GPON», - добавили в компании.
Было отмечено, что базовым функционалом «Домашнего интернета» от «Ростелекома» является опция «Домо-минимум».
Согласно стратегии развития «Ростелекома», планируется рост доли рынка абонентов проводного широкополосного доступа до 50% к 2015 году. Ожидается, что большая часть этого прироста будет обеспечена именно за счёт использования нового единого для всей России предложения широкополосного доступа.