СЕЙЧАС -11°С
Все новости
Все новости

Комментарии к публикации «Реконструкция моста через Ингоду на Луговой обошлась бюджету в 66 млн руб. – ТК «Альтес»

Вернуться к публикации
Все комментарии16
Что за люди....
28 нояб 2011 в 14:25

Нормально сделали те кто пешком ходят они и не заметили разницы, раньше там больше 35-40км/ч ехать было нельзя стойки жалко! Вам что не делай всем вы не довольны,то мост не так сделали, то дворы плохо отремонтировали этот мост от такого потока нашим упал бы лет через пять, а вы все потом бы говорили не могли мост сделать...У вас хроническая ненависть наверное к самим себе! Все равно эти 66 лямов вам бы не достались, а так мост стоит и не рухнет еще лет 50

Волоха
28 нояб 2011 в 12:06

Мост как стиральная доска.

ай-яй-яй
28 нояб 2011 в 13:54

Я живу в двух шагах от моста, всё лета 2010 года наблюдала, как "ремонтировали" мост. Утром в 8.30 на работу идешь стоя курят, только проснулись, вечерам в 17.00 тишина ни одной души. И сделали его за лета 2011 года, так что ездить страшно, весь кривой, косой. Возникает вопрос на что ушли 66 лямов или кому в карман???????????????

Делф
28 нояб 2011 в 16:13

Как бабы в критические дни! Все вам не так. Радоваться надо, а не хаять все, что бы власть ни делала! Для вас-же стараются!

Audi
28 нояб 2011 в 12:43

66 миллионов рублей! ужас! эта работа таких деньжищ не стоит!

масленникова
28 нояб 2011 в 12:56

ужасные, просто ужасные стыки у перил,грубо приваренные, сами перила тоже ужасные и почему-то где пещеходная часть - через каждые 50см круглые отверстия, похожие на подстраканники))))

КСК
28 нояб 2011 в 13:30

Сколько денег украли?...

о ужас
28 нояб 2011 в 13:48

мост вообще ужасно сделали, и куда ушли 66 млн. рублей????

думай прежде чем делать
28 нояб 2011 в 14:44

Давайте дружно поблагодарим за этот "обновленный" мост, так необходимую нам, системы гос. закупок - строим задешево, ура товарищи!!!

65432
28 нояб 2011 в 15:21

не так уж и много потрачено на мост. Работы сделано очень много и не только сверху, но и под мостом (укрепление опор).
есть конечно косяки:
- неровности на проезжей части последних двух пролетов - это результат спешки и заливки бетона в холода;
- разное ограждение - видимо не хватило однотипного
- барьерка заканчивается/начинается на середине пешеходных дорожек
По моему мнению косяки из-за спешки, т.к. первоначально окончание ремонта моста планировалось на конец 2012 года, но кому-то захотелось, чтобы мост сделали быстрее